Здравствуйте. 05.08.2015 в 04 часа 41 минуту с моей карты банком списаны денежные средства в счет погашения ипотечного кредита в размере, установленном графиком платежей, о чем на мой телефон пришло смс-уведомление от мобильного банка. В это же время произведена еще одна операция по списанию денежных средств с той же формулировкой, что и списание ипотечного платежа (BRANCH KARTA-KREDIT).
В 8 часов 30 минут я позвонил на номер горячей линии, указанный на моей пластиковой карте VISA, где описал данную ситуацию и поинтересовался причиной списания. Мне пояснили, что списания произведены в счет погашения ипотечного кредита и для уточнения назначения списания стоит обратиться с отделение Сбербанка, где был оформлен ипотечный кредит, то есть в отделение «Доп. офис № 8617/085—0498617085»
в 9 часов 00 минут я прибыл в указанное отделение, на входе получил талончик в разделе справка. Сотрудник Сбербанка сказала, что не видит моего списания, так как разница в операциях 3—5 дней. Затем выдала мне бланк обращения, в котором я изложил суть проблемы, просил вернуть мои денежные средства на ту же карту. Просмотрев мое обращения она направила меня к другому сотруднику. Мне были заданы «дежурные» вопросы по поводу моей добросовестности как держателя карты. Учитывая, что карту я никому не передавал, а списания были произведены именно банком, я просил указать мне достоверную причину списания. Однако на месте мне пояснить не смогли и просили подождать несколько дней.
В период с 11 по 14 августа 2015 года мне на телефон звонили сотрудники вышеуказанного отделения Сбербанка и спрашивали меня о причинах списания денежных средств, вместо того, чтобы узнать причину внутри банка. Предлагали подъехать к ним в отделение в 210 кабинет. Я дважды приезжал по просьбе сотрудников сбербанка и оба раза (в свое рабочее время) причины списания мне так никто пояснить не смог.
В настоящее время судьба моего обращения мне не известна, после тщетных попыток сотрудников Сбербанка, а именно «Доп. офис № 8617/085—0498617085», узнать у меня причины списания денежных средств, наступила окончательная тишина.
Вопрос: как долго уважаемый Сбербанк будет пользоваться чужими денежными средствами, нарушая все возможные условия кредитного договора?
как долго рассматривается обращение и будет ли дан письменный ответ?
имеются ли перспективы возврата денежных средств в добровольном порядке?
Добрый день, Сергей!
Мне очень жаль, но я не в силах ускорить срок рассмотрения обращения. Я проверила информацию по Вашему заявлению, проверка все еще продолжается. Как только расследование будет завершено, Вам обязательно будет предоставлен ответ, способом, который был указан в обращении. Также уточнить информацию о статусе заявления Вы можете в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДоброй ночи, пожалуйста помогите! Я с 21 августа являюсь клиентом Сбербанка, пользовалась банком для оплаты услуг,... Читать полностью
Подскажите, речь идет о ежемесячном платеже или все же можно оформлять досрочное погашение через офис и созаемщика?... Читать полностью
Сбербанк опять украл у меня со счета деньги 16612,29 рублей. Но самое смешное то, что признался опять в воровстве.... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже давно картой сбербанка владела и недавно что-то с картами случилось. Она пропали из приложения... Читать полностью
Я, Бронников Августин Павлович, уже более года пользуюсь всевозможными сервисами Сбера. Сейчас же занялся перепрода... Читать полностью
Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Здравствуйте. Я Тюкин Борис Алексеевич.Хотел бы понять почему мне не дают перевыпуск/оформление/активацию карт.Ника... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Здравствуйте! Я Мальцев Станислав Дмитриевич 07.05.2008 Пользовался картой, для оплаты покупок и переводов , среди... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
В поддержку написала, все данные предоставила, но ответа до сих пор нет. Начислят банкимани или нет? Читать полностью
Решил 4 месяца назад оформить кредитку втб по техническим причинам я не смог внести деньги по окончанию льготного п... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали карту, из за переводов мне, я работаю на ютубе, и получаю монетизацию, но чтобы в... Читать полностью
По ссылке открывается акция тбанка на оформление карты black с бесплатным обслуживанием навсегда. После оформления... Читать полностью
Ответ так и не дан на 23 сентября. Запросили информацию, которая и так была указана в вопросе, наверное, чтобы потя... Читать полностью
19.09.2025г. В мобильном приложении банка сделал перевод между своими счетами. С одного счета деньги ушли, на друго... Читать полностью
здравствуйте, у меня вопрос, что сделать если не хотят разблокировать, пишут такую причину, цитирую:"Получив от АО... Читать полностью
Здравствуйте, по моему обращению мне в офисе банка ВТБ предоставили только выписку по одному из счетов, а по втором... Читать полностью
Собственно все написано в теме Читать полностью
За отзыв мне обещали 500 руб, вы заплатите Читать полностью