Вчера в пятницу вечером я обнаружил (через банкомат), что с моей зарплатной карты исчезли 200 тыс. руб. В Отделении Сбербанка (дело было вечером) оператору не удалось получить распечатку движения средств, и не удалось узнать, куда ушли деньги. Мне предложили обратиться за распечаткой и написать заявление в понедельник, так как воскресенье (сегодня, 6 сентября) в Сбербанке выходной, кроме некоторых дежурных филиалов. Однако, в Федеральном законе 161 О национальной платежной системе (ч. 12 ст. 9) указано, что письменное обращение в банк за распечаткой движения средств по счету и требование вернуть деньги списанные без согласия клиента подается не позднее следующего дня, когда клиенту стало известно о незаконной операции. Мой вопрос — надо ли сегодня в воскресенье искать в СПБ какой-нибудь работающий филиал (не тот, на который оформлены карты), или, как мне было сказано, можно ждать до понедельника, не будет ли это основанием для отклонения моих претензий?
Добрый день, Сергей!
Если Вы подозреваете, что стали жертвой мошеннических действий. В первую очередь рекомендую Вам приостановить действие карты одним из следующих способов:
∙ через услугу «Мобильный банк» (http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf;
∙ систему «Сбербанк Онлайн»;
∙ обратившись в контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 555—5550, 8 (495)500—5550.
А также сообщить о спорной операции в банк по телефонам контактного центра, указанным на обратной стороне карты:
• не позднее дня, следующего за днем получения от банка СМС-сообщения о совершении спорной операции;
• не позднее 8-го календарного дня с даты отчета, содержащего несанкционированную операцию (http://data.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf).
После уведомления банка по телефону, необходимо подать письменное заявление по форме банка, но не 30 календарных дней с даты отчета либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции. Также, приложите к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. Бланк заявления Вы можете найти на сайте банка, перейдя по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/engage/Prilozhenie_1.pdf. Если оспаривается операция, совершенная в Интернете, необходимо также заполнить дополнительное заявление: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/SPOR_DOP.RTF.
Если у Вас остались вопросы, то Вы можете обратиться в контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 555—5550, 8 (495)500—5550.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Был заблокирован аккаунт в приложении Shopper. Без объяснения причин, без уведомления. Пока я не заше... Читать полностью
14.06.25 Сбербанк заблокировал мои карты и счета. Никаких уведомлений не было, пока сама не зашла в сбер онлайн и н... Читать полностью
Хорошо, без проблем, чуть поздней ждите сообщение от юриста уже:) Читать полностью
Какой примерно срок рассмотрения? Читать полностью
Не ходите дети в Африку гулять (работать со сбером, он подведет)Долгое время моя компания была (да и теперь есть ещ... Читать полностью
Совком ссылается на ожидание от Сбера. Сейчас вся проблема в вашем банке. Это как-то можно решить? Ситуация очень н... Читать полностью
Здравствуйте, 14. 06 поступил платёж в компанию волго-вятский банк пао сбербанк г. Нижний Новгород. Проблема состои... Читать полностью
Добрый день!поступило предложение открыть вклад "Лови момент".Не могу разобраться возможно ли ежемесячное снятие пр... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали аккаунт в сервисе Купер. Есть ли возможность отвязать номер телефона и Sber ID о... Читать полностью
Я же написала выше,у клиента выходит: что может мошенничество и не переводит, красным все светится Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
сколько начислили? Читать полностью
Здравствуйте!Объясните, пожалуйста, ситуацию с акцией вашего банка и РЖД бонус. При заказе карты,чтобы получить бал... Читать полностью
Последний раз пользовался дебетовой картой т банка в 2021 году. Недавно позвонили и сказали что у меня задолженност... Читать полностью
Вы пересказали мое сообщение. Очень полезно. Читать полностью
Здравствуйте. Был заблокирован аккаунт в приложении Shopper. Без объяснения причин, без уведомления. Пока я не заше... Читать полностью
14.06.25 Сбербанк заблокировал мои карты и счета. Никаких уведомлений не было, пока сама не зашла в сбер онлайн и н... Читать полностью
Если не нарушаете, - прошу подтвердить номер.Номер зарегистрирован в ЕСИА, в Госуслугах и принадлежит мне с корпора... Читать полностью
Хорошо, без проблем, чуть поздней ждите сообщение от юриста уже:) Читать полностью
Не являюсь клиентом Альфа-банка.И зашла в данный банк, чтобы осуществить перевод клиенту банка.Однако совершить дей... Читать полностью