Как вы прокоментируете данную ситуацию?
Прокурору Республики Адыгея Пословскому Василию Митрофановичу
385000, Майкоп, Жуковского, 32 «А»
От Болотникова Дмитрия Васильевича,
358794, р. Адыгея, Майкопский р-он, с. Новопрохладное, д. 25
Копия:
Руководителю Управления Роспотребнадзора по РА
Завгородний Сергею Александровичу
385000, Республика Адыгея, Майкоп, Гагарина, д. 74
Копия:
В ОАО «Акционерный коммерческий
Сберегательный банк Российской Федерации»
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Копия:
В Центральный банк Российской Федерации
107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12
Заявление о сокрытии информации
Я, Болотников Дмитрий Васильевич, являюсь клиентом Сбербанка, имел дебетовую (зарплатную) карту 6762…3660, к которой мне была привязана кредитная карта 4854…8111 номиналом 60 тыс. рублей. В мае 2014 г. я воспользовался кредитной картой, сняв 10000 рублей наличными, после чего на мой Мобильный банк стали приходить напоминания о сроке и сумме платежа по кредиту. В начале июля у меня мобильный банк отключился. Я работаю спасателем в Адыгейском поисково-спасательном отряде МЧС России, часто бываю в командировках в горах, и не сразу заметил это отключение. В середине месяца, вернувшись из похода, я заметил, что мне не пришло сообщение о сумме платежа по кредиту, я забеспокоился и пошел в отделение Сбербанка № 8, расположенное в г. Майкопе на улице Мопра, д. 56. Там я выяснил, что 5 и 7 июля 2014 г. у меня с кредитной карты снято 9900 и 10000 рублей. Я написал претензию в Сбербанк, так как не совершал никаких действий со своей кредитной картой. Сбербанк мне ответил следующее: «Спорные операции проведены на основании SMS-распоряжений, поступивших в Банк с указанного телефона» (приложение № 1), т. е. являются законными. Я подал заявление в полицию г. Майкопа (№ 19883 от 20.08.2014 г.).
Дело несколько раз закрывали и только после моих обращений и жалоб — в апреле — отдел МВД России по городу Майкопу направил мне ответ № 2/6267 от 31.03.2015 г. о передаче данного дела по территориальности в г. Москва. (приложение № 2). Однако уже заканчивается сентябрь, а я до сих пор я не имею представления о том, кто украл мои деньги. Неужели за год невозможно установить — на чей счет ушли деньги с кредитной карты? Это же не хулиган у бабушки из подола деньги выхватил и скрылся — это деньги, которые ушли с моего счета на
Я мог бы еще долго ждать, пока правоохранительные органы восстановят справедливость, однако мне пришлось столкнуться с настоящим беспределом со стороны работников Сбербанка:
уже почти год я пытаюсь получить подробную информацию по истории своего кредита — сколько денег я выплатил, сколько и за что начислены штрафы и т. п. — однако до сих пор от меня эта информация тщательно скрывается!
В отделении Сбербанка № 8, расположенном в г. Майкопе на улице Мопра, д. 56. заведующая Дудка В. Н. предоставить информацию не может и отсылает в главный офис на улице Димитрова. Там в отделе просроченной задолженности меня не раз выслушивали, однако отсылали заказать справку с историей моих платежей в общее окошко. Я стою в очереди, пишу заявление, неоднократно наведываюсь в надежде получить информацию. А информации все нет и нет. И вот 23 сентября я узнаю, что моего заявления нет вообще, его никто не регистрировал и мне снова выдается только общая информация (приложение № 3), из которой можно заключить, что я должен возвратить Сбербанку — 27 966,24 рублей.
При этом я еще в июне обращался в отделение № 8620, в отдел просроченной задолженности с письмом Начальника Управления по работе с проблемной задолженностью А. А. Ткачева из Юго-Западного Банка ОАО «Сбербанк России» исх. № 1432 от 05.05.2015 г., в котором указывается совсем другая сумма — 9 016,69 рублей. (Приложение № 4)
Согласно этому письму Сбербанк идет мне навстречу, и пока ищут исчезнувшие с моего счета деньги — меня просят погасить мой личный долг. Да я бы с удовольствием, вот только я хочу знать, за что я плачу и поэтому интересуюсь своей кредитной историей. Из 10 000 своего кредита я выплатил практически 7 000 рублей, т. е. осталась 3 000, ну плюс проценты — но не 9 000 же? Неужели я не имею права знать, откуда взялась эта сумма???
Официальное письмо о задолженности из «АктивБизнесКоллекшн» № 17118 от 30.01.2015 содержит другую сумму долга — 25 249,17 рублей (приложение № 5), а также угрозы уголовного преследования и опять полное отсутствие информации, откуда взялась эта сумма. Да я не собираюсь прятаться, я готов заплатить свой долг — но хочу ЗНАТЬ за что плачу!
