Прошу Вас помочь с разрешением претензии(Банкомат банка захватил купюры без пополнения счёта и выдачи чека), ибо с 13.04.2009г претензия не удовлетворена и я даже не могу получить письменный ответ на претензию.
13.04.2009 в 12:20 я подхожу к банкомату в отделения банка с намерением произвести частичное пополнение карточного счёта, для чего достал из бумажника N купюр, вставил в банкомат N/2купюр (так как есть ограничение по разовому числу вводимых в щель купюр), банкомат корректно подсчитал и высветил число купюр, предложил «Принять», «Добавить» или «Отменить». Жму «Добавить», ввожу ещё N/2 купюр. После чего в 12:23 наблюдаю аварийный чёрный экран банкомата, а банкомат выдаёт через приёмную щель обратно N/2 купюр. (Более того, банкомат через приёмную щель физически не способен выдать больше купюр обратно, ибо N купюр не поместилось бы в приёмной щели банкомата.), после чего банкомат возобновляет работу и высвечивает нормальный экран банкомата. Ни подтверждающего SMS, ни чека банкомата не получено, возникает мысль(ошибочная, как выяснилось впоследствии) об их зачислении на счёт. Забираю выданные обратно N/2 купюр. Понимаю, что призошёл сбой банкомата, и вероятно ограничение числа разового ввода купюр касалось отнюдь не разового количества купюр(как предупреждал банкомат), а полного количества купюр за все операции типа «Добавить».
Тем не менее, поскольку надо соблюдать льготный период по банковской карте, я в 12:25, 12:27 и 12:29 последовательно ввожу в банкомат ещё три пачки купюр (уже игнорируя опасную кнопку «Добавить», использую только «Принять»), по поводу всех трёх операций получаю подтверждающие SMS и чеки из банкомата. Проверяю общий баланс — сумма денег, эквивалентная захваченным N/2 купюр, на счету не достаёт.
В 12:32 обращаюсь к сотрудникам отделения с претензией о захвате банкоматом моих денег, по их указанию пишу письменную детальную претензию (номер обращения № 119568), прошу произвести инкассацию банкомата, пополнить мой карточный счёт на недостающую сумму денег. Выписки со счёта следующие 2.5 месяца показывают отсутствие пополнения.
Неприятность ситуации в том, что через месяц после претензии мне перезванивает сотрудница банка, устно доводит до меня, что в претензии отказано и что по выписке сумма денег (эквивалентная N/ 2 купюр) была успешно зачислена на карточный счёт в 13.04.2009 в 12:25. Мои возражения, что это совершенно другая операция(не имеющая отношение к претензии), что в 12:25 я самостоятельно УСПЕШНО проводил операцию пополнения, именно по этой операции у меня есть чек банкомата и что к захваченной в 12:23 банкоматом сумме это не имеет отношения (хотя сумма такая же), а требуемые захваченные деньги на счёт так и не поступили, что я просил банк составить акт инкассации и просмотреть видеозаписи, остаются без ответа.
В связи с длительным неполучением письменного ответа на претензию я запросил (N обращения 129199) повторный письменный ответ на претензию от 13.04.2009, однако за последующие полтора месяца тоже никакой реакции. Что конкретно ждёт банк? Будет ли обращаться клиент в жалобой в ГУ ЦБ РФ по гор. Москве и далее?
Итого: письменный ответ на претензию не получаю уже 2.5 месяца, захваченные банкоматом деньги тоже неизвестно где, о результатах инкассации, просмотра внутренних лент банкомата и видеозаписи мне не сообщено, да и самого письменного ответа нет. Причём ничего экстраординарного в ситуации оказывается нет, оказывается подобные ситуации с банкоматами банка регулярны, только в настоящей Горячей линии нашёл на днях несколько абсолютно аналогичных жалоб на банкоматы банка. Неужели нельзя подходить более оперативно к рассмотрению претензий клиентов?
Здравствуйте!
По имеющейся информации решение по претензии было доведено до Вашего сведения специалистом банка.
Письменный ответ на обращение № 119568 в ближайшее время будет направлен в Ваш адрес почтой России.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью
Моя учетная запись, включая депозитный счет, заблокирована 25.04. Представитель банка из Москвы сообщил, что я част... Читать полностью
Как долго ждать повторно сделать операцию ? Банк отклонил перевод со счета втб на свой счет в другом банке ? Якобы... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня заблокировали втб онлайн, в связи с тем, что я совершала много переводо... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Все документы так же отправлены в цб Читать полностью
Здравствуйте!друг в банке оформил карту по моей ссылке, как понять что всё условия выполнены? Тоесть потрачены 5тыс... Читать полностью
Как решить эту проблему, не обращаясь к банкомату ил в оффис банка Читать полностью
Кристина, добрый день.Хотел сообщить о сбое в системе акции "Приведи друга".Подключил родителей к ВТБ. Сначала Ирин... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Приложение не может сформировать заявку на кредит из за технических проблем Читать полностью
Добрый день. станция СТО направила предварительный заказ -наряд на согласование. Не могу узнать статус рассмотрения... Читать полностью
узнать точное решение одобрен кредит или нет Читать полностью
Я к вам обратилась с вопросом о том , как по закону применяют процентные ставки.Вы не ответили. Читать полностью
Текст вопроса он же тема вопроса Читать полностью
как и обещала, направляю обращение в надзорный орган (Банк России) для проведения проверки действий Сбера совместно... Читать полностью
Как вернуть ошибочно зачисленную сумму из Тбанка Читать полностью
Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью