Почему до сих пор нет ответа по моей претензии?
24.09.2014 года примерно с 17.00 до 19.00 в Филиал № 9042/00031 для досрочного погашения потребительского кредита на 100 тыс рублей счет № 42307ХХХХХХХХХХ, который я оформляла в декабре 2013 года.Девушка из третьего окошка написала мне сумму на бумажке, я ее внесла и сказала что в день списание, а это будет после 03.10.2014 г. , ваш кредит закроется.Можете после списания приходить и взять бумагу о том что ваш кредит закрыт.Я переспросила, о том почему мне не дали ни какого чека, на что мне она сказала что в сберкнижке отраженно внесение нужной суммы для досрочного погашения кредита.Я особо не торопилась, по возможности зайду.Но мне все равно приходили смс напоминание об очередном платеже.Я позвонила на горячую линию сбербанка России мне сказали что только в отделение можете узнать информацию почему у вас до сих пор приходят смс. Далее 01.12.14 г. я пришла в это же отделение примерно с 18.00 до 19.00 и по живой очереди попала в 7 окошко..сотрудник банка посмотрела этот кредит и сказала, что да он закроется этим месяцем…а это извините уже декабрь..на мой вопрос почему он не закрылся в октябре..она пожала плечами..затем минут 10—15 посмотрела в компьютер и сказала что возможно неопытный сотрудник в прошлый раз меня принял и для полного погашения мне нужно оплатить еще примерно 2100 руб.у меня этих денег нет.почему мой кредит не закрылся октябрем?пусть теперь неопытный сотрудник и гасит эти 2 тыс.Я специально выделила время и деньги для погашения кредита именно октябрем. у меня на руках сберкнижка о внесении денег на счет.Мне не хочется наговаривать лишнего, но в сберкнижке я вижу внесение 69100 руб, хотя на моей памяти сумма на написанной бумажке сотрудника была более 73 тыс рублей.я уже писала претензию на сайт сбербанка.там было написано что ее рассмотрят до 09.12.14…настал день икс, ответа нет, вчера я позвонила на горячую линию сбербанка.сначала мне ответил один оператор и сказал что ждите, 9 число еще не закончилось, затем меня переключили на другого и тут девушка начала говорить что претензии рассматриваются то от 5 до 30 дней, то от 5 до 25 дней.вы меня извините просто прям заговаривалась.Если бы на сайте не видела что претензия будет рассмотрена до 9 числа, я бы и не стала сейчас возмущаться.У меня теперь другой вопрос.пока сбербанк рассматривает претензию…я уже наверное еще не одну смс сообщение получу о том что кредит нужно гасить… Имейте совесть…никак не хочется подарка перед новым годом о том что кредит так и не погашен…
nichya (Нижний-Новгород) • 10.12.2014 09:29
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна!
Я проверила информацию по Вашим обращениям, все они находятся на рассмотрении в ответственном подразделении банка, и по ним ведутся проверки. Срок рассмотрения обращений составляет до 30 календарных дней, что соответствует нормам действующего законодательства.
Срок, который был указан при оформлении обращения, являлся ориентировочным и, вероятнее всего, средним для таких обращений. Но банку могли потребоваться дополнительные проверки, которые занимают большее время.
Следить за ходом рассмотрения обращений Вы можете в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0. Как только оно будет завершено, Вам поступит соответствующее СМС-уведомление.
Что касается поступающих Вам СМС-сообщений, то для урегулирования ситуации я рекомендую Вам оплатить сумму задолженности и обратиться к кредитному инспектору. Если в результате проведения проверок банком будет принято решение об удовлетворении Ваших требований, данные средства будут возвращены.
Елизавета Меркулова
Елизавета!
Вы издеваетесь? Я не собираюсь ничего платить.У меня нету денег чтобы гасить кредит который должен быть погашен еще октябрем. я была в вашем банке аж 24 сентября. и наверное сейчас смешно оттягивать время…на рассмотрение подобных претензий.Возможно и существует законодательство рассмотрение претензий 30 дней, но наверное существует понятие форс мажорных ситуаций.Вообще не понимаю в чем проблема? Вы же понимаете что я так просто сидеть ждать 30 дней не собираюсь.
Здравствуйте, Татьяна!
К сожалению, я со своей стороны не могу повлиять на процесс принятия банком решения и ускорить его. Банку необходимо время для проведения проверок и принятия мер по урегулированию ситуации.
Для предотвращения образования просроченной задолженности в любом случае рекомендую обратиться к кредитному инспектору в отделении банка по месту получения кредита.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью