20 декабря оставлял обращение о спорной транзакции, мне сообщили срок рассмотрения — до 60 дней, через 60 дней ответа не было получено, в контакт-центре и отделении сбербанка ничего не знали о сроках, обращения о несогласии со сроками от 17 марта и 1 апреля были закрыты без предоставления ответа. Далее, примерно 12 апреля в контакт-центре нашлась информация о том, что максимальный срок рассмотрения — 17 апреля, но при этом 17 апреля не было предоставлено ни какого-либо ответа, ни уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Ответ был предоставлен 20 апреля без каких-люибо разъяснений по поводу нарушения сроков. Я оставил еще несколько обращений о нарушении сроков рассмотрения, но они также были закрыты без предоставления ответа, но со ссылкой, что ответ будет предоставлен в ответе на обращение 002816-2015-033529. 9 июня пришло смс сообщение о том, что рассмотрение этого обращения завершено. При этом никакой информации касательно нарушения сроков и отсутсвии уведомлений в ответе на обращение не содержится. Требую дать официальный, подробный и мотивированный ответ с копией на электронную почту. При ссылке на то, что было необходимо дополнительное время для решения вопроса, требую ответить, почему не прислали уведомление!
Добрый день, Егор!
Сожалею, что рассмотрение Вашего обращения заняло больше времени, чем мы предполагали. На сегодняшний день претензионной службой нашего банка закончена работа по возврату средств по Вашей претензии.
Хочу отметить, что это объемная работа, необходимо оценить множество факторов и получить согласования на возврат средств как от банка, обслуживающего компанию, так и от платежной системы, поэтому каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке, что позволяет минимизировать возможные ошибки, но увеличивает сроки работы с каждым заявлением.
Кроме того, в Вашей ситуации возврат средств достаточно сложная процедура и не все в этой ситуации зависит от нашего банка. Банку-эквайеру (тот банк, что обслуживает торговую точку) был направлен запрос на возврат средств по операции. Срок ответ банка-эквайера в этом случае лимитирован платежной системой и уже вышел, но ответа мы так и не получили. Поэтому был направлен повторный запрос о возврате средств и известили платежную систему о нарушении сроков ответа. Как только наши эксперты получили информацию из платежной системы, стали известны сроки возврата средств. После чего денежные средства были зачислены на счет Вашей карты.
Как было уже отмечено ранее, в Вашем случае нам удалось произвести возврат средств на счет карты, только после неоднократных запросов.
Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства, надеюсь, что мои комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации, а наше дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
возможно при ипотеке оформить страхование жизни на созаемщика Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
В сентябре 2024 года решили с женой воспользоваться семейной ипотекой, которая должна быть 6 %. При заключении сдел... Читать полностью
В октябре 2025 года я принял решение о переводе расчетного счета моего ИП в СберБизнес. Сотрудники ПАО «Сбербанк» н... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте, вчера списали с моего счета 99,00 руб за услугу нотификации (уведомления по счету), при этом я являюс... Читать полностью
Хотел узнать, если я пользовался картой Альфа-Банк ( сейчас у меня её нет) но оформил апельсиновую карту, дадут ли... Читать полностью
Отпбанк заблокировал карту. В поддержку обратиться нельзя, ведь бот отвечает, что она не поможет. На горячей линии... Читать полностью
В 2021-2022 годах получала зарплату на карту МТС банка. После увольнения приезжала в офис закрывать карту и счет, н... Читать полностью
Добрый день!06.11.2024 был открыт ИИС-3 в ВТБ.Открытие ИИС-3 было выполнено через приложение ВТБ.Сейчас возникла не... Читать полностью
Гражданство кыргыз, кредит доступно? Читать полностью
Алексей, доброго времени суток! Прошу оказать содействие или подскажите к кому обратится, для решения вопроса по ра... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
как узнать где я брал микрозаймы Читать полностью