Уважаемые господа,
Я являюсь клиентом банка ВТБ 24 (ПАО) (далее — Банка) с 2013 года.
В конце прошлой недели я получил от Банка именное SMS-сообщение со специальным предложением кредита и уточнением, что в случае моего согласие, я могу посетить любое отделение Банка, имея при себе паспорт.
Поскольку я уже пользовался ранее кредитными продуктами Банка, возвращая все кредиты досрочно, я принял решение воспользоваться этим предложением Банка.
В воскресенье, 01.02.2015, у меня была встреча на 3 этаже 3-й линии ГУМ, во время которой я обнаружил, что там имеется отделение Банка (дополнительный офис «ГУМ»), работающее даже в воскресенье. И я решил воспользоваться этой возможностью…
В тот день мне пришлось провести в этом отделении 4 часа.
Сначала мне зачем-то выпускали новую карту, потом долго не могли привязать её к новому кредитному договору. После того, как это было сделано, выяснилось, что в некоем «новом программном обеспечении» произошёл сбой, вследствие чего решить мой вопрос в тот день не представилось возможным. Поэтому мне было предложено посетить именно это же отделение на следующий день после 12:30 с заверениями, что мой вопрос будет решён очень быстро.
На следующий день, 02.02.2015, в 13.20 я опять прибыл в отделение «ГУМ», чтобы, на этот раз, провести в нём около 3-х часов опять же, без получения финального результата! Причиной были те же сбои в новом программном обеспечении системы Банка. В итоге я получил заверение от руководителя отделения, что 3-го или, в крайнем случае, 4-го февраля я буду приглашён в это же отделение уже только на подписание договора.
Однако сегодня, 03.02.2015, мне позвонила руководитель упомянутого отделения «ГУМ» и сообщила, что решение моего вопроса не продвигается по причине общих проблем нового программного обеспечения системы Банка, когда эти проблемы будут решены — неизвестно, но, как только они будут решены, я тут же буду приглашен в отделение «ГУМ» Банка.
В итоге — я потратил 7 часов (!) своего выходного и рабочего времени на безрезультатное ожидание. При этом у меня сложилось впечатление, что на клиентах Банка «обкатывается» недоработанное программное обеспечение системы Банка, что совершенно недопустимо не только для финансово-кредитной организации Вашего уровня, но и для любого банка вообще!
Считаю необходимым подчеркнуть, что я в высшей степени неприятно удивлён всем произшедшим, и менее всего мог предположить, что такое могло произойти именно в Вашем банке, об уровне и качестве обслуживания клиентов в котором я был до этого самого высокого мнения.
Учитывая изложенное, прошу Вас посодействовать скорейшему решению возникшей проблемы и дать указание информировать меня об этом в возможно короткий срок.
С уважением,
Сергей
09.02.2015 21:49
Уважаемые господа,
Я хотел бы выразить признательность сотрудникам отделения «ГУМ» (г. Москва) Вашего банка за активную и достаточно оперативную помощь в решении проблемы, возникшей исключительно по вине службы Вашего банка, отвечающей за программное обеспечение системы банка.
Моему обращению от 01.02.2015 был присвоен номер: CR-1767819
Проблема была решена 06.02.2015, достаточно быстро, принимая во внимание степень её сложности. Повторюсь, сотрудники отделения «ГУМ» сделали всё от них зависящее, чтобы мой дискомфорт и ожидания были минимальны!
Здравствуйте, Сергей!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, по техническим причинам осуществить выдачу кредита при Вашем обращении в офис 02.02.2015 г. не представлялось возможным.
На протяжении всего времени решения вопроса сотрудники поддерживали с Вами связь. По факту урегулирования ситуации Вы были приглашены в офис. По имеющейся информации кредит Вами получен.
Изложенная информация доведена до сведения ответственных руководителей.
Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
Здравствуйте открыл вклад в ВТБ банка в июле на 3 месяца вклад должен закрывататься 26 сентября банк закрыл вклад р... Читать полностью
Почему мне не выдают карту без каких либо объяснений 😱 если человек лицом не вышел так скажите какое сделать чтоб в... Читать полностью
Добрый день. Супруг погиб на СВО 20.09.2024. Обратилась в офис Н.Новгород пр. Ленина д 111 для подачи документов на... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2018 года. 16 сентября 2024 года решил открыть в банке вклад, обратился в местное отделени... Читать полностью
Я обращаюсь к вам в связи с системным нарушением порядка рассмотрения обращений и неисполнением банком обязанностей... Читать полностью
Почему вы не сделаете меньше процентную ставку, чтобы я просто платил хоть что нибудь? лучше я буду платит что-то,... Читать полностью
Супер просто!!! В кавычках конечно!Необходимо было сделать перевод денежных средств на депозитный счет судебного де... Читать полностью
Алексей, добрый день! Есть понимание по срокам решения вопроса? Читать полностью
Зарегистрировали ИП через ваш банк, так же приняли решение об открытии счета и обслуживании в вашем банке. Менеджер... Читать полностью
Мария, когда ждать?( Читать полностью
Я являюсь наследником клиента вашебо банка Симанчук Лидии Ивановны, умершей 14 февраля 2025 года.19 марта 2025 Нота... Читать полностью
нужно чтобы банк предоставил мне выписку за последние 3 месяца, но не могу этого сделать так как банк ограничил дос... Читать полностью
Начну с того ,что лет 5 назада открыла карту в этом банке и никогда не пользовалась.Год назад карты заблокировали,... Читать полностью
А что вы можете тогда проверить?А как тогда писать отзывы? Если вы не можете проверить?( Читать полностью
Незаконно удерживают средства, уже месяц бьюсь, позвонить не могу мне отвечает робот и говорит что я заблокирован з... Читать полностью
Работал в альфа банке в службе доставки карт, почти 2 года. Ценю и уважаю людей, с которыми работал это время, но в... Читать полностью
У мужа ограничения по 161 фз, он натариально заверял заявление на перевод денежных средст на мой счет в Т-банке, по... Читать полностью
Варвара, здравствуйте. 16.09.25 была заблокирована, по 4-ем поступлениям от 3-ех разных лиц, в подозрении мошенечес... Читать полностью