Рязанов Иван Михайлович, проживающий в г. Чусовом, обращался по поводу Заявления о спорной транзакции (чарджбэк) в Сбербанк России доп. офис № 6984/0405. Ответ получил примерно такой: ничем помочь они не смогут, так как работают только лишь с физ. лицами. Кроме того, оплата услуги была произведена слишком давно. Большая вероятность того, что компания уже использовала наши деньги как-то. Велела обратиться в суд, так как вряд ли банк нам поможет.
Заявления о спорной транзакции хотели подавать в связи с мошенническими действиями компании FOREX MMCIS group, которая незаконно присвоила средства её клиентов.
Я как понимаю, заявление в банке обязаны были принять в любом случае. Просьба разобраться и оказать помощь.
Здравствуйте!
Я сожалею, что у Вас сложилась такая ситуация. В данном случае, чтобы банк мог начать урегулирование ситуации, рекомендую направить письменную претензию в компанию-поставщик услуг. Направить ее Вы можете на юридический адрес компании или на электронный адрес поддержки клиентов данной компании. Такой порядок предусмотрен правилами платежной системы.
В случае получения отказа от компании в предоставлении оплаченных услуг или возврата денежных средств, рекомендую предоставить в любой офис банка копии следующих документов:
1) Письменное заявление на бланке банка или в свободной форме, содержащее реквизиты операции по карте, подпись и описание причины, а также контакты для оперативной обратной связи с Вами;
2) Все имеющиеся документы по оплаченной услуге (чеки оплат, договоры, заключенные с компанией);
3) Переписку с компанией относительно урегулирования сложившейся ситуации.
В случае отсутствия возможности связаться с компанией для предъявления претензий или неполучения ответа на претензию в течение 14 дней, Вы сможете обратиться с заявлением в любой офис банка, не прикладывая документы, подтверждающие попытку самостоятельного урегулирования спорной ситуации.
Банк подойдет индивидуально к решению проблемы каждого клиента и окажет возможное содействие для урегулирования каждой ситуации.
В данном случае рекомендую Вам обратиться для написания заявления в любое другое отделение банка. Дополнительно, рекомендую оформить обращение по вопросу качества обслуживания на сайте по ссылке: https://ok.sberbank.ru/ или в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО, контактные данные, полный адрес или номер отделения, в которое Вы обращались, дату и примерное время обращения, ФИО сотрудника при наличии.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
ЗдравствуйтеВаш банк, был моим основным из всех в пользовании, но по какой то причине его заблокировали.Ходил к вам... Читать полностью
Здравствуйте. Я продала квартиру, покупатель оплатил часть ипотечным кредитом, другая часть - мат.капитал. Кредитн... Читать полностью
Никуда невозможно дописаться, прошу, пожалуйста, чтобы со мной связался менеджер, Дом Клика, я загрузил все докумен... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Хотелось бы уточнить на какой стадии решение моего вопроса. Есть опосение что ситуация с каждым... Читать полностью
Здравствуйте, я пока не получил от вас ответа. Читать полностью
Заключение о пригодности жилья, выданное местной администрацией, не соответствует требованиям банка. Как быть в это... Читать полностью
Потеряли телефон,в котором были все данные и пластиковая карта в чехле,потом заблокировали решили сделать новую кар... Читать полностью
Здравствуйте, я Горносталев Алексей Максимович, получил блокировку карт 6 сентября. Я занимался перепродажей компле... Читать полностью
10.07.2025 Сбербанком был принят на исполнение исполнительный лист ФС 050731867.На портале https://www.sberbank.com... Читать полностью
Пропала задолженность по кредиту, но все равно отображается обязательный платеж через месяц. Также не разблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, обратилась публично к банку с просьбой о разблокировке личного кабинета и карт халва спустя два года... Читать полностью
В приложении у вас была указана сумма, которую нужно оплатить. Я ее оплатил. А в итоге она оказалась другой Читать полностью
Спасибо вам большое, очень вам благодарна Читать полностью
Жду. Сориентируйте, пожалуйста, по примерным срокам? Читать полностью
Штаненко Анастасия Евгеньевна Читать полностью
К сожалению, в данном случае я хотел просто участвовать в акции "получить сертификат 1.5 тр на покупки в WB и др. с... Читать полностью
Я, Елесин Егор Олегович, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении длительного времени. 03 сентября 2025 года я обна... Читать полностью
В озон банке лежат денежные средства, которые не вывести так как уровень счета анонимный.Подтвердил через госуслуги... Читать полностью
Техподдержка не смогла помочь, сказали идти в банк. В отделении банка сказали писать в техподдержку. Замкнутый круг... Читать полностью