Наталья, здравствуйте.
Я ознакомился с Вашим ответом на мой вопрос: http://www.banki.ru/services/question…Id=8245833.
К моему большому сожалению, Ваш ответ лишь подтверждает мои негативные впечатления о работе банка ВТБ24. Вы пишете, что «по имеющейся информации» я «отказался от оформления кредита». Таким образом Вы фактически обвиняете меня во лжи. Вынужден заметить, что именно Вы или ваши сотрудники от Вашего имени врете в своем ответе, искажая факты.
Во-первых, прошу Вас еще раз перечитать мое первичное обращение, в нем подробно описана вся ситуация, Вы увидите, что мой отказ был именно отказом от подписания кредитного договора со страховкой в ответ на устное заявление сотрудника ДО о том, что без страховки ВТБ24 мне кредит не выдаст, т. к. «в банке сейчас с этим строго». Естественно я не могу приложить видео или аудиозаписи нашего разговора, т. к. не планировал втягиваться в споры, но обвинения во лжи — это серьезно. В следующий свой визит в банк, хоть и не планирую его в ближайшее время, видимо мне придется записывать разговор с сотрудниками ДО, раз они позволяют себе так вольно пересказывать ситуацию.
Во-вторых, никакой «презентации страховых продуктов» на которую вы ссылаетесь, сотрудником ДО не проводилось, если не считать «презентацией» сообщения между делом того, что в сумму ежемесячного платежа входит страховка.
В-третьих, все-таки именно Банк отказал мне в кредите, о чем я получил соответствующее СМС (см. скрин https://cloud.mail.ru/public/93We/yNLpgaKpF). Данное СМС пришло через несколько дней после моего обращения в офис уже после «дополнительной проверки моей заявки управляющим ДО». Решение об отказе было более чем ожидаемым, т. к. к тому времени я задал Вам вопрос на этом сайте, успел пообщаться с управляющим ДО и, скорее всего, уже шла проверка по моему обращению.
Очень жаль, что Вы или от Вашего имени уполномоченные сотрудники пишете на этом сайте вранье в неуклюжей попытке защитить реноме банка или попытке выгородить не в меру ретивых, но «накосячивших» сотрудников ДО и выставляете меня лжецом и скандалистом.
Сожалею, но Ваш ответ не может быть принят. Я жду извинений.
PS
Еще пара моментов касательно качества работы банка.
«Дополнительная проверка моей заявки» заключалась в том, что управляющий ДО позвонил мне и тоном следователя потребовал объяснить, почему я допускал просрочки по автокредиту, закрытому год назад. Вынужден был ему напомнить об «особенностях» работы бухгалтерии банка ВТБ24 при зачислении денежных средств, внесенных на счет карты через банкомат. Отличие ВТБ24 от десятка других банков, чьим клиентом я являюсь или являлся, заключается в том, что деньги, внесенные в день платежа через банкомат ВТБ24 после 20—00 , зачисляются на счет карты следующим операционным днем и по кредиту образуется техническая просрочка. Надо отметить, что ни в одном из других известных мне банков такой практики нет — все банки зачисляют деньги на счет карты и списывают в погашение кредита в день их внесения в банкомат даже если операция совершается в 23—59. (К слову точно так же при оплате деньги со счета карты списывают именно в день проведения операции, а не в день получения выписок через несколько дней). При этом банк в СМС с напоминанием об очередном платеже ни разу не написал, что деньги нужно вносить до 20—00. Также банк не рассылал никаких уведомлений, что у меня образуется просрочка, штрафы просто списывались из остатка на счете. А поскольку я всегда вносил платежи с запасом в большую сторону, то наличие «просрочек» выяснилось случайно лишь после того, как я запросил выписку по ссудному счету.
Второй момент — забавный, заключается в том, что уже после официального отказа банка в кредите я получил несколько напоминаний о том, что я все-таки могу воспользоваться «предодобренным кредитом на специальных условиях». Самое смешное — первое такое СМС с напоминанием пришло мне всего через 2 часа после СМС с отказом (см скрины https://cloud.mail.ru/public/24QY/8cWSQcmbo, https://cloud.mail.ru/public/FsR4/K8c3kDgv3). О действии «спецпредложения» меня также проинформировал банкомат при очередном визите в отделение, а также контакт центр дважды звонил мне по телефону. Все это выглядит довольно смешно, как в бородатом анекдоте, что одна голова не ведает, что творит другая, но в целом наводит на невеселые мысли насколько никудышно организована работа банка в целом.
