Добрый День!
Несколько дней назад обращался к вам с вопросом о невыдаче кредита.
https://www.banki.ru/services/response…e/7718389/
Спасибо за ответ.
Но все же главный вопрос был не в самом кредитном продукте, а в полномочиях сотрудников. Так как мне еще не раз приходить в это отделение и общаться с данными сотрудниками, разъясните, пожалуйста!
1. На момент, когда я был в отделении (09\02\2015), кредит был одобрен кредитным отделом, о чем мне сообщил по телефону сотрудник банка и сотрудница отделения (ул.Митинская 36) подтвердила, распечатав анкету, условия, график платежей кредита (есть в наличии).
Поэтому такой скорый отказ, сейчас, выглядит весьма странным, так как предложение действовало до 28\02\2015
2. Со страховыми продуктами меня никто не знакомил, просто потому, что до этого не дошло!
Сотрудница, увидев условия одобренного кредита(!), сразу ушла со своего места на совещание с другими сотрудниками и начальством.
3. Когда сотрудница вернулась, было заявлено: «Кредит не выдадим, нужны доп.документы».
Требовать доп.документы при получении, а не оформлении (все документы уже предоставлены) сотрудник может?
4. На мой вопрос, если я сейчас принесу доп.документы, кредит получу? Ответ «всё на усмотрение начальника или даже вообще самой сотрудницы(!), так как я отстаиваю свои права, а это ей уже начинает не нравится!» — звучало чуть ли как ни угроза.
Получение или не получение кредита зависит от погоды, настроения или личных симпатий начальства и сотрудников к клиенту или есть корпоративные правила для всех сотрудников без исключения?
Или если бы я пришел получать кредит в другое отделение, к другому сотруднику, всё сложилось бы по-другому?
Заранее спасибо за разъяснения.
Здравствуйте!
1. Сообщаем Вам, что в соответствии со статьей 154, 819 Гражданского кодекса Российской Федерации кредитные сделки относятся к двусторонним сделкам, для заключения которых необходимо выражение воли двух сторон. Также сообщаем, что гражданское законодательство Российской Федерации не относит кредитные договоры к категории публичных договоров. Поэтому на кредитные организации не возлагается обязанность заключать кредитные договоры с каждым физическим лицом. При этом Законодательство РФ не обусловливает обязанность кредитных организаций мотивировать причины отказа в заключение договора с лицом, обратившимся за получением кредита.
2. Изложенная Вами информация доведена до сведения ответственных руководителей банка.
3. До заключения кредитного договора банк может затребовать документы для анализа финансового состояния заемщика и принятия решения по заявке.
4. Специалисты банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия решения, а также оформляющие сделку по предоставлению кредита/изменению условий кредитования, имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней положительного решения.
Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас столь негативные впечатления.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
18.04.2025 на банки.ру было составлено 2 отзыва на ВТБ и СбербанкТекст ниже:11.04.2025 14:16 я производила внесение... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
Можете добавить СберКидс в приложение СПБ, мне хотелось. Читать полностью
позвоните мне Читать полностью
Вечер добрый. Вы не забыли про меня? 🥺 Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Оформленная больше месяца назад карта до сих пор не доставлена. Читать полностью
Очень часто сталкиваюсь с проблемами в вашем банке и вместо решения, мне каждый специалист на автомате ВПАРИВАЕТ КР... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Данные отправила Но как эти данные помогут, если я не являюсь клиентом банка Читать полностью