Я, ХХХХХХХХХХХХХХХХ,мне 74 года, я получаю пенсию в доп.офис № 9038/01129. Мой счет пенсионный плюс. 28 января сего года заказала именную карту, мне выдали карту без имени, пока будет оформляться именная. Я несколько раз спрашивала — ЭТО БЕСПЛАТНО? Всякий раз мне отвечали — АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! Я была вместе со своей дочерью. Пару дней назад я вышла в интернет и обнаружила, что на моих двух картах (одну я еще не получала в то время) −60 рублей. 11 февраля я пошла за картой и задала вопрос о −60 р. Работник банка, выдававший карту, удивился и сказал, что ничего такого не видит и не понимает, о чем я говорю. Он предположил, что у меня раньше были какие-то долги по картам и отправил меня к другому сотруднику активировать карту. У меня раньше никаких карт Сбербанка не было. Карту активировали. Я задала тот же вопрос о −60. Откуда — 60 р.. Активирующий карту сотрудник сказал — А ВЫ ПОЛОЖИТЕ 60 РУБЛЕЙ И У ВАС НЕ БУДЕТ МИНУСА. ДО СВИДАНИЯ! Со мной в банке никто не захотел прояснить ситуацию. Вчера я звонила на линию Сбербанка и мне пояснили, что меня подписали на какое-то платное обслуживания. Я не просила никакого платно сервиса. И многократно спрашивал — А ЭТО БЕСПЛАТНО? Я всего лишь пенсионер и хотела оплачивать свои коммунальные счета через интернет и пользоваться карточками так же, как это делает моя подруга, только она получала свои карточки в Чертаново. Прошу Вашей помощи в урегулировании этой ситуации незамедлительно.
Мои карты — MAESTRO momentum и Maestro сбербанк
Я отправила такое письмо с сайта Сбербанка, но не верю в то, что мой вопрос будут решать. Скорее всего я буду искать другой банк для получения пенсии, пусть даже с меньшими процентами, где сотрудники не позволяют себе унижать и обманывать вкладчиков. Ошибочно считают, что если человек старый, то он еще и безграмотный. Конечно, я не финансист, у меня другое образование, но совершенно очевидно, что меня обманули. Я понимаю, что существует годовое обслуживание карт, но это другие суммы, а не 60 рублей в месяц за каждую карту. Заранее спасибо за ответ,
с уважением
ir007
Добрый день, Ирина Евгеньевна!
Сожалею, что Вы столкнулись с этой ситуацией. Указанная Вами сумма — это сумма за использование полного пакета Мобильного банка. Эта услуга позволяет следить за состоянием счета посредством SMS-сообщений. Конечно, Вы можете перейти на экономный пакет, он бесплатен, но в этом случае Вы не будете получать SMS-сообщения о списаниях средств по Вашей карте. Для этого обратитесь в контактный центр по телефону 8-800-555-5550.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
в связи с потерей карты я не смогла зайти онлайн в личный кабинет, чтобы перевести денежные средства.При переоформл... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью