Здравствуйте. 05.08.2015 в 04 часа 41 минуту с моей карты банком списаны денежные средства в счет погашения ипотечного кредита в размере, установленном графиком платежей, о чем на мой телефон пришло смс-уведомление от мобильного банка. В это же время произведена еще одна операция по списанию денежных средств с той же формулировкой, что и списание ипотечного платежа (BRANCH KARTA-KREDIT).
В 8 часов 30 минут я позвонил на номер горячей линии, указанный на моей пластиковой карте VISA, где описал данную ситуацию и поинтересовался причиной списания. Мне пояснили, что списания произведены в счет погашения ипотечного кредита и для уточнения назначения списания стоит обратиться с отделение Сбербанка, где был оформлен ипотечный кредит, то есть в отделение «Доп. офис № 8617/085—0498617085»
в 9 часов 00 минут я прибыл в указанное отделение, на входе получил талончик в разделе справка. Сотрудник Сбербанка сказала, что не видит моего списания, так как разница в операциях 3—5 дней. Затем выдала мне бланк обращения, в котором я изложил суть проблемы, просил вернуть мои денежные средства на ту же карту. Просмотрев мое обращения она направила меня к другому сотруднику. Мне были заданы «дежурные» вопросы по поводу моей добросовестности как держателя карты. Учитывая, что карту я никому не передавал, а списания были произведены именно банком, я просил указать мне достоверную причину списания. Однако на месте мне пояснить не смогли и просили подождать несколько дней.
В период с 11 по 14 августа 2015 года мне на телефон звонили сотрудники вышеуказанного отделения Сбербанка и спрашивали меня о причинах списания денежных средств, вместо того, чтобы узнать причину внутри банка. Предлагали подъехать к ним в отделение в 210 кабинет. Я дважды приезжал по просьбе сотрудников сбербанка и оба раза (в свое рабочее время) причины списания мне так никто пояснить не смог.
В настоящее время судьба моего обращения мне не известна, после тщетных попыток сотрудников Сбербанка, а именно «Доп. офис № 8617/085—0498617085», узнать у меня причины списания денежных средств, наступила окончательная тишина.
Вопрос: как долго уважаемый Сбербанк будет пользоваться чужими денежными средствами, нарушая все возможные условия кредитного договора?
как долго рассматривается обращение и будет ли дан письменный ответ?
имеются ли перспективы возврата денежных средств в добровольном порядке?
Добрый день, Сергей!
Мне очень жаль, но я не в силах ускорить срок рассмотрения обращения. Я проверила информацию по Вашему заявлению, проверка все еще продолжается. Как только расследование будет завершено, Вам обязательно будет предоставлен ответ, способом, который был указан в обращении. Также уточнить информацию о статусе заявления Вы можете в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
МОШЕННИКИ И МОШЕННИЧЕСТВО АЛЬФА-БАНКА! Теперь я уверена, что в Альфа-Банке, в том числе в его службе безопасности р... Читать полностью
Доброго времени суток, долгое время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Вы мне написали. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 739493 ) ваши ФИО и дат... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью
Почему затягивают с ответом на мой вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Я трет... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Кристина, добрый день.Хотел сообщить о сбое в системе акции "Приведи друга".Подключил родителей к ВТБ. Сначала Ирин... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью