Здравствуйте!
13 августа 2014 года обратился в свое отделение Сбербанка 9042/0033 (Нижний Новгород, Бульвар Заречный, 3) с заявлением о перевыпуске дебетовой карты Маэстро в связи с ее утерей.
9 сентября приехав в отделение, узнал что никакой карты нет и информации что должен быть перевыпуск тоже. Сославшись на компьютерный сбой, сотрудница предложила мне оформить новое заявление на перевыпуск, что и было сделано.
30 сентября позвонив по номеру 8-800-
3 октября наконец-то пришло смс что карта перевыпущена, что я и мог наблюдать в своем кабинете, на сайте СбербанкОнЛайн.
9 октября позвонил в свое отделение Сбербанка 9042/0033 (Нижний Новгород, Бульвар Заречный, 3), чтобы узнать пришла ли карта в отделение и можно ли ее забрать, на что работник отделения Масленникова Анастасия ведя разговор в довольно фрифольном стиле, ссылаясь на некую «Инструкцию» игриво сообщила, что такую информацию по телефону они не предоставляют и рекомендовала (иначе как «отфутболила» это не назовешь) позвонить 8-800-
Неужели, для того чтобы получить абсолютно неконфиденциальную информацию о том, пришла ли карта в отделение или нет, я должен лично! посетить отделение!? Что это за «Инструкция» запрещающая предоставлять информацию всего лишь о том, поступила перевыпущенная карта в отделение или нет?
Совершенно непонятно, что вызвало эйфорию сотрудницы банка, видимо считающей клиентов тупым «быдлом», которое можно послать подальше, придумав некую «Инструкцию» и недостойным того, чтобы тратить на них время. Мне например, не очень весело, поскольку с 13 августа по настоящее время, мне блокируется доступ к услугам банка, кроме того я несу реальные финансовые убытки не имея возможности проводить операции по карте, что является прямым основанием для обращения в суд.
По Вашим ответам на многочисленные претензии клиентов Сбербанка, Вы часто отвечаете, что провели разъяснения… Как представляется, разъяснительные беседы с некомпетентными и неисполнительными сотрудниками, ничего не дадут. За халатное отношение сотрудников банка к своим обязанностям, Трудовым кодексом предусмотрены вполне конкретные меры.
Требую разобраться с данной ситуацией и принять конкретные! меры, в противном случае, также буду обращаться с жалобой в Центральный банк Российской Федерации и Роспотребнадзор.
С уважением!
Дмитрий, здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.
Для уточнения информации о наличии выпущенной карты на Ваше имя Вы можете обратиться в контактный центр банка по номеру телефона 8-800-555-555-0. Уточнить информацию о наличии карты в офисе Вы можете только при личном обращении в отделение банка.
Я буду благодарна, если Вы оставите отзыв о качестве обслуживания на сайте банка — https://ok.sberbank.ru/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оформляли заявление на перевыпуск карты, дату оформления заявления, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
Подскажите как связаться с руководством банка для разрешения ситуации которая произошла в этой чудо компании? Сотр... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали профиль в шоппер по причине 8.10 офеты. Хочу подробнее узнать что означает данное согла... Читать полностью
Я, Пруцких Надежда Ринатовна, перевела в ВТБ Донецк ДНР пенсию.При подписании договора 28,10,2025 мне не сообщили о... Читать полностью
Здравствуйте, произвела оплату за товар в интернет-магазине, доставка не была произведена в указанную дату, тех. по... Читать полностью
Достаточно долгое время являюсь клиентом этого чудо банка. Но в один момент они решили, что меня стало 3 разных чел... Читать полностью
Ужасно. Приобрел новый телефон. Поставил на него приложение банка ВТБ и понеслось. Первым делом мне заблокировали а... Читать полностью
Сотрудничал с банком как самозанятый, в один прекрасный день вечером пятницы 17.10.2025 приходит сообщение о блокир... Читать полностью
Мной была ошибочно переведена сумма денег нещнакомому человеку на счет в вашем банке . Этот счет оказался орестован... Читать полностью
здравствуйте вличный кабинет вхожу по коду а пополнить счёт через банкомат не могу пин-код не открывает доступ Читать полностью
Банк в сентябре сделал предложение ,сделать пять покупок от 100 рублей ,за это они должны были начислить до 15 но... Читать полностью