«Добрый день! Меня зовут Денис, проживаю в г. Ульяновск, являюсь участником зарплатного проекта (имеется зарплатная карта вашего банка), моя компания Ваш корпоративный клиент. Суть отзыва, точнее жалобы, такова:
После составления онлайн заявки на получение кредита по заниженной ставке 20% годовых, мне перезвонил специалист контактного центра 30.04.2015 в 10:25 по МСК. Мы обсудили все необходимые вопросы. Мной были предоставлены все запрошенные специалистом данные, весь разговор занял 40 минут моего рабочего времени. По результатам звонка специалистом был дан ответ, что заявка отправляется на рассмотрение и по времени это займет 5 рабочих дней.
Сегодня 12.05.2015, как раз 5-й рабочий день со дня подачи заявки. Решил поинтересоваться о ходе рассмотрения и перезвонил в контактный центр в 13:29 по МСК, в ходе разговора выяснилось, что моя заявка так и не ушла на рассмотрение, якобы за неимением данных о близких родственниках, данные предоставлены. На мой вопрос: «Мне снова придется ждать 5 дней?», специалист ответил попробуйте перезвонить через час, может быть решение будет принято. Звоню в 14:48 по МСК, ответ, что мне все-таки придется ждать от 2—5 рабочих дней. На вопрос, будет ли ускорен процесс, если я подойду с пакетом документов непосредственно в свой филиал, сказали нет не будет.
Прошу принять меры. В другой банк обращаться не имею желания, так как очень давно сотрудничаю с вашим банком и целиком и полностью устраивает качество обслуживания (до сегодняшнего инцидента).
Заранее благодарю, жду обратной связи.»
Вот такую жалобу я оставлял на работу Вашего Контакт-центра 12.05.2015. Обратной связи я так и не получил, ни что принято, ни что в обработке, вообще тишина. Малого того сегодня 14.05.2015 позвонил узнать статус заявки, на что мне ответили, что отказано. Прошу заметить, что месяц назад мне звонили и говорили, что одобрена сумма в ДВА раза больше мной запрашиваемой 30.04.2015. Причину отказа мне не озвучили, прекрасно понимаю, что не положено. Мне не понятно ПОЧЕМУ. Пока логически складывается мнение, что такая ситуация сложилась
Я по прежнему хочу оставаться клиентом Вашего банка. Просьба принять меры. Спасибо!
Здравствуйте!
Направленная Вами жалоба была зарегистрирована.
Для уведомления о результатах рассмотрения, а также предоставления информации с Вами связался сотрудник.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
Здравствуйте открыл вклад в ВТБ банка в июле на 3 месяца вклад должен закрывататься 26 сентября банк закрыл вклад р... Читать полностью
Почему мне не выдают карту без каких либо объяснений 😱 если человек лицом не вышел так скажите какое сделать чтоб в... Читать полностью
Добрый день. Супруг погиб на СВО 20.09.2024. Обратилась в офис Н.Новгород пр. Ленина д 111 для подачи документов на... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2018 года. 16 сентября 2024 года решил открыть в банке вклад, обратился в местное отделени... Читать полностью
Я обращаюсь к вам в связи с системным нарушением порядка рассмотрения обращений и неисполнением банком обязанностей... Читать полностью
Почему вы не сделаете меньше процентную ставку, чтобы я просто платил хоть что нибудь? лучше я буду платит что-то,... Читать полностью
Супер просто!!! В кавычках конечно!Необходимо было сделать перевод денежных средств на депозитный счет судебного де... Читать полностью
Алексей, добрый день! Есть понимание по срокам решения вопроса? Читать полностью
Несколько дней уже пытаюсь понять какие документы мне отправить в домклик для одобрения рефинансирования из втб в в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда проверят мои отзывы. Висят достаточно долго без ответа. Сколько ещё ждать... Читать полностью
Здравствуйте! inform@emails.t-bank.ru ваша почта? Просит подтвердить мою с этого адреса Читать полностью
Добрый день, Алексей! Отправил письмо на указанную почту. Очень надеюсь на вашу помощь. Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Юлия , мой договор № 12726520351 от 04.05.2025. Хочу поделиться своей сит... Читать полностью
Здравствуйте, я Агафонова Анастасия Ивановна, 24.07.1982 г. рождения, паспорт 5207 527062, выдан 28.08.2007 ОУФМС... Читать полностью
Здравствуйте, я Агафонова Анастасия Ивановна, 24.07.1982 г. рождения, паспорт 5207 527062, выдан 28.08.2007 ОУФМС... Читать полностью
Добрый день! Периодически названивает робот от альбфа-банка и сообщает о задолженности по бизнес счету. У меня в эт... Читать полностью
Здравствуйте! В Сбере было оформлено несколько кредитов "до зарплаты" суммами 3 и 5 тыс рублей, после чего были пог... Читать полностью
Ещё немного это сколько? Есть градация? Читать полностью