Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Мария! В 12:35 18.10.2015 г. совершая покупку в магазине «Бристоль» (BRISTOL 1168, ул...

27.11.2015 17:56
124
Сбербанк

Уважаемая Мария!
В 12:35 18.10.2015 г. совершая покупку в магазине «Бристоль» (BRISTOL 1168, ул. Корабельная д. 5) зарплатной картой MasterCard, выданной Вашим банком,столкнулся с ситуацией, когда терминал сообщил о том, что «…операция не может быть завершена»,при повторной попытке раз ситуация повторилась. С третьей попытки оплата произошла, однако, согласно сообщениям мобильного банка снятие средств со счета произошло дважды.
Незамедлительно я обратился со своей проблемой на горячую линию (ГЛ) 8-800-555-55-50. В ответ на мое обращение специалист горячей линии сообщила мне, что:
1. Данная ситуация сложилась в результате сбоя программного обеспечения, произошедшего в тот день;
2. Специалистами ГЛ зафиксировано большое количество аналогичных заявлений от других клиентов банка;
3. Денежные средства (ДС) будут возвращены на мой счёт на следующий день (после получения от магазина отчета о платежах, совершенных в день оплаты).
Спустя сутки (17:32 19.10.2015 г.), не получив сообщения о возврате ДС, я вновь обратился в ГЛ с вопросом о сроках решения проблемы по моему заявлению. Специалист ГЛ подтвердила факт регистрации моего заявления и предложила мне «не переживать ведь рабочий день не кончился и деньги наверняка вернутся».
Спустя еще сутки (17:22 20.10.2015 г.) сообщения о возврате ДС нет, снова звоню в ГЛ. Получаю ответ: «… дак, что ж вы в отделение банка не идете. Нужно туда идти и писать заявление на рассмотрение вашей проблемы…». На замечание о том, что заявление уже вроде как зарегистрировано 18.10.2015 г. по телефону, специалист продолжала настаивать на необходимости обращения в отделение. Мой вопрос «почему же тогда о необходимости обращения в отделение банка специалисты ГЛ мне сообщают только спустя 2 дня после первого обращения?» остался без вразумительных комментариев.
В результате вышеизложенного, в 11:54 24.10.2015 г.,в отделении № 8637/0270 по адресу ул. Адмирала Нахимова д. 5, мною было составлено заявление. При этом стоит учесть, что с целью скорейшего рассмотрения заявления, обслуживающему меня старшему менеджеру отдела Кувашновой М. В. я передал выписку обо всех операциях, совершенных магазином BRISTOL 1168 18.10.2015 г., полученную по запросу от администратора магазина. На мой вопрос о сроках возврата ДС, СМО Кувашнова М. В. ответила, что заявления рассматриваются в течение 30 дней. Однако меня заверили в том, что с учетом обстоятельств конкретной ситуации, а также представленных мною документов, моё заявление будет рассмотрено значительно раньше (был назван период времени 10—15 дней). Но и 15 (20, 25) суток спустя сообщение о возврате ДС не поступило.
26.11.2015 г. истек названный мне срок рассмотрения заявления — 30 дней и я вновь оправился в отделение № 8637/0270 по адресу ул. Адмирала Нахимова д. 5. Обслуживающий меня СМО Горбунова Е. А. сообщила мне, что мое заявление было рассмотрено 25.11.2015 г. (естественно, что никаких сообщений/уведомлений мне поступало), однако в связи с тем, что конкретно моя ситуация крайне непростая, для принятия окончательного решения необходимо получение дополнительной информации. Также мне был назван срок принятия данного решения — 25.12.2015 г. Мой вопрос «о причине возникновения внезапных сложностей» также остался без вразумительных комментариев.
На оснований вышеизложенного, прошу Вас оказать посильную помощь в решении моей проблемы.
С уважением, Макаридин Дмитрий.
P. S. Цена вопроса смехотворна — 1 398 руб., однако неудовлетворительный уровень квалификации и/или полное отсутствие желания выполнять свою работу у некоторых сотрудников ПАО «Сбербанк», заставляют всерьез задуматься об отказе от услуг Вашего Общества в полном объеме.

Добрый день, Дмитрий!

Я уточнила информацию по Вашему обращению. В настоящее время заявление находится на стадии рассмотрения.Я понимаю, что увеличение сроков может быть для Вас неудобным. Мне жаль, но не в моих силах повлиять на их изменение.

Как только рассмотрение заявления будет завершено, ответ будет Вам направлен тем способом, который Вы указывали. Уточнять статус обращения Вы можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.

 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Безосновательная блокировка как у многих!!!
Сбербанк

Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью

Заблокировали карту участнику сво
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали карту мужу он участник сво, я инвалид по зрению и мне тяжело ходить разбираться, с деть... Читать полностью

разблокировка карты!
Сбербанк

сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали меня.... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Неуспешное зачисление денег через банкомат
Сбербанк

.Здравствуйте, я в банкомате закидывал жене деньги на карту сумма не маленькая 140 тыс ,закидываю начинает считать... Читать полностью

Не пришли деньги на телефон
Сбербанк

30.04.2025,мне на телефон перевели сумму 15000,деньги с карты списали, но на счет мне так и не зачисли, Альфа банк... Читать полностью

Подтверждение статуса сотрудника IT компании
Сбербанк

Какой срок предоставления ответа?  Читать полностью

Smart glocal Kazan Rus списал деньги
Сбербанк

здравствуйте, у меня списались деньги с Smart Glocal, хотя подписку я не собиралась продлять и она была отключена.... Читать полностью

161-фз блокировка всех карт по вине Сбербанка
Сбербанк

Держите Читать полностью

Помоги пожалуйста реструктуризировать кредит
Сбербанк

Здравствуйте, работал курьером по доставке еды/продуктов на арендованом а/м, год назад 14.04.2024 взял в кредит авт... Читать полностью

Банкротство, коллекторы
Сбербанк

Пришло сообщение от номера 900ФИО, банк готовит документы для передачи долга в работу коллекторского агентства. Сро... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Последние вопросы по теме
Заблокировали по 115 ФЗ.
Сбербанк

У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью

Заблокировали счета и карты
Сбербанк

Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью

Заблокировали счета и карты
Сбербанк

Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью

Не отвязывают номер телефона от карты
Сбербанк

номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью

Активация подписки СберПрайм.
Сбербанк

Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью

С моей карты списывает анонимамрне то 400 то 199 то 400 как отключить и вернуть деньги
Сбербанк

Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью

Арест карт,как снять
Сбербанк

Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью

Заблокировали по 115 ФЗ.
Сбербанк

Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью

Списание платы за обслуживание карты при нахождении в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет
Сбербанк

Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью

Меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать
Сбербанк

Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью

Последние вопросы организациям
не проставляется год выпуска авто 2025

хочу оформить страховой полис через сайт, не получается в выпадающем меню выбрать актульный год выпуска авто (2025... Читать полностью

Закрытие счета в банке
Ozon Банк

Уже который день молчат,пишу в чат и просто никто не отвечает,звоню на горячую линию говорят одно и тоже,что происх... Читать полностью

Ограничение 161-федерального закона
ВТБ

ВТБ банк отправил в центральный банк о ограничение 161-фз что делать  Читать полностью

04.05.2025 Другое
Безосновательная блокировка как у многих!!!
Сбербанк

Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью

Бонусы за покупку осаго .

Все верно поняли,не отображается промокод в разделе бонусы!В течении какого времени он появится после покупки полис... Читать полностью

Некомпетентность операторов чата поддержки Альфа-Банка
Альфа-Банк

Там где я хотела вставить скрин - как это здесь сделать??? Почему сайт не даёт возможность прислать скриншот вмест... Читать полностью

возврат денежных средств
Т-Банк

возврат проихотел рантише заявленного срока,считаю,что это-уровень серьехнлсти отношения к клиентам,большон спасибо... Читать полностью

При отзыве в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали
Совкомбанк

При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью

Бонусы за открытие вкладов онлайн

Оба вклада подписаны 29.04. Не знаю за какой пришли 3 тыс. бонсов, а должно быть 6. Читать полностью

Тбанк ворует деньги.
Т-Банк

1 мая пыталсч провести платеж на сумму 2000 рублей, спустя некоторых попыток с ошибками со стороны банка мне все та... Читать полностью