Уважаемая Наталья!
Сегодня я оставил претензию к ВТБ-24 в отделении на Бутырском валу. Так что с сутью моей претензии и с требованием Вас ознакомят.
Коротко: 4 июня я разместил заявку на погашение паев ПИФ, 23 июня — денег на счету нет и выясняется, что заявка из банка не ушла.
Естественно — вина банка, естественно — я потребую возмещения потерь
Не в этом дело.
Дело в том, что мне, как руководителю службы внутреннего аудита, знакомому с IT-аудитом, страшно слышать объяснения от операциониста и от руководителя отделения Т. Г. Аверьяновой: «Это сбой сервера, У нас такое бывает. В этот день все заявки не были исполнены».
Прошу вас ответить — действительно ли в ВТБ-24 настолько любительская IT-система, что сбой сервера может привести к тому, что транзакции не исполняются? Если это так — это ужасно, наймите IT-директора и пройдите IT-аудит. В норме — сервер хоть отключи — после включения незавершенные транзакции должны пройти. А есть ли у вас контроль неисполненных транзакций, exception report какой-нибудь?
Прошу ответить. Я уже два года клиент банка. Если в банке такая слабая система IT как мне описали — придется думать о выборе надежного банка.
Также прошу ответить — каков срок реагирования на претензии? Как мне сообщили в отделении на Бутырском валу — 60 дней. Я так собираюсь на 30-й день отправить заявление в суд. Закон о потребителях позволяет. Вам это надо?
Уважаемая Наталья, для простоты ответа на предыдущий вопрос (о сроке) — выдержка из ЗОЗПП.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Sue You later,
Dr. Nikolay S. Yatskevich,
Head of Financial Controlling Department
tel. 495-
mob. 8-905-749-95-18
www.eldorado.ru
Добрый день, Николай Станиславович!
Ваше обращение, поданное в дополнительном офисе ВТБ24, зарегистрировано в программном обеспечении банка и находится на рассмотрении. Для проверки изложенных фактов и проведения расследования потребуется некоторое время. По результату рассмотрения заявления Вы будете уведомлены о принятом банком решении.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства!
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Почему втб не принимает полис ипотечного страхования от ВСК страховой дом ? Спасибо Читать полностью
Я оформил потребительский кредит. Платил вовремя, даже досрочные платежи вносил. Сегодня выяснилось, для того чтобы... Читать полностью
Добрый день! После закрытия карт и мастер счета, ВТБ продолжает отображаться при переводе по номеру телефона (СБП).... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по 161-ФЗ в подозрении на мошенничество, после операции по продаже валюты, судя по всем... Читать полностью
Сюда трижды пытался писать, при попытке отправить сообщение выводилось окно "Ошибочка вышла", поэтому пришлось в от... Читать полностью
Кошмар. Снова непрофессионализм.Разберем Ваш ответ: «…Ситуацию мы не оставили без внимания и организовали встречу с... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
Добрый вечер. Являюсь клиентом ВТБ. В банке ВТБ появилась возможность ветеранам бревых действий открыть карту "СВОи... Читать полностью
Добрый день, буквально пару часов назад списали 589 рублeй за подписку YM*RESUME .ONLINE MOSCOW. Я не пррдлевала с... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 22.09.2025 г, находясь в гараже, ко мне обратился человек, представился соседом с соседнего р... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Здравствуйте, ну что, получится ли снять ограничения? Читать полностью
Добрый день! Помогите разобраться. Также являюсь клиентом Сбербанка более 3 лет. Год назад заблокировали СБЕР без о... Читать полностью
Добрый день, Варвара. Помогите пожалуйста мне получить свои деньги, так как больше трех недель получаю шаблонные от... Читать полностью
Не вижу ответа Читать полностью
Добрый день, Варвара. Помогите пожалуйста мне получить свои деньги, так как больше трех недель получаю шаблонные от... Читать полностью
Как удалить личный кабинет и отписаться от всех рассылок Читать полностью
Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет, при попытке входа пишет: «Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте... Читать полностью