Здравствуйте Мария Александрова.
В разделе «Народный рейтинг банков» оставлял отзыв о Сбербанке http://www.banki.ru/services/response…e/8224640/ Сегодня отзыв приняли, но ответа от банка я так и не получил.
Если ответ на первый вопрос сам собой вытекает из факта подтверждения моей оценки банка, то ответ на второй вопрос хотелось бы получить:
2. Возможно ли решить возникшую у меня проблему со сменой пароля? В какой срок ее можно решить (если можно)?
Ведь данная проблема так и не решена (проверял сегодня).
P. S. Ответ на третий вопрос буду искать после получения или не получения ответа на второй вопрос.
С уважением. Ваш клиент. Всю контактную информацию я указал в разделе «Информация для банка».
Добрый день, Олег!
Прежде всего, примите наши извинения, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. В рамках горячей линии я не смогу ответить на Ваш вопрос, так как потребуется анализ персональных данных. Могу только описать причины возникшей ситуации. Изменить доступы в систему Сбербанк Онлайн можно следующими способами:
— пройти самостоятельную регистрацию на сайте банка по ссылке: https://online.sberbank.ru/CSAFront/async/page/registration.do;
— изменить логин и пароль для входа в систему в разделе «Настройки безопасности» (http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Rukovodstvo_klienta_SBOL_ERIB.pdf).
При этом если Вы выполнили вход в систему с помощью данных с чека или логина, придуманного вместо цифрового идентификатора (не самостоятельная регистрация на странице), то для такого идентификатора, на странице смены пароля возможность ввести новый пароль будет недоступна. Однако при этом после подтверждения операции SMS-паролем, отображается окно с сообщением: «Новый пароль выслан Вам в SMS-сообщении» и высылается SMS-сообщение с новым (сгенерированным) паролем. Смена пароля, к сожалению, не происходит.
В сложившейся ситуации рекомендую Вам пройти самостоятельную регистрацию в системе на сайте банка. После такой регистрации смена пароля происходит успешно.
При сохранении ситуации необходимо направить сообщение по электронной почте help@sberbank.ru. В сообщении укажите: ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера карты, по которой получен идентификатор и пароль, дату и время сбоя, контактный номер телефона, по возможности приложите скриншот страницы Сбербанк Онлайн, в наименовании скриншота укажите ФИО и дату отправки.
Надеюсь, что мои комментарии будут Вам полезны и позволят прояснить ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, работал курьером по доставке еды/продуктов на арендованом а/м, год назад 14.04.2024 взял в кредит авт... Читать полностью
Пришло сообщение от номера 900ФИО, банк готовит документы для передачи долга в работу коллекторского агентства. Сро... Читать полностью
Когда будет ответ ? Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Ну то есть есть вероятность что она сама снимется? Читать полностью
есть возможность вернуть деньги Читать полностью
Доброуважаемая Мария Александровна!Позвольте еще раз прояснить суть моего обращения с просьбой разобраться. 1. В 20... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом банка премиум категории более 10 лет. По какой причине все операции заблокированы и к... Читать полностью
здравствуйте, у меня deepme.love Donetsk RUS списывает деньги за подписку. Я подписку не продливал.Как отключить по... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
я сходила в альфа страхование, аннулировала страховку которую сделала с ошибкой , но деньги еще не вернули Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка, Я 15 лет пользуюсь услугами вашего банка, строго соблюдаю требования законодательства... Читать полностью
Не могу закрыть счет предоставлял фото паспорта а так же селфи с паспортом, не могу ничего написать чат закрыли отв... Читать полностью
и снова пишу к вам с просьбой , можно как то поторопить ваших в чате поддержки чтоб ответили , по часу два от их не... Читать полностью
Обслуживание будет составлять 1990 ? Читать полностью
Здравствуйте. В 2019 году выпускал карту с зарплатным счётом. Картой и счётом не пользовался, забыл закрыть карту.... Читать полностью
Кажется, из-за картинок мой вопрос опубликовался не целиком, на всякий случай продублирую:25.06.2024 я получил кред... Читать полностью
Отключить подписку 8914*****59 М-ва Н. В. Читать полностью