Прошу рассмотреть вопрос некорректного списания средств с моей зарплатной карты
28.01.2015 г. в 08 часов 14 минут в банкомате № 395885, расположенном по адресу Ростовская область, г. Батайск, ул. Энгельса, 188 я запросила баланс с распечаткой чека. Чек был получен (Приложение, чек № 1). После чего произвела запрос о выдаче наличных на сумму 14500 руб. (четырнадцать тысяч пятьсот рублей).
Банкомат выдал информацию о том, что невозможно выдать сумму, после чего вернул карту и вернулся в главное меню.
Денежные средства выданы не были.
В течении часа после этого я проверила возможность снять денежные средства в банкоматах г. Батайска, расположенных по адресам г. Батайск, ул. Кирова, 1, г. Батайск, пл. Привокзальная, д. 1, Здание вокзала. Получена аналогичная информация, о невозможности выдачи наличных, возвращена карточка, денежные средства не выданы.
29.01.2015 г. Проверен баланс в банкомате, расположенном по адресу Банкомат 3 г. Ростов-на-Дону, пл. Привокзальная, ½, Здание ДЦУП. Получена информация о наличии собственных средств и доступном остатке. Денежные средства не запрашивались и получены не были. В тот же день и Банкомат 4 г. Батайск, ул. Кирова, 1. Получена информация о списании денежных средств (Приложение чек 2, чек 3, чек 4). Денежные средства не запрашивались и получены не были.
По данному факту я обратилась в службу поддержки клиентов (обращение N CR-1762700 от 30.01.2015). 04.02.2015 г. в телефонном режиме от специалиста Банка (звонок с номера +74957717878 в 15.51) получен ответ о том, что денежные средства сняты и были мною получены.
На основании вышеизложенного прошу Вас:
1. Принять данную претензию к рассмотрению и провести повторное расследование по данному инциденту.
2. Рассмотреть работу программного обеспечения Банка за период с 28.01.2015 г. — 29.01.2015 г. на предмет сбоев в работе и некорректного списания денежных средств с моего счета.
3. Провести анализ видео материалов с видеокамер указанных банкоматов за период с 28.01.2015 г. — 29.01.2015 г. на предмет снятия наличных средств и идентификации клиентов, получавших денежные средства в данный период. Анализ прошу провести по 2 камерам — направленной на лицо и направленной на руки клиента.
4. Информировать меня о ходе расследования и предоставить подробную информацию по каждому из указанных выше пунктов официально, в письменном виде.
5. Вернуть указанные денежные средства на счет.
PS
Мною была направлена претензия в Центр Банк.
Жалобу также направила в отдел МВД. По факту запроса милицией видеоматериалов, от службы безопасности Банка поступил отказ с мотивацией что с их стороны факт мошенничества отсутствует, якобы сумма 14500 рублей маленькая, видеоматериалы Банком не предоставлены. Далее буду обращаться в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования и в суд, по факту мошенничества. Ст. 7.27 КоАП и 158,159,160 УК РФ.
Здравствуйте!
Ответ на Ваш вопрос размещен в разделе «Народный рейтинг». Ознакомиться с ответом Вы можете по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7726713.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
ВТБ, Вы в своём уме? У вас реклама идёт по Тургеневу "Му-Му"! Все знают это произведение, там человек убивает собак... Читать полностью
По итогу мне в офисе банка сказали,что мне отказано в обслуживании вообще. Как мне платить кредит.Информации в прич... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Доброго дня, в воскресенье 14 сентября без предупреждений заблокировали онлайн банк, в понедельник 15 сентября поше... Читать полностью
Добрый день Хотела оплатить заказ, однако при переводе денег долго производился платеж и я по ошибке оплатила второ... Читать полностью
На мою карту банка ВТБ было отправлено 2 перевода. Оба предназначались для оплаты моей учебы, проживания, питания.... Читать полностью
После того как пришёл за вкладом, решил купить машну, пока не подняли утильсбор для ФЛ... Но банк на следующий день... Читать полностью
Здравствуйте техническая ошибка где гарантия банка что вернут проценты со вклада или страховку спасибо жду все таки... Читать полностью
28 апреля 2024 года мною было получено уведомление о применении в отношении меня мер, предусмотренных Федеральным з... Читать полностью
Здравствуйте с моей карты с 20.08.25 года списывали деньги ,никогда не была подписана на этот сайт и не пользовалас... Читать полностью
Здравствуйте,в этом году зимой занимался репетиторство по предметам для сдачи ОГЭ,в общем за 2 месяца пришло где то... Читать полностью
22.09.2025 изучая доступные подписки в приложении "Т-банка" увидела предложение стать"Premium" клиентом. Однако я н... Читать полностью
Хочу обратить внимание людей на то, как по факту делает данный банк. По рекомендации близкого человека я перевела п... Читать полностью
ВТБ, Вы в своём уме? У вас реклама идёт по Тургеневу "Му-Му"! Все знают это произведение, там человек убивает собак... Читать полностью
Для ответа на вопрос не требуются персональные данные. Отказываетесь предоставить ответ? Читать полностью
21 сентября 2025 года я попытался снять наличные в банкомате ВТБ. Ввел правильный ПИН-код, но вместо денег получил... Читать полностью
Николаев Дмитрий Александрович 21.01.1974.паспорт 41 18 982560 Читать полностью
Заблокировали карту за 8 переводов по СБП, Приложение даже не открывается . не могу вспомнить сколько денег там был... Читать полностью
Здравствуйте, СПАСИБО что помогли разобраться в этом вопросе. Я не знала что мне пришел ошибочный перевод от Ангели... Читать полностью