Здравствуйте,уважаемый Николай! На сайте РЖД пытаюсь купить Премиальный билет с помощью Карты VIZA. Как только дохожу до «Оплатить» мне выходит окно, в котором пишут:
»…Введите ваш пароль
Одноразовый пароль был отослан на ваш номер телефона.
Пожалуйста, проверьте детали транзакции и персональное приглашение. Если все в порядке, дождитесь получения SMS сообщения и введите его…»
Пишут, что это защита моей карты. Никакого кода ни на телефон,ни на почту мне не приходит. Я не могу оплатить, а следовательно купить билет. Что происходит и что мне делать?
Спасибо.
Добрый день.
Если проблема еще актуальна, могу посоветовать следующее.
Убедиться в том, что:
- Вы сообщили свой актуальный номер мобильного телефона в банк
- Ваш мобильный телефон включен, счет не заблокирован, и Вы находитесь в зоне приема сигнала Вашего оператора сотовой связи.
- Достаточно свободной памяти SIM-карты для приема новых SMS-сообщений и, при необходимости, удалить старые SMS.
- Счет не заблокирован, Ваш тарифный план предполагает получение SMS-сообщений и подключен роуминг (если Вы находитесь за пределами домашней сети).
Если после выполнения вышеуказанных действий Вы все равно не получили пароль, пожалуйста, обратитесь в информационный центр банка для актуализации номера своего мобильного телефона или выяснения текущего статуса вашей карты.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!!! У меня такой вопрос по кредитным картам Сбербанка России. В прошлом году в д... Читать полностью
Льготный период 50 дней закончился...
Имеется кредитная карта MasterCard GOLD РОСГОССТРАХ-БАНКЛьготный период 50 дней закончился, при использованном лими... Читать полностью
Добрый день, стал жертвой мошеннической электронной платежной системы, мене суток назад произошло списание с моей б... Читать полностью
здравствуйте скажите пожайлуста у меня лемит на карте 15000 тысяч но я их снять не магу Читать полностью
Согласно Ст. 819 Закона о потребительском кредите я могу отказаться от кредитного договора в КБ заключенного п... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня отправил через один из офисов сбербанка деньги на карточку родственнику, у них беда на сына у... Читать полностью
Здравствуйте, у меня очень неприятная ситуация. У меня имеется карта кредитная были просрочки по платежам,но в сент... Читать полностью
Здравствуйте. у меня было сбербанковское кредитная карточка. в нём 30000 т. р.. я иногда использовался. но вов... Читать полностью
Взимается ли комиссия за прямое пополнение в кассе банка Ренессанс...
Здравствуйте!Взимается ли комиссия за прямое пополнение в кассе банка Ренессанс «виртуальной карты» (кр... Читать полностью
Николай, здравствуйте! 23.02.2015 г. выслал заявление на закрытие счета по кредитной карте по адресу consultan... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью
Заблокировали переводы с карты при попытке перевода денег со своего счета в Т банке, обращался в офис ВТБ девушка с... Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Хочу оставить жалобу на ПАО «ВТБ» 01.05.2025 года мной было подано обращение ВТБ о снятии ограничений по 161 фз ,... Читать полностью