Добрый день! На моё обращение под номером 000104-2015-000632 отправленное 2,04,2015, я получила ответ 5,05,2015. В ответе не было ни одного ответа на мои вопросы. Даже на те вопросы, которые касаются внутренних правил работы сбербанка, а именно на вопрос: " срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств по процедуре «Chargeback» составляет до 60 дней, однако он может быть увеличен, при необходимости, с обязательным уведомлением клиента об этом. Если по истечении установленного срока ответ будет положительным или получен не будет, средства должны быть возвращены клиенту. Данное утверждение мне написала сотрудник сбербанка: Мария Александрова, эксперт службы заботы о клиентах. Это утверждение верно?» Вместо ответа меня просят подождать еще месяц.
Настоящим обращением я хочу высказать обеспокоенность задержки рассмотрения моего заявления. Мне не ясно, почему ответ на моё обращение под номером 000104-2015-000632, задерживается еще на месяц, не ясно, потому что, я задала вопросы по обращению, которое уже было рассмотрено и закрыто со стороны Сбербанка России. А значит что на мои вопросы необходимо было всего лишь взглянуть на уже «решенное», закрытое обращение.
А также хочу уведомить Сбербанк, что я оставляю за собой право, разглашать в судебном порядке все документы которые Сбербанк мне предоставляет, как по заявлению под номером: 004040-2014-176184 так и заявление под номером 000104-2015-000632, делать это я буду только в том случае, если ответ на мои вопросы будет противоречить тому что мне было заявлено ранее: сроки рассмотрения заявлений, возврат средств на карту клиента, в случае если ответа не последовало, и так далее.
Добрый день, Галина!
Сожалею, что сложившаяся ситуация поставила Вас в затруднительное положение. Я проверила информацию по Вашему обращению № 004040-2014-176184, указанное обращение еще находится в процессе рассмотрения. Экспертами банка выполнен запрос в банк-эквайер, поэтому ответ по обращению будет предоставлен после получения ответа на запрос.
Ваше второе обращение № 004040-2014-176184 рассмотрено. Как показала проверка Вы осуществили платежи в пользу компании «Forex MMCIS Group». Данные платежи прошли успешно и деньги были зачислены на счет получателя. Наш банк не имеет права списывать средства со счетов клиента без распоряжения владельца счета. Хочу отметить, что по Вашей просьбе наш банк также сделал запросы в банки-эквайеры о возврате платежа. Однако запросы по операциям были отклонены банками-эквайерами.
Так как Вы выполняли платежи с помощью электронного платежного сервиса ROBOKASSA, который оказывает услуги по переводу денег плательщика получателю. Согласно условиям договора, заключаемого между пользователями, данный сервис несет ответственность только за перечисление средств получателю. Кроме того по разъяснениям, полученным от международных платежных систем, оспаривание операций по переводу денежных средств электронным платежным сервисам в целях дальнейшей оплаты услуг третьих лиц (получателей платежа) возможно только в случае, если электронные платежные сервисы не перечислили денежные средства получателям.
Позвольте отметить, что электронный платежный сервис ROBOKASSA своевременно перечислил деньги на счета получателей в полном объеме, то наш банк не сможет выполнить возврат денег. Для решения вопроса о возврате платежа рекомендую обратиться к получателю.
Надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в произошедшем, а дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет исключительно положительным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью