Добрый день.
Так сложилась ситуация, что по горячей линии банка вопрос решить не могут. Может быть здесь специалисты более высокого уровня?
29.07.15 мне позвонила сотрудник банка и предложила оформить заявку на кредит. Мне кредит в данный момент нужен не был, но все же я сказал, чтобы перезвонили в другой день. Девушка сказала, что для того, чтобы оформить заявку ей нужно от меня уточняющие данные. Ну, ок, говорю, перезвоните в другой день. После этого никаких звонков больше не было. Посмотрев свою кредитную историию в НБКИ, я увидел,что там оформлена заявка на кредит на 10 000 руб и по ней вынесен отказ. Возникает вопрос, как так, ведь никакой заявки я не оставлял? Обращение на горячую линию результата не дало. Первый раз позвонивший сотрудник сказал, что да, есть ошибка по вине девушки, предлагавшей кредит, но исправить ее можно только при личном обращени в отделение. Во второй раз позвонившая сотрудница уверяла меня,что никакой ошибки нет, это внутренние правила банка и все они ссылались на закон о персональных данных. Но я то прекрасно все это и так знаю! Хотели бы проверить меня как клиента, сделали бы просто запрос в бюро, никаких проблем я в этом не вижу. Но вводить в систему заявку, которой не было, это просто служебный подлог. Прошу разобраться в ситуации.
Добрый день.
Ранее по Вашему вопросу комментарии предоставлялись, в том числе и в ходе телефонного разговора. В данном случае, могу лишь повторно сообщить, что при заключении кредитного договора Вы в письменном виде дали Банку согласие на обработку Ваших персональных данных, содержащихся в договоре, анкете и иных документах, предоставленных Банку.
На основании этого согласия Банк сформировал для Вас предложение по оформлению кредита (заявку), о чем оператор Вас проинформировал. Для того, чтобы уточнить актуальность действия данного предложения заявка была отправлена на обработку, но по ней, к сожалению, было принято отрицательное решение, сведения об отказе были переданы в НБКИ.
Приношу Вам извинения, если ситуация доставила Вам неудобства. Однако должен заметить, что в бюро кредитных историй были переданы корректные данные и основания для их изменения/удаления у Банка отсутствуют.
Надеюсь на понимание.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Закрыть счёт в озон банке и вывести деньги не как не кто не реагирует,в чате !помогите пожалуйста,я уже не знаю куд... Читать полностью
Платеж в обработке находиться как отменить его ? Читать полностью
Д.день. Мне 72 года, являюсь пенсионеркой, получаю пенсию 19.900 руб. Хочу вступить в ПДС.1. Не является ли мой воз... Читать полностью
Здравствуйте , меня зовут Анна мне нужно было перевести деньги срочно, оплатить комиссию, но в приложении был лим... Читать полностью
Мой супруг на СВО, у меня есть генеральная доверенность на совершение любых действий с его счетами в любых государс... Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы узнать можно ли не резиденту РФ с видом на жительство взять кредит? Читать полностью
Здравствуйте,встретился с проблемой,создал счёт в Альфа банке , переводы и большинство функций заблокировано,я живу... Читать полностью
Добрый день! Увеличился процент основного долга по кредитной карте! Означает ли это что долг по кредитной карте буд... Читать полностью
Долго ждать? Читать полностью
история имела продолжение. Я направила в ваш адрес заказное письмо с заявлениями о принятии к исполнению ДВУХ испол... Читать полностью