Да что вы? В офисах банка мне такую инструкцию не предложили, и сами сотрудники, которые активно этот мобильный банк предлагают этих инструкций не знают! Они не только не знают как отключить опцию быстрый платеж но и вводят в заблуждение утверждая что ее отключить невозможно. только отлючить сам мобильный банк, и это не какой то отдельный сотрудник, а все сотрудники и в офисах и на горячей линии. Значит клиент должен знать все инструкции наизусть а работники банка могут ничего не знать? Зачем они тогда нужны вообще? Я спрашивала как это сделать ещё до того как меня ограбили, когда покупала вашу липовую страховку, и меня просто обманули ваши сотрудники,сказав что это невозможно, только деньги взяли за страховку с удовольствием. Вам плевать на людей только деньги наши вам нужны.
И объясните, почему информацию как отключить опцию быстрый платеж мне не смогли дать ни в отделении банка ни на горячей линии? Может это сам сбербанк ворует у клиентов деньги через эту замечательную опцию? Или это такая вопиющая безграмотность всех его сотрудников? Я не давала согласия на подключение этой опции к своему телефону, и что бы ее отключить я должна сама искать информацию как это сделать, потому как ваши специалисты эту информацию скрывают. Что скажете?
постоянный адрес
Maria0812 (Балашиха) • 26.05.2015 10:52
Ответ:
Мария, здравствуйте!
Опция «Быстрый платеж» входит в пакет услуги Мобильный банк. Информация о руководстве пользователя услуги Мобильный банк предоставлена на сайте банка — http://sberbank.ru/common/img/uploade…b_ruk2.pdf.
Согласно Условиям использования банковских карт, предоставление держателю услуги Мобильный банк осуществляется в соответствии с договором и руководством по использованию Мобильного банка, размещенным на сайте и в офисах банка — http://sberbank.ru/common/img/uploade…_card2.pdf.
Я рекомендую Вам оставить отзыв о качестве обслуживания на сайте банка по ссылке — http://sberbank.ru/ru/feedback/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.
Добрый день, Мария!
Я приношу Вам извинения от лица банка за то, что Вам пришлось столкнуться с невнимательным отношением сотрудников и за то, что Вам предоставили некорректную консультацию. В данном случае я рекомендую Вам оставить отзыв об обслуживании в офисе нашего банка через форму обратной связи: http://sberbank.ru/ru/feedback/. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, паспортные данные, контактные данные и подробно опишите сложившуюся ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Александрова Мария, а когда можно будет,просто очень нужна карта вашего банка( Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
№250410-7000-897062В конфиденциальной информации указывал в первом сообщении. Читать полностью
Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту мужу он участник сво, я инвалид по зрению и мне тяжело ходить разбираться, с деть... Читать полностью
сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали меня.... Читать полностью
.Здравствуйте, я в банкомате закидывал жене деньги на карту сумма не маленькая 140 тыс ,закидываю начинает считать... Читать полностью
30.04.2025,мне на телефон перевели сумму 15000,деньги с карты списали, но на счет мне так и не зачисли, Альфа банк... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Я, Хамдамова Манзура Ваххабовна, являюсь одной из сторон кредитного договора от 30.... Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Ридель Леонид Эдуардович Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью