Добрый день! Очень хочется услышать нормальный ответ, а не отписку. Как юрлицо, я обслуживаюсь в ВТБ24 несколько лет. Около 1,5 лет назад видимо, в ВТБ24 поменялся расчетный отдел (условия его работы), либо туда было набрано «поколение ЕГЭ», т. к. периодически возникают проблемы. Наиболее яркой была проблема с отправкой платежа на Маврикий в евро, когда мне нужно было сделать платеж на 1 000 евро и на счету у меня было 1 000 евро. Вместо того, чтобы списать стоимость проведения платежа с рублевого счета (как это всегда и было), расчетный отдел неоднократно сначала снимал 20 евро с валютного счета и потом анулировал платеж «за недостаточностью средств». Поскольку причины отказа в Вашем банке указывает исключительно только ОВК (за что ему большое спасибо), докопаться до первопричины у нас получилось только после 4—5 попытки. Как Вы понимаете, каждый раз это довольно много документов, которые мы готовим заново и 2-3-х дневное ожидание очередного отказа.
Сегодня мы опять «добрым словом» вспомнили расчетный отдел, но по телефону 8—800 *** нам отказались указать адрес, куда я могу написать очередную «телегу», поэтому размещаю ее здесь.
История:
19 ноября готовим документы на проведение платежа, грузим в систему и получаем одобрение ОВК — «документ подтвержден и проведен». Уточняю, еще до обеда, документ проведен.
23 ноября — сегодня утром — внезапно видим эту сумму у себя на счету. Никаких пометок, никаких сообщений, ничего. После долгих поисков выясняем, «откуда растут ноги». Расчетному отделу не понравился ИБАН. Хорошо, сейчас это наша ошибка. Тем не менее. То, что оплатить услугу мне надо было за 45 до ее предоставления — это мои проблемы, ВТБ24 тут никаким боком, согласен. Но когда у меня каждая минута на счету — три дня — это очень много. И если потраченное мое время, моего бухгалтера Вас мало волнует, то могу сообщить, что разыскивая причины отказа, мы каждый раз держим у Вас 2 телефонных линии, идем по цепочке от оператора, через ОВК далее, тратим время Ваших же сотрудников по 30—40 и более минут, в том числе, делаем повторные звонки, совершая порой увлекательнейшие квесты.
Может быть, если расчетный и другие отделы соблаговолят в системе банк-клиент написать всего
Может быть тогда, Вы реально сможете оптимизировать штат, когда Ваши же сотрудники перестанут заниматься тем, чем не нужно? Это же так просто — указать причину отказа в электронном письме.
Добрый день! Мы передали Ваше обращение в ответственное подразделение для анализа и приянтия мер по исправлению ситуации. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства и портаченное время.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью
Здравствуйте. В приложении ВТБ есть опция дополнительного кэшбэка при хранении суммы 10 тыс руб в течение 30 дней.... Читать полностью
Прошгу списать долги. Решение суда вступило в силу уже более 3-х месяцев назад. Никакой реакции от ВТБ нет. Процеду... Читать полностью
я неоднократно хожу в банк чтоб решить решить проблему у меня в банке лежит сумма денег которая нужна мне на операц... Читать полностью
Добрый день!Почему банк не отвечает на запрос нотариуса,хотя все остальные банки очен быстро ответили.Было отправле... Читать полностью
В обстоятельствах моего банкротства, я преисполнен решимости достичь мирового соглашения с банком в отношении догов... Читать полностью
Банк ВТБ, как оказалось, незаконно использует мой номер телефона в аккаунте постороннего человека. Я не являюсь кли... Читать полностью
Была карта новогодняя неименная. Все работало, вдруг её перестал видеть терминал. Уведомления у меня были бесплатны... Читать полностью
что для этого нужно Читать полностью
Поддержка озон банка не отвечает более суток в чате, по номеру поддержки связаться невозможно, в чате озона предлаг... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут [Твоё ФИО]. Недавно мои карты и счета в ПАО Сбербанк были заблокированы без подробного объяс... Читать полностью
Какая нахрен активность!!! Полтора месяца прошло!!! Вы там нихрена не делаете!!! Где деньги!!!?????? Читать полностью
Где мои деньги??? Вы че мне отписки пишите!! Полтора месяца прошло!!! Читать полностью
Ранее описывала ситуацию, но проблема со снятием денег так и не решилась. Вкратце опишу : 19 июля 2025 года мы пр... Читать полностью
на этот адрес невозможно отправить письмо, адрес не существует или заблокирован ! Читать полностью
Поступил звонок из банка, в ходе которого оператор хотела выведать информацию о другом клиенте банка, предоставив с... Читать полностью
Если вдруг у вас возникнут финансовые сложности, т-банк высосет из вас все соки, будет удерживать ЗП ссылаясь на ав... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали озон-карту с 35000 рублей на счете из-за вопросов по моим операциям, ссылаясь на наруше... Читать полностью