Здравствуйте. Писала вам 02.12.2014 г. (копия ниже). В ответ вы мне написали, что необходимо отправить данные на электронный ящик. Данные отправила неделю назад. Подскажите, пожалуйста, когда мне ждать от вас ответ? Заявление будет рассмотрено или мне необходимо допустить 60 дней просрочки для получения реструктуризации? Спасибо.
Письмо от 02.12.2014 — Добрый день. Банк ВТБ 24 очень уважаю и ценю. Клиентом банка являюсь давно, лет так семь точно. На данный момент между мной и банком заключено два кредитных договора. Случилось так, что на сегодняшний день я безработная. Просрочек тем не менее нет. Очень стараюсь платить вовремя и хочу платить вовремя. Сегодня привезла в ДО на Павелецкой заявления об изменении финансового положения и просьбой о реструктуризации. Была крайне удивлена когда сотрудники банка отказались их принять, я не просила завести заявку прямо сейчас или сделать расчет, я просто попросила зарегистрировать заявления и направить их на рассмотрение в соответствующее подразделение банка. Молодой человек с табличкой старший менеджер(его ФИО я записала на всякий случай) сообщил, что что я не могу просить банк о реструктуризации, банк сам может предложить мне ее, но для этого я должна допустить просрочку 60+ дней!!! и принять заявление у меня он не может. Глаза мои округлились, мягко сказать я была обескуражена и даже переспросила правильно ли я его поняла, что сначала мне надо стать злостным неплательщиком и только потом договариваться с банком о реструктуризации и только когда банк сам предложит. Он сказал — да. Выйдя из банка я позвонила на горячую линии, где мне сказали, что сотрудники банка обязаны принять и зарегистрировать мои заявления. через пару часов я туда вернулась. Другой молодой человек, кстати тоже с табличкой старший менеджер после моих слов про звонок на горячую линию заявления принял. Сказал ждать 10 дней. В связи с этим у меня вопрос- когда меня обманули в первый раз (отказавшись принять заявления) или во второй (когда их приняли)??? И чего мне ждать? Я хочу договориться с банком о пролонгации и выплатить задолженность, а не допускать просрочки 60+
постоянный адрес
olganoman (Москва) • 02.12.2014 00:54
Ответ:
Здравствуйте!
Просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер телефона, с которого был осуществлен звонок, ориентировочное время звонка, а также ФИО сотрудников, с кем Вы общались.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
Наталья Смирнова
Здравствуйте!
Ваш вопрос направлен в профильное подразделение банка. Ответ Вам будет предоставлен обратным письмом на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Здравствуйте, пришло уведомление о блокировке счета изза сомнительных операций. Что случилось? Почему заблокировали... Читать полностью
Добрый день ! Я с радостью обнаружила в приложении Сбербанк онлайн раздел «переводы за рубеж» и решила что можно уд... Читать полностью
У меня 4.5 4.9 сказали ехать в Москву и закрыть счёт только в офисе что мне делать? Читать полностью
Вы понимаете в семье четверо детей, которые кушать хотят каждый день а вы пишите что в течение 24 часов поступит ре... Читать полностью
Это какое то безобразие уже год не могу пройти идентификацию через госуслуги!!! Самый ужасный банковский сервис, ба... Читать полностью
Добрый день! Крайне возмущен работой данного банка, некомпетентной работой сотрудника!!! , недостоверным предостав... Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли в этом случае начислен бонус? Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.... Читать полностью
Пишу еще раз сюда,тк ответа на почту я так и не дождалась.Второй день поддержка банка просто игнорирует все сообщен... Читать полностью
Заблокировали счет из за переводов, обьяснила, что пользуюсь лично, переводы от друзей были и родственников. Ответ... Читать полностью
Здравствуйте, в МВидео приобрела в рассрочку телевизор в ОТП банке и помимо рассрочки подключили Пуш смс от Retail... Читать полностью