В декабре прошлого года, я и моя супруга открыли вклад в отделении Сбербанка Ростова на Дону, с нас потребовали в обязательном порядке подключить услугу по договору., без нее не открывали счет. Менеджер объяснил, что при досрочном закрытии вклада, услуга автоматически прекращает действие, мы оплатим по 2500 рублей за данную услугу один раз и все. При закрытии счета в этом же месяце — декабре 2014 г., нам как потом выяснилось позже — 06.04.15 — сотрудники банка не отключили данную услугу и о том, что необходимо запросить бланк заявления на ее отключение тоже не сообщили. В следующем году пришло уведомление о списании 2500 рублей с каждого из нас, за данную услугу, я оценил это как разовый платеж, о котором мне разъяснили при открытии вклада, затем вчера списали еще 2500 рублей, я прибыл в банк для выяснения, почему у меня списывают данные 2500 рублей ежемесячно, на что мне сообщили, что я не отключил услугу. Мне эта услуга не нужна была вообще, я ей не пользовался, я отключить самостоятельно ее не мог, при закрытии счета мне обещали ее отключить автоматически, но этого не сделали. Для подачи заявления на отдельное действие отключение данной услуги мне необходимо было получить бланк заявления, без этого не отключают, при закрытии счетов, нам данные бланки не предложили, об действии услуги после закрытия счета умолчали и продолжали удерживать в 2015 году с нас суммы. Считаю данные действия сотрудников Сбербанка неверными — по сути. Манипуляции с непредставлением бланка заявления на отдельное отключение данной услуги при закрытии счета и заверения — о автоматическом отключении данной услуги по сути являются некорректными и обманными. Прошу вернуть нам списанные с наших счетов суммы.
По данному вопросу было подано заявление в Краснодарском отделении, номер заявления 008052 2015 028592 и заявление в произвольной форме было под роспись с копией и печатью оставлено 06.04.15 в отделении Сбербанка Ростова на Дону. В Ростовском отделении отказались присваивать номер заявлению по установленной форме, но у нас есть копия с подписями сотрудников нашего заявления в произвольной форме.
Здравствуйте, Дмитрий!
Позвольте принести извинения за то, что использование услуг нашего банка доставило Вам определенные неудобства.
Я уточнила информацию по Вашему обращению. На данный момент оно находится в работе у банка, и в ближайшее время Вам будет предоставлен ответ выбранным способом.
Я надеюсь, что случившееся не повлияет на Ваше дальнейшее отношение к нашему банку.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
Здравствуйте! Меня заблокировал Сбербанк ссылаясь на Фз 161. Хочу узнать что стало причиной этой ситуации? Читать полностью
03.05.2025г. с социальной проездной карты списаны 99руб. info-portal G NIZHNIY NO RUS, но я нигде не подписывалась... Читать полностью
Здравствуйте, меня ввели в заблуждение с льготным периодом по кредитной карте 120 дней без процентов и удержали пор... Читать полностью
Добрый день, прошу разобрать с ситуацией повторного списания денежных средств по заказу из озона от 01.05.2025 года... Читать полностью
почему с моей карты списывают деньги с именем какой то Barnaul займ? Читать полностью
Прошу прояснить, как мои денежные средства влияют на проверки внутри банка? Почему я должна страдать из-за непонятн... Читать полностью
Хочется напомнить банку про п.3 ст 845 ГК РФ: 3. Банк не вправе определять и контролировать направления использова... Читать полностью
Добрый день. Этот счёт я открыла 18 ноября 2022 г. На 18.03.2023 остаток на счёте составлял 900064,34р. Процентная... Читать полностью
Мария, здравствуте! Спасибо за рекомендацию ( Ваш ответ я нашел только сегодня ). А открыть на ребенка вклад "Лучш... Читать полностью
А в других банках? Я просто выбрал именно сбербанк в теме вопроса потому что нет других вариантов. Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос хотелось бы открыть счёт в каком нибудь банке без возможности снятия средств и закрытия... Читать полностью
Добрый день!Уже второй день пытаюсь открыть накопительный счёт в мобильном приложении сбербанк онлайн. При выборе н... Читать полностью
Добрый день! мне пришел ответ, что в восстановлени договора страхования отказано. я не согласна с этим. по условия... Читать полностью
Уважаемая Мария! Спасибо за разъяснения по поводу вклада на ребенка. Пожалуйста, посоветуйте, какой именно вклад ил... Читать полностью
Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью
Мною 29.10.2021 года (дата зачисления 02.11.2021г. ) была приобретена акция Zendesk, Inc. USIN (US98936J1016) за 10... Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Обратилась в поддержку для рассчета пролонгации полиса, написали что отказ, причины объяспять не обязаны. в условия... Читать полностью