Добрый день, Елизавета!
Я описывала свою проблему здесь: http://www.banki.ru/services/question…Id=7297025
В своем ответе на обращение № 2 Банк отклонил просьбу о возврате средств, направив мне ответ, практически идентичный ответу на обращение № 1, и проигнорировал мою просьбу проинформировать получателя ошибочного платежа о совершенной ошибочной операции, несмотря на то, что моя просьба не противоречит ни действующему законодательству РФ, ни правилам Банка — подтверждение чему Ваш ответ на мое обращение от 6 ноября.
Также в своем обращении № 2 я попросила Банк прокомментировать тот факт, что кассир-операционист пропечатала Сберкнижку и собственноручно подписала операцию поступления средств на счет моей матери. Согласно статье 843 ГК РФ
В сберегательной книжке должны быть указаны и удостоверены банком наименование и место нахождения банка (статья 54), а если вклад внесен в филиал, также его соответствующего филиала, номер счета по вкладу, а также все суммы денежных средств, зачисленных на счет, все суммы денежных средств, списанных со счета, и остаток денежных средств на счете на момент предъявления сберегательной книжки в банк.
На руках я имею Сберкнижку, где стоит заверенная подписью сотрудницы операция: дата операции 02 октября 2014 года, приход 5000 руб, остаток 5278, 82 руб, отметка банка: подпись кассира-операциониста, по факту деньги не перечислены так как кассир допустила 2 ошибки в номере счета и перечислила деньги третьему лицу.
В связи с вышеуказанным я прошу дать пояснения:
1) На каком основании банк игнорирует мою просьбу и не уведомляет получателя ошибочного платежа об ошибочном перечислении?
2) На каком основании банк игнорирует и не комментирует информацию о том, что в сберкнижке, официальном банковском документе, стоит подпись операциониста о перечислении денег, в то время как на самом деле они туда не поступили по ее же вине?
3) Если Управление удержания клиентов Многофункционального сервисного центра ОАО «Сбербанк России» продолжит игнорировать мои законные просьбы, в какую вышестояющую инстанцию Банка я могу обратиться для урегулирования моего вопроса?
Повторное, уже третье по счету обращение по факту ошибочного платежа мной уже оформлено и направлено в Претензионную службу.
Здравствуйте, Маргарита!
Я сожалею о том, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией при внесении наличных на счет сберкнижки Вашей мамы.
Действительно, по Вашим предыдущим обращениям банком уже было принято решение и Вы получили официальный ответ. К сожалению, оснований для возврата средств действительно нет. В первую очередь, это связано с тем, что Вами был подписан чек, подтверждающий, что перевод осуществлен по правильным реквизитам.
В настоящий момент по Вашему вопросу зарегистрировано еще одно обращение, которое принято банком в работу. Я рекомендую Вас ожидать его рассмотрения, сотрудники банка сделают все возможное, для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
Кроме того, для исправления ситуации я рекомендую Вам обратиться к получателю платежа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Мария, прошло 10 дней, прошу сообщить о движениях в моем вопросе. Читать полностью
Да что вы говорите, 4 ответа из ЦБ говорят обратное. Если я правильно понимаю, сбербанк ко мне никаких претензий не... Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
а ответ касательно снятие денежных средств можно получить? потому что согласно информации на сайте ЦБ даже при блок... Читать полностью
Я до этого обращался на счет своей карты и все обьяснил и показал мне после жтого сказали все ограничения сняли и м... Читать полностью
Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.Как... Читать полностью
Как узнать какой это сайт? Нет, карта не сбера. Карта ПСб Читать полностью
29.04.2025 у моих родственников случилось горе, сгорел имущество. Родственники без крыши над головой, не знали что... Читать полностью
Заблокировали дебетовую и кредитную карты в Сбере. Обратился в офис, составил заявление. Девушка-консультант, предп... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью