Добрый день. Начну свою историю с самого начала. Мы с мужем решили взять ипотеку в Одинцовском районе. Обратились с заявкой на ипотеку в Одинцовское отделение по адресу г. Одинцово ул. Чикина д. 12. Заявку на ипотеку ободрили. Но подходящего жилья для себя не нашли в одинцовском районе, выбрали застройщика ЗАО «Саб-Урбан» (г. Москва, ИНН 7718643875). Заключили кредитный договор. Сами с мужем живем в Москве и оплачивать ипотеку тоже удобно в Москве. Муж оплачивать ипотеку не может, т. к. постоянно занят. По договору я являюсь созаёмщиком. И вот тут начинаются проблемы. В доп.офисе по адресу Ленинградское ш. д.13 корп.1 9038/0155 Сотрудник отказалась проводить операцию, сказав, что вносить может только человек на которого открыт счет 40817 (счет открыт на мужа), и можно если сделать нотариальную доверенность на внесение денежных средств по этому счету. На следующий день, я опять пошла в этот же офис, и другой сотрудник без вопросов провел операцию. Через месяц пришла опять платить в этот же доп.офис, мне опять отказали в проведении операции, даже собрали консилиум из трех специалистов, но подумав, сказали, что провести операцию невозможно. Тогда в этот же день я обратилась в другое отделение по адресу ул. Смольная д. 7 9038/01150, там операцию провели. На следующий месяц, сразу пошла платить этот же доп.офис, однако там мне тоже отказали в проведении операции (в этот же день получилось у мужа прийти в офис и операцию провели без проблем). На следующий месяц опять история повторилась. То мне говорили, что программа не работает, то в другой раз говорили, что программу обновили и теперь это делать нельзя, то предлагали сделать операцию с комиссией 805 руб. Сегодня обратилась в отделение 9038/0508 Новоподмосковсный пер. 2/1 , но там тоже сказали, что программу обновили, и операцию провести не могут. Я не понимаю, почему специалисты не могут положить денежные средства на счет 40817 открытый в филиале Сбербанка. Подскажите пожалуйста, что делать? Что говорить сотрудникам банка, что бы мне не отказывали в переводе денежных средств?
Здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.
Погашение задолженности по кредиту может производиться заемщиком, созаемщиком, а также третьим лицом (исключительно в случае недостатка денежных средств для проведения очередного платежа на счете заемщика). Оформление доверенности для внесения средств на счет не требуется.
Я буду благодарна, если Вы оставите обращение по данному вопросу на сайте банка по ссылке — http://sberbank.ru/ru/feedback/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, номер кредитного договора, адрес или номер офиса банка, в которое Вы обращались для взноса средств, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации. Мы обязательно разберемся.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак исправить ошибку в страховом полисе? Читать полностью
Пояснительная запискаот Мейманканова УларбекаУважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк»!Сообщаю, что моя банковская карта... Читать полностью
Здравствуйте. 9 июня лег в больницу, делать нечего, в 16:21 я вошёл в Сбербанк Онлайн со своего устройства и вошел... Читать полностью
Здравсвтуйте, вчера оплатил конкурс в телеграм, деньги списались, сам конкурс не опубликовался в канале, сегодня ре... Читать полностью
Добрый день!Переводил себе через сбп в другой банк деньги Везде написано что при переводе себе до 30 млн. без комис... Читать полностью
Вы пробиваете очередное дно. Зашёл в отделение, распечатать реквизиты своего счета, а с меня взяли 200рублей за оди... Читать полностью
направил все документы, Прошу Мария посмотреть сама, спасибо. Жду вас Читать полностью
Добрый день,полис пришел на почту, но не пришла квитанция об оплате?Где взять квитанцию об оплате? оплачивали через... Читать полностью
До сих пор с 12.06.2025 не дан ответ на мой вопрос.В чём дело? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Мария, все Читать полностью
Я оплатила полис в Максе за страхование по ипотеке, мне полис не пришел Читать полностью
Ввел конфиденциальную информацию не в том поле. Я не знал , что вопрос будет на всеобщее обозрение(( Читать полностью
Мне не отвечают в чате не могу оплатить покупку застряло на карте озона 6000, не могу ни перевести ничего, помогите... Читать полностью
Закрыли доступ к приложениям и личным кабинетам всех моих банков по фз-161 с марта месяца 2025 года. Центробанк отв... Читать полностью
Здравствуйте, отправил нотариально заверенные документы , почта передала уже банку, и тишина , когда мне выведут де... Читать полностью
Здравствуйте! Озон выдаёт то, что выше. Как выяснилось из интернета, это может быть т. н. блокировка аккаунта. Посл... Читать полностью
Поддержка не отвечает,Как вывести деньги с заблокированной карты и закрыть счет тогда? Приостановили операции и не... Читать полностью
Добрый вечер!Прошу оперативно рассмотреть заявку №96505861 от 21.04.2025. Смотрите на скриншоте. "Динамят" без 5 дн... Читать полностью
Я 4 раза ходила, соль-илецк офис альфа банка, я иду завтра туда, если нету снятие я пишу досудебную притензию и буд... Читать полностью