Здравствуйте!
Со стороны банка Вам было направлено предложение о получении предодобренного кредита. Данное предложение было сформировано автоматически на основании Ваших данных, имеющихся в базе банка. Окончательное решение о предоставлении кредита принимается в офисе Банка при обращении клиента.
Специалисты банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия решения, а также оформляющие сделку по предоставлению кредита, имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней положительного решения, например, в случае выявления определенных фактов или информации касающихся потенциального заемщика.
Стоит отметить, что решение по заявке о предоставлении кредита не является публичной офертой. До заключения кредитного договора банк имеет право пересмотреть его условия, о чем сообщает потенциальному заемщику.
Информируем Вас, что отношения между клиентом и банком ВТБ24 (далее — банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24» (далее — Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ24, распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
В соответствии с п. 5 Приложения № 1 к Правилам, дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре банка отличается от даты совершения операции.
В соответствии со ст. 31 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», банк осуществляет зачисление или списание средств по счету клиента не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа.
В соответствии с Правилами кредитования заемщик считается исполнившим свои текущие обязательства при условии размещения денежных средств на счетах не позднее 19 часов времени по месту нахождения структурного подразделения Банка, осуществляющего кредитование.
Банку не вменяется в обязанность оповещать клиента о возникновении просроченной задолженности, а клиент в свою очередь в соответствии с Правилами обязан ежемесячно обращаться в Банк для получения выписки по счету, в которой Банк информирует клиента о состоянии счета.
Какие-либо нарушения со стороны сотрудников банка отсутствуют.
Тем не менее, приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
Здравствуйте открыл вклад в ВТБ банка в июле на 3 месяца вклад должен закрывататься 26 сентября банк закрыл вклад р... Читать полностью
Почему мне не выдают карту без каких либо объяснений 😱 если человек лицом не вышел так скажите какое сделать чтоб в... Читать полностью
Добрый день. Супруг погиб на СВО 20.09.2024. Обратилась в офис Н.Новгород пр. Ленина д 111 для подачи документов на... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2018 года. 16 сентября 2024 года решил открыть в банке вклад, обратился в местное отделени... Читать полностью
Я обращаюсь к вам в связи с системным нарушением порядка рассмотрения обращений и неисполнением банком обязанностей... Читать полностью
Почему вы не сделаете меньше процентную ставку, чтобы я просто платил хоть что нибудь? лучше я буду платит что-то,... Читать полностью
Супер просто!!! В кавычках конечно!Необходимо было сделать перевод денежных средств на депозитный счет судебного де... Читать полностью
Алексей, добрый день! Есть понимание по срокам решения вопроса? Читать полностью
вы мне так и не ответили не на один вопрос Читать полностью
Добрый день! как мне получить ПТС после погашения кредита? Представительства банка в городе Иркутске нет. Читать полностью
Да, я понимаю, но поймите тоже, что я был школьником который впринципе не сможет предоставить никак НДФЛ и получить... Читать полностью
Почему не погашаются полностью рассрочки когда , карта полностью погашена? Читать полностью
добрый день, пыталась несколько раз оформить карту и стать клиентом, в выдаче карты отказывали, но при этом открыли... Читать полностью
Нет, не обращалась. У меня электронный документ, но с синей печатью и подписью судьи. Я могу его распечатать и прин... Читать полностью
Делала перевод по реквизитам учебного заведения сына. Запросили данные "выгодоприобретателя" хотя по счету и наимен... Читать полностью
Когда будет начислен бонус 2000 за открытие карты на сайте banki. ru? Альфа банк, дебетовая карта, открыта 19 авгу... Читать полностью
доброго дня. подскажите, светящуюся купюру нового образца принимаете? спасибо Читать полностью
В ответе от ЦБ мне сказано обратиться в ваш банк для получения информации. Если вы не раскрываете эту информацию, т... Читать полностью