16.12.2014 мною была получена карта виза классик в отделении сбербанка находящегося по адресу гор. Ростов-на-Дону ул. Пушкинская/пр. Ворошиловский 102/65 (Доп. офис № 5221/0394) При выпуске карты я говорил что мне не нужно подключать ни каких услуг. При получении карты мне сказали подойти к консультанту и активировать карту. Я подошел к ней, мы вставили карту в банкомат, я ввел пинкод и консультант быстро клацая по меню ее активировала, при этом вышло несколько чеков которые она оставила у себя. Все, спросил я? Все, сказала она. Ушел, зашел в интернет зарегистрировал карту в сбербанк онлайн, посмотрел что подключен мобильный банк полный пакет которого я не просил. Думаю ладно, пусть будет. Других изменений не было.(У меня есть и другие карты.) В 9 утра я проснулся от того что пришло смс, как оказалось не одно, а целых 3 о том что я входил в сбербанк онлайн. 1 смс время и дата входа 17.12.2014 08.36
2 смс 17.12.2014 08.39 3смс 17.12.2014 08.51. Я решил проверить в чем проблема, зашел в сбербанк онлайн и глянул историю операций в сбербанк онлайн. Увидел следующие:
1 Создание автоплатежа: ТЕЛЕ2 (регулярный автоплатеж) Исполнен Maestro •••• 4825 TELE2 (регулярный автоплатеж)409 11 810 6 49000013385 Сегодня в 08:59 −50,00 руб.
2 Создание автоплатежа: 9508586685 Отклонено банком Maestro
•••• 4825 TELE2 Сегодня в 08:53 −50,00 руб.
3 Создание автоплатежа: ТЕЛЕ2 (регулярный автоплатеж) Исполнен
Visa Classic•••• 5346 TELE2 (регулярный автоплатеж) 409 11 810 6 49000013385 Сегодня в 08:52 −50,00 руб.
4 Создание автоплатежа: 9508586685 Исполнен Visa Classic •••• 5346 TELE2 Сегодня в 08:37 −50,00 руб.
Все эти 4 действия я не совершал! Тогда я позвонил в сбербанк и попросил заблокировать обе моих карты, а так же сбербанк онлайн. Заблокировали, а так же сказали что действительно был совершен вход в сбербанк онлайн 17.12.2014 в 08.36. Еще сказали, что мне нужно пойти в банк сделать выписку и на операции которые я не совершал, написать заявление по форме банка, а банк рассмотрит его, расследует и сообщит о результатах. Я пошел в сбербанк находящийся по адресу гор. Ростов-на-Дону ул. Большая Садовая 86/77. В банке я взял талончик, постоял в очереди. Подошел к кассиру, когда дошла очередь до меня, и сказал. Произошел несанкционированный вход в мой сбербанк онлайн, я все заблокировал(2 карты и сам сбербанк онлайн) и что мне нужна выписка по операциям карт и сбербанка онлайн, я укажу на те которые я не совершал и напишу заявление. Мне дали выписку по карте. Я посмотрел на нее, но в ней не оказалось указанных мною операций. Тогда я сказал что мне нужна выписка по сбербанку онлайн, на что мне сказали что дать мне ее не могут т. к. он у меня заблокирован, а данные к ним прийдут через месяц. Я попросил выдать мне новую маэстро моментум карту, а визу попросил перевыпустить. Все сделали, я забрал карту и ушел. Позвонил в службу поддержки, мне разблокировали сбербанк онлайн, по новому паролю я зашел в него и увидел операции в истории о которых я говорил ранее. Я пошел снова в банк на ул. Большая Садовая 86/77. Взял талончик,отстоял в очереди. Подошел к кассиру(тому же) сказал что разблокировал, он сделал другую выписку. В ней тоже не было отображено указанных мною операций. Тогда кассиры попросили меня с консультантом зайти в сбербанк онлайн показать ему на операции, а он должен был сказать об этом кассиру. Сделал. Опять взял номерок, отстоял в очереди, сказал об этом кассиру. Он начал совещаться с другими кассирами.. Они мне сказали что они мне сделать ее (выписку) не могут, что я должен звонить в службу поддержки и они должны у меня принять заявление. Я позвонил в службу поддержки, указал на операции которые я не совершал, а так же на несанкционированный вход. Мне подтвердили что такое было. Сказали что заявление у меня они принять не могут и что его должны принять в банке. Я сказал об этом в банке, на что получил ответ что они его принять не могут. Я посмотрел на стенд с информацией, увидел телефон управляющего. Хотел позвонить, но на часах было уже 17.02, а он принимал звонки до 17.00. Прошу разобраться.
Вот такая история. Спасибо Сбербанку за «качественное обслуживание». Это нормально?
Здравствуйте, Владислав!
Сожалею о том, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с обслуживанием в офисе нашего банка.
Вы все правильно сделали, когда заблокировали карту, сразу после обнаружения несанкционированных действий по ней и написали заявление на перевыпуск. Также Вы можете отключить услугу Автоплатеж любым удобным способом:
1. В устройствах самообслуживания нашего банка (банкоматы или терминалы).
2. С помощью услуги Мобильный банк — отправьте на номер 900 следующее СМС-сообщение: Автоплатеж — ХХХХ, где ХХХХ — последние 4 цифры номера карты.
3. В системе Сбербанк Онлайн.
4. В контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
5. Если услуга Автоплатеж подключена на фиксированную сумму, то отключение возможно в отделении нашего банка.
Кроме того, я рекомендую Вам направить обращение по вопросу качества обслуживания в отделении через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке — https://www.sberbank.ru/rostov/ru/feedback/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
добрый день, открыли дело о наследстве, при поиске вклада нотариусу пришёл ответ что вклад не найден, хотя я точно... Читать полностью
Добрый день. Мое обращение не рассматривалось? Читать полностью
Здравствуйте. 04.04.25 с моего счета взыскали 10777.90. 05.05.2025 взыскали 9799.30Сумма долга по исполнительному п... Читать полностью
Добрый день! Совершала вход в мобильный банк посредством другого мобильного устройства, код подтверждения входа был... Читать полностью
Добрый день! До настоящего времени не получил ответ, вопрос задавал 04.06.2025 Читать полностью
Здравствуйте! И все же невозможное оказалось возможным. Проблема полностью решена. Благодарюза помощь. Читать полностью
Добрый день. Я уже жаловался вам на то, что мне спустя год разбирательств из-за 115 фз ( которой 2 месяца уже нет )... Читать полностью
Здравствуйте. У дочери (15 лет) 18 июня закрыли вклад, но почему-то на счет поступила только сама сумма вклада, а... Читать полностью
Добрый день! Дата проведения акции 05.03.2025 г. по 30.04.2025 г.Я участвовала в данной акции, все условия были соб... Читать полностью
Продавал криптовалюту на криптобирже по p2p сделке (где я отдаю крипту на бирже и получаю рубли на банк). Через час... Читать полностью
Отделение сбербанка в городе Рудня смоленской области, руководитель отделения сбербанка и весь обслуживающий персон... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 18.06.2025 года с моего счета были списаны денежные средства за услугу vk music в размере 199... Читать полностью
здравствуйте! у меня возникла ситуация, в марте этого года занимал деньги у своей подруги. получил 16го июня зарпла... Читать полностью
Вы меня 2 недели игнорите по разблокировки 115 фз, вы можете решить вопрос???? Я все документы отправил Минаев Влад... Читать полностью
добрый день! пару дней назад использовал сервис открыть вклад через банки ру в 2х банках.из ПСБ на сл. день перезво... Читать полностью
ЗдравствуйтеПо какой причине не зачтен мой отзыв от 18.06.25 об Альфа банке? Читать полностью
Мой вопрос совсем не решен.Если клиент сообщил до завершения операции о том,что это не он совершил покупку, банк об... Читать полностью
Татьяна, меня интересует принципиальная схема и стоимость услуги, которая взимается БАНКОМ, по выводу из под зало... Читать полностью