В марте 2015 г. я обратилась в ваш банк и подала заявление о спорных операциях по карте VISA № 4279 **** **** 7410, которому был присвоен номер № 003001-2015-002231.
Дополнительно к этому заявлению и в соответствии с требованием международной платежной системы VISA International для проведения претензионной работы (раздел Cardholder Disputes and Chargebacks) мной были предоставлены достоверные данные, причина оспаривания операций и полный комплект документов.
Далее ваш банк, который является принципиальным членом всемирных платежных систем MasterCard WorldWide и Visa International, рассмотрел мое право как держателя карты на возврат платежа, принял заявление и начал процедуру опротестования, отправив запрос в банк продавца (эквайер).
После чего 28 апреля 2015г, я на электронную почту получила письмо от вашего банка, в котором было указано что по моему заявлению требуется дополнительное время и ответ будет предоставлен не позднее 28.05.2015 г.
Не получив ответ в указанный срок, я 05.06.2015г отправила на эл. адрес help@sbrf.ru дополнительное заявление в котором на основании:
— Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»:
ст 9. п. 8.
— Письма Банка России от 01.08.2011 № 112-Т
Просила отправить на адрес моей эл. почты официальный ответ в течении 3 рабочих дней с момента направления данного заявления по следующим вопросам:
1. По какой причине был нарушен Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», а именно максимальный срок рассмотрения 30 дней.
2. По какой причине не был предоставлен ответ 28.05.2015г, а именно нарушен срок ответа, указанный в дополнительном письме, на срок более 9 дней.
3. В случае если банк эквайер отклонил запрос о возмещении средств и вы не получите соответствующий реестр платежей (электронный журнал), просила предоставить подробные разъяснения о возможности продолжить диспут, после отказа эквайера на первой стадии (CBK) и указать точную дату.
Также по истечению трех рабочих дней, по дополнительному заявлению ответ не поступил, поэтому я звонила на телефон горячей линии, но оператор ничего не смог мне ответить и повторно зарегистрировал моей обращение.
В итоге на сегодняшний день я до сих пор не получила никакого ответа, поэтому считаю что Сбербанком России были нарушены мои права как потребителя, нарушен ФЗ «О национальной платежной системе» и Регламент Международной Платежной Системы VISA, а именно раздел, Cardholder Disputes and Chargebacks.
Довожу до вашего сведения, что в случае неудовлетворения поданных мной заявлений и данного обращения в течении 3 дней с момента его направления к вам, я намерена:
— Написать досудебную претензию на имя Президента, Председателя Правления ОАО «Сбербанк России» — Германа Оскаровича Грефа,
— Подать жалобу в ЦБ РФ и Ассоциацию российских банков и финансовому омбудсмену, где соответсвенно последуют штрафы в вашу сторону.
— Подать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей,
— Обратиться с жалобой в МПС VISA о вашем не соблюдении правил,
— Обратиться за помощью к юристам Общероссийской общественной организации потребителей «Союз защиты прав потребителей финансовых услуг» (ФинПотребСоюз),
— Обратиться в регеональные и федеральные СМИ, в том числе и в сети Интернет, придав моему вопросу общественных характер.
Добрый день!
Насколько мне стало известно, ответ по Вашему обращению был направлен банком. Ознакомиться с ним, при необходимости, Вы сможете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОИ снова, здравствуйте.Так и не получил ответ на прошлый вопрос .Всё ещё интересно содержание "п.1.11 приложения 1".... Читать полностью
Есть открытый кредит на рефинансирование в Сбербанке. Уже выплатила взносы за 3 месяца без просрочек, осталось выпл... Читать полностью
Добрый день!Суд удовлетворил в процедуре банкротства Мировое Соглашение на ипотечное жилье!Сбер не отправили новый... Читать полностью
Добрый день! При процедуре банкротства было сформировано мировое соглашение, где Сбер допустил ошибки в данных, а и... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карт... Читать полностью
23.11.2022г. был оформлен кредитный договор 2029807 на строительство.Дом построен в декабре 2022г. При регистрации... Читать полностью
Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Добрый день. Уже второй раз отправлют на доработку завку на ипотеку, т.к. сберабанк не видит ИНН созаемщика, хотя в... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Почему чем крупнее банк, тем хуже его отношение к клиентам ? сбер к сожалению номер 1 в мире по самому худшему отно... Читать полностью
Здравствуйте. Пришла смс о том, что мне 10 декабря срежут лимит по кредитной карте. При этом я получаю зп в вашем б... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карт... Читать полностью
23.11.2022г. был оформлен кредитный договор 2029807 на строительство.Дом построен в декабре 2022г. При регистрации... Читать полностью
Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте. Пришла смс о том, что мне 10 декабря срежут лимит по кредитной карте. При этом я получаю зп в вашем б... Читать полностью
Добрый день ! по Раскрученной выгоде выпал сплит на 6 месяцев без переплат. информация от банка была прадоставлена... Читать полностью
Сегодня закрыл вклад, хочу вывести деньги. Но почему-то мне Банки.ру отказывает в переводе. Прошу разъяснить причин... Читать полностью
01.11.2025 через личный кабинет НПФ Альфа подал заявление на досрочное расторжение договора ПДС. Моë заявление было... Читать полностью
Сделала яндекс пей для оплаты, но подтвердить персональные данные не получается ни одним способом, поддержка помочь... Читать полностью
10.11.2025 открыл самозанятость и начал работать, все было нормально до 18.11.2025 пришло уведомление о предоставле... Читать полностью
Я уже писал на этом сайте данный пост: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/908550/Каков итог?... Читать полностью
Мошенники взломали мой аккаунт в Ozon банке и на маркетплейсе. С лимита рассрочки Ozon мошенником был куплен товар... Читать полностью
И снова, здравствуйте.Так и не получил ответ на прошлый вопрос .Всё ещё интересно содержание "п.1.11 приложения 1".... Читать полностью
Есть открытый кредит на рефинансирование в Сбербанке. Уже выплатила взносы за 3 месяца без просрочек, осталось выпл... Читать полностью