«Добрый день! Меня зовут Денис, проживаю в г. Ульяновск, являюсь участником зарплатного проекта (имеется зарплатная карта вашего банка), моя компания Ваш корпоративный клиент. Суть отзыва, точнее жалобы, такова:
После составления онлайн заявки на получение кредита по заниженной ставке 20% годовых, мне перезвонил специалист контактного центра 30.04.2015 в 10:25 по МСК. Мы обсудили все необходимые вопросы. Мной были предоставлены все запрошенные специалистом данные, весь разговор занял 40 минут моего рабочего времени. По результатам звонка специалистом был дан ответ, что заявка отправляется на рассмотрение и по времени это займет 5 рабочих дней.
Сегодня 12.05.2015, как раз 5-й рабочий день со дня подачи заявки. Решил поинтересоваться о ходе рассмотрения и перезвонил в контактный центр в 13:29 по МСК, в ходе разговора выяснилось, что моя заявка так и не ушла на рассмотрение, якобы за неимением данных о близких родственниках, данные предоставлены. На мой вопрос: «Мне снова придется ждать 5 дней?», специалист ответил попробуйте перезвонить через час, может быть решение будет принято. Звоню в 14:48 по МСК, ответ, что мне все-таки придется ждать от 2—5 рабочих дней. На вопрос, будет ли ускорен процесс, если я подойду с пакетом документов непосредственно в свой филиал, сказали нет не будет.
Прошу принять меры. В другой банк обращаться не имею желания, так как очень давно сотрудничаю с вашим банком и целиком и полностью устраивает качество обслуживания (до сегодняшнего инцидента).
Заранее благодарю, жду обратной связи.»
Вот такую жалобу я оставлял на работу Вашего Контакт-центра 12.05.2015. Обратной связи я так и не получил, ни что принято, ни что в обработке, вообще тишина. Малого того сегодня 14.05.2015 позвонил узнать статус заявки, на что мне ответили, что отказано. Прошу заметить, что месяц назад мне звонили и говорили, что одобрена сумма в ДВА раза больше мной запрашиваемой 30.04.2015. Причину отказа мне не озвучили, прекрасно понимаю, что не положено. Мне не понятно ПОЧЕМУ. Пока логически складывается мнение, что такая ситуация сложилась
Я по прежнему хочу оставаться клиентом Вашего банка. Просьба принять меры. Спасибо!
Здравствуйте!
Направленная Вами жалоба была зарегистрирована.
Для уведомления о результатах рассмотрения, а также предоставления информации с Вами связался сотрудник.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в акции "Приведи друга" от ВТБ, который, к сожалению, оставил не... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос. Выполнила все условия по акции от банка ВТБ, с 1.07.2025 по 31.07.... Читать полностью
Моя дата рождения 18.04.1989 Читать полностью
Постоянно блокируют ВТБ онлайн , я ветеран боевых действий сво , и постоянно нахожусь без денег так как этот элитн... Читать полностью
Я , гражданин Китай, в 14.04.2025 открыл карту втб после чего в 15.04.2025 перевел себе из моего же счета в Альфа б... Читать полностью
Я понимаю что сам виноват был в поездке не увидел, что надо заплатить не минимальный платеж, а полностью погасить д... Читать полностью
В ВТБ банке не работает аппарат регулирующий порядок очереди, распределяющий потоки, как результат толпа народа, си... Читать полностью
Дважды, сорвали подписание ипотечного договора. Подходим в принципе к срыву сделки и покупки недвижимости, по причи... Читать полностью
Моего мужа по ссылке пригласил друг для оформления карты по реферальной программе. 28.06.2025г, к нам приехала деву... Читать полностью
Прошу предоставить информацию по статусу решения проблемы Читать полностью
Мне заблокировали карту в Яндекс Банке и в Т банке,через Яндекс я написала обращение в цб и меня убрали из списков... Читать полностью
Добрый день! Сегодня публиковала отзыв на вашем сайте, и нажав кнопку "Опубликовать" или "Отправить" (точно не помн... Читать полностью
Добрый день, я не отказываюсь о предостоновление дополнительных документов и письменные пояснение экономического см... Читать полностью
Теперь и в web версии сделать я этого не могу, система пишет: "Операция отклонена, дождитесь звонка из банка".И ник... Читать полностью
Если вы имеете возможность и совесть оставлять людей, которые были максимально лояльны к вашему "банку", имели кучу... Читать полностью
Варвара, здравствуйте! Меня включили в базу данных Банка России, основание ч.11ч.7. ст.9 закона 161-ФЗ, получив от... Читать полностью
Добрый день. Это какой-то замкнутый круг. МТС пишет, что все еще взаимодеймтвует со Сбербанком И ожидает от Сбербан... Читать полностью