Уважаемая Мария!
В 12:35 18.10.2015 г. совершая покупку в магазине «Бристоль» (BRISTOL 1168, ул. Корабельная д. 5) зарплатной картой MasterCard, выданной Вашим банком,столкнулся с ситуацией, когда терминал сообщил о том, что «…операция не может быть завершена»,при повторной попытке раз ситуация повторилась. С третьей попытки оплата произошла, однако, согласно сообщениям мобильного банка снятие средств со счета произошло дважды.
Незамедлительно я обратился со своей проблемой на горячую линию (ГЛ) 8-800-
1. Данная ситуация сложилась в результате сбоя программного обеспечения, произошедшего в тот день;
2. Специалистами ГЛ зафиксировано большое количество аналогичных заявлений от других клиентов банка;
3. Денежные средства (ДС) будут возвращены на мой счёт на следующий день (после получения от магазина отчета о платежах, совершенных в день оплаты).
Спустя сутки (17:32 19.10.2015 г.), не получив сообщения о возврате ДС, я вновь обратился в ГЛ с вопросом о сроках решения проблемы по моему заявлению. Специалист ГЛ подтвердила факт регистрации моего заявления и предложила мне «не переживать ведь рабочий день не кончился и деньги наверняка вернутся».
Спустя еще сутки (17:22 20.10.2015 г.) сообщения о возврате ДС нет, снова звоню в ГЛ. Получаю ответ: «… дак, что ж вы в отделение банка не идете. Нужно туда идти и писать заявление на рассмотрение вашей проблемы…». На замечание о том, что заявление уже вроде как зарегистрировано 18.10.2015 г. по телефону, специалист продолжала настаивать на необходимости обращения в отделение. Мой вопрос «почему же тогда о необходимости обращения в отделение банка специалисты ГЛ мне сообщают только спустя 2 дня после первого обращения?» остался без вразумительных комментариев.
В результате вышеизложенного, в 11:54 24.10.2015 г.,в отделении № 8637/0270 по адресу ул. Адмирала Нахимова д. 5, мною было составлено заявление. При этом стоит учесть, что с целью скорейшего рассмотрения заявления, обслуживающему меня старшему менеджеру отдела Кувашновой М. В. я передал выписку обо всех операциях, совершенных магазином BRISTOL 1168 18.10.2015 г., полученную по запросу от администратора магазина. На мой вопрос о сроках возврата ДС, СМО Кувашнова М. В. ответила, что заявления рассматриваются в течение 30 дней. Однако меня заверили в том, что с учетом обстоятельств конкретной ситуации, а также представленных мною документов, моё заявление будет рассмотрено значительно раньше (был назван период времени 10—15 дней). Но и 15 (20, 25) суток спустя сообщение о возврате ДС не поступило.
26.11.2015 г. истек названный мне срок рассмотрения заявления — 30 дней и я вновь оправился в отделение № 8637/0270 по адресу ул. Адмирала Нахимова д. 5. Обслуживающий меня СМО Горбунова Е. А. сообщила мне, что мое заявление было рассмотрено 25.11.2015 г. (естественно, что никаких сообщений/уведомлений мне поступало), однако в связи с тем, что конкретно моя ситуация крайне непростая, для принятия окончательного решения необходимо получение дополнительной информации. Также мне был назван срок принятия данного решения — 25.12.2015 г. Мой вопрос «о причине возникновения внезапных сложностей» также остался без вразумительных комментариев.
На оснований вышеизложенного, прошу Вас оказать посильную помощь в решении моей проблемы.
С уважением, Макаридин Дмитрий.
P. S. Цена вопроса смехотворна — 1 398 руб., однако неудовлетворительный уровень квалификации и/или полное отсутствие желания выполнять свою работу у некоторых сотрудников ПАО «Сбербанк», заставляют всерьез задуматься об отказе от услуг Вашего Общества в полном объеме.
Добрый день, Дмитрий!
Я уточнила информацию по Вашему обращению. В настоящее время заявление находится на стадии рассмотрения.Я понимаю, что увеличение сроков может быть для Вас неудобным. Мне жаль, но не в моих силах повлиять на их изменение.
Как только рассмотрение заявления будет завершено, ответ будет Вам направлен тем способом, который Вы указывали. Уточнять статус обращения Вы можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаУ меня какое-то непонятное списание с названием [censored] MOSKVA RUS, в списке подключенных к карте подписок и спи... Читать полностью
Добрый день. Ответ от вас так и не получила, жду. Я добросовестный клиент сбера уже не один год, все свои обязатель... Читать полностью
29.06.2025 в банкомат 60311604 мною была внесена сумма 8000 купюрами по 500 рублей. Но было зачислено на карту 4500... Читать полностью
28 февраля 2025г я переводила деньги самой себе на другой банк, но у меня вышла плашка, что перевод невозможен так... Читать полностью
Что нужно добавить ещё к отзыву,?по моему очень подробно расписала все действия. Читать полностью
А мы с вами общались по поводу разблокировки ( 772309 ) , а возможно ли чтоб мне через телеграмм позвонили по моему... Читать полностью
Здравствуйте, около 6 месяцев назад заблокировали сбер и отказали в обслуживании, а так же открытии новых счетов. Р... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Тимофей.29.06 в ночь, я совершал перевод клиенту сбербанка, после чего перевод был отклонён... Читать полностью
Добрый деньНесовершеннолетний открыл карту для получения премии за конкурсе, после чего открыл вклад. На текущий мо... Читать полностью
Не пришел сертификат RAFINAD Золотое яблоко через 60 дней с заказа кредитной сберкарты. На почту sertpodarok@rafina... Читать полностью
Добрый день. Ответ от вас так и не получила, жду. Я добросовестный клиент сбера уже не один год, все свои обязатель... Читать полностью
28 февраля 2025г я переводила деньги самой себе на другой банк, но у меня вышла плашка, что перевод невозможен так... Читать полностью
Сбер занимается телефонным терроризмом. Персональные данные использует в преступных целях, нарушая законы РФ. У м... Читать полностью
Проверили? Почему так долго корректируются данные? Читать полностью
Подключился к сбермобайл с переносом номера все сроки уже пршли но номер не реренесëн-куда обратится?, и я не один... Читать полностью
Спасибо буду ждать ответа Читать полностью
Добрый день, закончилась процедура банкротства, 27.05.25 суд признал меня банкротом, номер дела А47-21480/2024, обр... Читать полностью
Здравствуйте!Извиняюсь, а когда вы напишите примерно? Читать полностью
С 10 июня нам одобрили ипотечные каникулы, в течении 5-ти дней должны были изменить график платежей. Сегодня 30 июн... Читать полностью
14.06.25. получила СМС от Альфа-банка " в связи с неисполнением кредитных обязательств по кредиту платёжный лимит п... Читать полностью
Добрый день, прошёл почти месяц и все это время моя карта заблокирована. Мне не дают возможности пользоваться ни ка... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12347381/ Читать полностью
возникает ошибка, не даёте пополнить Читать полностью
Есть какие-то новости по моей проблеме? Это тянется уже бесконечно. В чем дело? Читать полностью
Решила в июне попробовать в первые карту халву. Мне её привезли, естественно перед этим провели все необходимые про... Читать полностью
У меня какое-то непонятное списание с названием [censored] MOSKVA RUS, в списке подключенных к карте подписок и спи... Читать полностью
Последний мой отзыв не засчитали, по какой причине? Почему указали, что ситуация не подтвердилась? Я все что необхо... Читать полностью
добрый день! ваш адрес для отправки почтовой корреспонденции? Читать полностью
Добрый день. Ответ от вас так и не получила, жду. Я добросовестный клиент сбера уже не один год, все свои обязатель... Читать полностью