Уважаемая Наталья, добрый день!
Обращаюсь к вам за помощью как к представителю банка, клиентом которого я являюсь, в связи со следующей ситуацией — я потерял деньги со своей банковской карты в результате несогласованных со мной действий компании Болгарские Авиалинии (ниже подробности).
13 августа 2014 года я купил билеты Москва-София-Москва на сайте авиакомпании Болгарские Авиалинии и оплатил их со своей карты ВТБ24.
Даты полета — 28.12.2014 и 07.01.2015. Сумма покупки составляла 1 392,7 BGN.
По семейным обстоятельствам я не мог воспользоваться билетами.
О чем написал письмо в авиакомпанию с просьбой вернуть мне часть денежных средств на карту за неиспользованные билеты.
Авиакомпания написала мне, что они вернут мне на карту сумму в размере 66,52 BGN.
01 января 2015 года авиакомпания провела две транзакции по моей карте:
1. Перечислила мне на карту сумму в размере 1 392,7 BGN (первоначальная стоимость покупки).
2. Осуществила снятие с карты в размере 1 326,18 BGN (сумма за вычетом 66,52 BGN).
Прошу обратить внимание, что я не подтверждал проведение этих операций по моей карте.
Тем более снятие денежных средств. Я подтвердил только перевод мне на карту указанной выше суммы.
При этом, ни сайте, ни в билетах не указан способ возврата денежных средств на карту клиента.
Банк ВТБ24 не прислал мне СМС уведомлений о проведении данных операций несмотря на наличие подключенной и оплаченной у меня услуги.
В результате данных действий я потерял с карты 22 890 рублей, вместо приобретенных 1670 рублей
О данной ситуации я узнал только благодаря тому, что зашел в интернет банк.
Авиакомпания сообщила мне, что не может отменить данные транзакции.
По телефону специалисты банка ВТБ24 так же отказали в помощи, заявив, что все финансовые документы в надлежащем порядке, на основе которых были проведены транзакции.
Подскажите, пожалуйста, какие действия мне необходимо предпринять, чтобы вернуть свои деньги?
P.S. В данный момент я нахожусь за пределами России и не смогу лично приехать в офис банка или представительство авиакомпании в течение ближайших пары месяцев.
Спасибо
Здравствуйте!
Информируем, что при совершении операции по банковской карте на запрос торговой точки банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, банк резервирует запрашиваемую торговой точкой сумму. Только после поступления в банк финансового подтверждения сумма списывается.
В связи с чем, в августе месяце сумма была списана со счета.
01.01.2015 г. со стороны авиакомпании был осуществлен возврат и повторное списание другой суммы.
По указанной Вами операции, SMS уведомление о фактическом зачислении/списании денежных средств с Вашей карты не поступало, т. к. в настройках SMS уведомлений не стоит событие «Банковские карты: Увеличение/уменьшение баланса картсчета».
SMS уведомления Вам поступают только при совершении транзакции (в момент совершения какой — либо операции).
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п. 7.2.3. «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24» в случае несогласия со списанием/зачислением сумм денежных средств по счету пластиковой карты, держателю необходимо обратиться в отделение банка в течение 40 календарных дней с момента совершения операции и оформить соответствующее письменное обращение. Обращение будет рассмотрено ответственными структурами банка в установленный Правилами срок, по результатам Вам будут предоставлены разъяснения по сложившейся ситуации и решение банка.
Также для уточнения информации по вопросу урегулирования ситуации и возврата денежных средств Вы можете обратиться в службу поддержки авиакомпании.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Ситуация просто возмутительнаяПользуюсь сбером постоянно, примерно с 20 года, получаю пенсию на карту уже очень дав... Читать полностью
бонусы не начислились за оформление дебетовой карты альфа банка Читать полностью
Если я повторно напишу заявление, мне ждать те же самые 47 дней? Читать полностью
Как удалить свои отзывы на сайте? Читать полностью
Добрый день , недавно получила оплату за оказанные услуги , банк счел их подозрительными . Написала пояснительные п... Читать полностью
Здравствуйте я 16 числа получил деньги за продажу велосипеда потому что уже лето кончилось и осенью и зимой не пока... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела в очередной раз перевести небольшую сумму сыну. Заблокировали доступ. Пощвонила мне сказали по... Читать полностью
Добрый день!Мой изначальный пост: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/782389/Ситуация остаётся... Читать полностью
А на каком основании банк заблокировал мои карты? Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью