Список вопросов
Ответ дан

Я клиент Привилегии. В январе действие прошлогоднего пакета закончилось и я в отделении на...

20.04.2015 14:26
4
ВТБ
Автор
Гость
Москва

Я клиент Привилегии. В январе действие прошлогоднего пакета закончилось и я в отделении на Садовой-Кудринской д. 19 оформил новый пакет, при этом у меня сразу была списана комиссия в 6000 руб. за 1 квартал пользования пакетом. При оформлении пакета менеджеры привилегии мне обещали, что в пакете будет:
1. Дебетовая карта МС Сигнече с кэш-беком 5% на все заправки (у меня много именно кредитных карт других банков и дебетовой мне пользоваться не удобно)
2. Кредитная карта Visa с кредитным лимитом 150.000 руб. (специально указали минимальный чтобы точно одобрили)
3. Карта Прайорити Пасс
4. Мед. Страховка для выезда за рубеж
5. Дополнительная карта МС на жену
6. Мед. Страховка на жену и детей.
Через неделю после списания ден. средств выяснилось, что страховка на жену в новый пакет не входит. Ещё через неделю оказалось, что ей не полагается и Прайорити Пасс, да ещё мне отказали в выпуске кредитной карты без объяснений причин. Я несколько раз обращался в банк. Директора отделения застать на рабочем месте невозможно (трижды пытался), разговаривал с замом, он не в зуб ногой и мою проблему не решил, предложил написать после первого квартала заявление о расторжении договора пакета Привилегия. А теперь узнал, что дебетовая карта выпущена с программой «Коллекция», а не кэшбек, как мне говорили раньше.
В результате я оплатил комиссию и получил:
1. Дебетовую карту, пользоваться которой не планировал (не удобно) и она мне не нужна.
2. Прайорити Пасс (1 шт) — летаю я ВСЕГДА ТОЛЬКО со всей семьёй и по одной карте пройти в ВИП зал невозможно (в том году была ещё одна карта на жену).
3. Мед страховку на себя и детей (на жену нет).
Я взял выписку из НБКИ — там нет не погашенных кредитов. Я являюсь собственником двух квартир в Москве, ещё две зарегистрированы на жену. Я имею белую зарплату и на счёт в вашем банке каждый месяц поступают средства от Арендатора моего нежилого помещения. Я объяснял вашим менеджерам, что то, что я получил далеко не то, что мне обещали — в ответ только разводят руками. Я пытался написать Претензию (рекламацию), но менеджеры Привилегии отказались её принимать. Ваш Банк в лице менеджеров меня просто ОБМАНУЛ и никто не хочет приложить усилия для того чтобы как-нибудь решить мои проблемы. Дебетовая карта мне пригодилась ТОЛЬКО чтобы в вашем же банке проходить без очереди для совершения операций по моим рублёвым и валютным вкладам.

Здравствуйте!

При Вашем обращении в дополнительный офис «Садово-Кудринский» для консультации по пакету «Привилегия». Сотрудник офиса предоставил Вам полную и достоверную информацию по продукту. Вы были информированы об изменениях в пакете «Привилегия», в том числе и о том, что страховой полис может быть оформлен только на владельца пакета и его детей.

В дальнейшем Вы обратились в офис Банка для оформления пакета «Привилегия» и выпуска соответствующей карты, а также для выпуска дополнительной карты на Вашу супругу и выпуска кредитной карты в рамках пакета.

По заявке на выпуск кредитной карты Банком было принято отрицательное решение. При этом Банк не дает гарантии в одобрении кредитного лимита по карте или выпуске самой кредитной карты.

Обращаем внимание, что карты Visa Signature/ MasterCard Black Edition не имеют функции cash back. Данные типы карт участвуют в бонусной программе «Коллекция». О данном факте описано на сайте Банка в разделе продукта. Подобная информация была до Вас доведена на этапе консультации по продукту.

При Вашем обращении в офис Банка для получения дополнительной карты, выпущенной на имя Вашей супруги, и получения карты Priority Pass также на имя Вашей супруги, сотрудник офиса правомерно сообщил Вам, что карта Priority Pass выпускается только клиентам-владельцам пакета «Привилегия».
По Вашему старому пакету «Привилегия» Банк не выпускал карту Priority Pass на имя Вашей супруги.
Также Вами была подана заявка на выпуск кредитной ко-брендовой карты «Трансаэро», по которой Банком было принято отрицательное решение.
Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было, однако мы сожалеем, что обслуживание оставило у Вас столь негативные впечатления.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нарушают законы, игнорируют сообщения
Яндекс Банк

Я, являюсь пользователем сервиса Яндекс «21» сентября 2025 г. с моего счета/привязанной банковской карты был ошибоч... Читать полностью

21.09.2025 Другое
Нарушают законы, игнорируют сообщения
Яндекс Банк

Я, являюсь пользователем сервиса Яндекс «21» сентября 2025 г. с моего счета/привязанной банковской карты был ошибоч... Читать полностью

21.09.2025 Другое
На каком основании банк звонит по 40 раз в 3 дня?
Совкомбанк

Добрый день, прошу пояснить, на основании чего сотрудники банка Совкомбанк совершают 18 звонков в день, если соглас... Читать полностью

21.09.2025 Другое
На каком основании банк звонит по 40 раз в 3 дня?
Совкомбанк

Добрый день, прошу пояснить, на основании чего сотрудники банка Совкомбанк совершают 18 звонков в день, если соглас... Читать полностью

21.09.2025 Другое
альфа банк списал деньги за подписку и не возвращает
Альфа-Банк

здравствуйте, альфа банк списал деньги за подписку, но не возвращает вот ответ банка: Всё проверили: комиссию верну... Читать полностью

Не зачислен платеж за коммунальные услуги
Сбербанк

10.04.2025 г.был проведен платеж за коммунальные услуги , сумма 4365 руб. из банка ВТБ в Сбербанк по Q- коду. Банк... Читать полностью

не выплачивают кэшбек из-за ошибки своего сотрудника.
Альфа-Банк

Здравствуйте, с этой проблемой Я бьюсь уже 10 дней. 1 августа я купил первый авиабилет через альфа-тревел с welcom... Читать полностью

21.09.2025 О банке
не выплачивают кэшбек из-за ошибки своего сотрудника.
Альфа-Банк

Здравствуйте, с этой проблемой Я бьюсь уже 10 дней. 1 августа я купил первый авиабилет через альфа-тревел с welcom... Читать полностью

21.09.2025 О банке
не выплачивают кэшбек из-за ошибки своего сотрудника.
Альфа-Банк

Здравствуйте, с этой проблемой Я бьюсь уже 10 дней. 1 августа я купил первый авиабилет через альфа-тревел с welcom... Читать полностью

21.09.2025 О банке
Когда прекратится хаос со стороны банка?
Ozon Банк

Здравствуйте.Меня зовут Елизавета,и я 28 июня сделала себе дебетовую карту этого банка.Активно пользоваться я начал... Читать полностью