Сотрудники Сбербанка ни по горячей линии — ни в личном общении — предоставить необходимую мне для оплаты долга информацию с историей моего кредита не собираются, более того скрывают и запутывают следы. Еще год назад, в сентябре из разговора с сотрудницей Сбербанка на горячей линии я узнал, что мой мобильный банк был взломан вирусом и его отключила автоматика 5 июля 2014 года. К сожалению, достучаться до отдела защиты информации в Сбербанке мне оказалось невозможно, ведь даже мою историю платежей я вынужден требовать, а не получить как само собой разумеющееся…
В феврале 2015 года я получил письмо из Москвы из главного офиса ОАО «Сбербанк России» № 000102-2015-000559 от 29.01.2015 года с совершенно липовой информацией, в которой сказано, что отключение моего мобильного банка произошло по инициативе банка 01.10.2014 г.! (приложение № 6), Т. е. спустя три месяца после кражи!!!
И это несмотря на мои жалобы, обращения и претензии, в которых я с самого начала указывал о том, что мобильный банк у меня отключен, и даже требовал его подключить, так как у меня оставалась действующая зарплатная карта 6762…3660. После этого письма, в котором по почте России Сбербанк выслал мне помимо лживой информации об отключении моего мобильного банка реально действующую информацию с моим кодовым словом к моей действующей зарплатной карте я насовсем отказался от сотрудничества со Сбербанком и заблокировал свою карту. Почта не самое надежное средство для доставки информации с моими личными секретными данными по управлению финансами.
Исходя из вышеизложенного, я вынужден подозревать сотрудников Сбербанка в соучастии в краже моих денег. Я обвиняю работников Адыгейского отделения № 8620, расположенного в г. Майкопе на ул. Димитрова д. 4, руководитель Баринов Н. В. — в сокрытии информации по истории моего кредита. Прошу прокуратуру провести проверку работы отдела с проблемной задолженностью, проверку службы защиты информации Сбербанка. Прошу обязать заведующую отделением Сбербанка № 8 Дудка В. Н. выдать мне копии моих жалоб и претензий, так как она заявила, что эти документы я могу получить только через суд — но они мне и нужны для подачи в суд, я изначально не собирался судиться и не фотографировал их. Еще раз прошу поднять историю моих переговоров по горячей линии Сбербанка, в которых сами работники Сбербанка говорят об отключенном мобильном банке и прошу привлечь к ответственности сотрудников Сбербанка за предоставление ложной информации по отключению моего мобильного банка.
27.09.2015 г. Болотников Д. В.[B]
Здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией и по Вашей карте были проведены мошеннические действия. Я проверила, по Вашим обращениям в банке проведена тщательная проверка и предоставлен ответ.
Вы правильно сделали, что обратились в правоохранительные органы. Банк готов по официальному запросу правоохранительных органов предоставить всю необходимую информацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Александрова Мария, я ответил вам на почту 1 мая Ответ до сих пор нет Примите меры! Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
Сбербанк ответил, после моего обращения, что у меня годовая подписка, чтобы её отменить, нужно связаться с руководс... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью
Когда люди мне переводят деньги через систему сбп мой номер светится как машейнеческий а Сбербанк вообще меня забло... Читать полностью
добрый вечер.человек обманным путем заставил меня перевести ему деньги, выставив себя за другого человека.можно ли... Читать полностью
Мне заблокировали все карты сбербанка, причина якобы компрометация. Сотрудники банка объяснили что мои данные карты... Читать полностью
Здравствуйте, почему при переводе на мои карты через Сбербанк онлайн, не имеет значения через кого именно осуществл... Читать полностью
Здравствуйте, я хотел зайти в сбербанк но пишет: уважайемый клиент выбранный вами канал обслуживание заблокирован.... Читать полностью
Добрый день, через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в этом и при... Читать полностью
Как можно разблокировать приложение СберБанк Онлайн, пришел СберБанк Офиса, спрашивает мне счёть перевод, это же вн... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы взять у вас кредитную карту, зарплата приходит в ваш банк, но я был признан банкротом, уже в... Читать полностью
Подписка Сберпрайм годовая оформлена ещё 24.04. 2025 , выбрала самую дорогую услугу за 3990 за год, деньги сразу же... Читать полностью
здравствуйте. мне заблокировали карту по 115 ст. и просят предоставить документы. Однако у меня нет никаких докум... Читать полностью
Уважаемый клиент! Ваше обязательство получено, ожидайте решения в течение 3 рабочих дней. Ваш СберНужно ли ждать 3... Читать полностью
Здравствуйте можно ли посмотреть одобрят ли мне кредит или нет Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Как решить проблему с приостановленна операция Читать полностью
Нет заявка подавалась через банк ВТБ ..Сначала все было в отказе.А вчера 02.05.2025 я увидела , что она одобрена, н... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Так я и не пишу что ТБанк меня заблокировал. Вы даже уже не читаете, а просто отвечаете готовыми сообщениями всем.Я... Читать полностью
Ситуация следующая пользовался картой довольно долго , использовал в личных целях едедневные покупки премиум сервис... Читать полностью
Для закрытия счета и вывода денег, мне скинули ссылку на форму для вывода денег в чат банка. Форма не работает, пос... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью