А так же вчера мне старший менеджер на Комендантском 13 подключила смс уведомления к карте, я сказала, что они мне не нужны, она же ответила, что от нее это не зависит, что они подключаются автоматически, и я могу отключить их, позвонив на горячую линию. Первый раз она меня соединила, сказали, что все, смс-уведомления отключены. Позже я позвонила на горячую линию еще раз, и оказалось, что их еще не отключили, я попросила отключить их, и оператор меня заверила, что все, смс-оповещения у меня отключены. В отделении, менеджер мне даже не предложила написать заявление на отключение смс-оповещений. Почему так работают ваши сотрудники? Ведь везде пишутся заявления на отключение таких услуг. Сегодня, когда я подошла к вашему банкомату, и запросила остаток денежных средств, мне приходит смс-оповещение о том, что я запросила баланс карты. Как это так работают ваши сотрудники горячей линии, почему они меня обманули, что смс-оповещения мне отключили??? Как после всего этого можно верить вашему банку??? Пришлось третий раз звонить на горячую линию, и только тогда пришло смс-подтверждение, что услуга эта отключена. Если в этом месяце мне будет выставлена оплата за данную услугу, я платить ничего не буду. Я не собираюсь платить за ошибки ваших сотрудников, совершенно неклиентоориентированных.
Добрый день!
Ответ на аналогичный отзыв размещен в разделе «Народный рейтинг Банков» https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7665034
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Добрый день. Мы государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Соколинский психоневрологический интернат". Н... Читать полностью
13.11.2025 через приложение Т-Банк "Шопинг" на площадке Sber Devices был куплен Телевизор SBER, SDX-65UQ5233, т.сер... Читать полностью
В сентябре через поччту России отправила документы для оформления страхового случаая, до ссих пор нет ответа. Читать полностью
Здравствуйте.Оплатил 16.11.2025 ежемесячный платеж по товарному кредиту по реквизитам через Т-Банк. Прошло 120 часо... Читать полностью
Добрый день! Моей маме не выдают пенсию уже несколько месяцев полностью, выдают меньше половины остальное оставляют... Читать полностью
Здравствуйте! пПрошло больше месяца как ОТП банк решил обмывать мои деньги и не возвращать 130к с накопительного сч... Читать полностью
Заблокировали деньги, по теме подозрительные поступления, хотя сын перевел свою зарплату,хотели перевести за такси... Читать полностью
Жду ответ по поводу того когда МТС-банк вернет мои деньги и я увижу их на балансе, задавала вопрос пару часов назад... Читать полностью
Добрый день! Я гражданин РБ, нахожусь в Беларуси. Закончился срок действия паспорта, часть операций по карте заблок... Читать полностью
Я являюсь супругой Гирина Валерия Сергеевича, супруг является инвалидом 2 группы. Кредитов в Сбербанке никогда не о... Читать полностью