Уважаемая Мария!
В 12:35 18.10.2015 г. совершая покупку в магазине «Бристоль» (BRISTOL 1168, ул. Корабельная д. 5) зарплатной картой MasterCard, выданной Вашим банком,столкнулся с ситуацией, когда терминал сообщил о том, что «…операция не может быть завершена»,при повторной попытке раз ситуация повторилась. С третьей попытки оплата произошла, однако, согласно сообщениям мобильного банка снятие средств со счета произошло дважды.
Незамедлительно я обратился со своей проблемой на горячую линию (ГЛ) 8-800-
1. Данная ситуация сложилась в результате сбоя программного обеспечения, произошедшего в тот день;
2. Специалистами ГЛ зафиксировано большое количество аналогичных заявлений от других клиентов банка;
3. Денежные средства (ДС) будут возвращены на мой счёт на следующий день (после получения от магазина отчета о платежах, совершенных в день оплаты).
Спустя сутки (17:32 19.10.2015 г.), не получив сообщения о возврате ДС, я вновь обратился в ГЛ с вопросом о сроках решения проблемы по моему заявлению. Специалист ГЛ подтвердила факт регистрации моего заявления и предложила мне «не переживать ведь рабочий день не кончился и деньги наверняка вернутся».
Спустя еще сутки (17:22 20.10.2015 г.) сообщения о возврате ДС нет, снова звоню в ГЛ. Получаю ответ: «… дак, что ж вы в отделение банка не идете. Нужно туда идти и писать заявление на рассмотрение вашей проблемы…». На замечание о том, что заявление уже вроде как зарегистрировано 18.10.2015 г. по телефону, специалист продолжала настаивать на необходимости обращения в отделение. Мой вопрос «почему же тогда о необходимости обращения в отделение банка специалисты ГЛ мне сообщают только спустя 2 дня после первого обращения?» остался без вразумительных комментариев.
В результате вышеизложенного, в 11:54 24.10.2015 г.,в отделении № 8637/0270 по адресу ул. Адмирала Нахимова д. 5, мною было составлено заявление. При этом стоит учесть, что с целью скорейшего рассмотрения заявления, обслуживающему меня старшему менеджеру отдела Кувашновой М. В. я передал выписку обо всех операциях, совершенных магазином BRISTOL 1168 18.10.2015 г., полученную по запросу от администратора магазина. На мой вопрос о сроках возврата ДС, СМО Кувашнова М. В. ответила, что заявления рассматриваются в течение 30 дней. Однако меня заверили в том, что с учетом обстоятельств конкретной ситуации, а также представленных мною документов, моё заявление будет рассмотрено значительно раньше (был назван период времени 10—15 дней). Но и 15 (20, 25) суток спустя сообщение о возврате ДС не поступило.
26.11.2015 г. истек названный мне срок рассмотрения заявления — 30 дней и я вновь оправился в отделение № 8637/0270 по адресу ул. Адмирала Нахимова д. 5. Обслуживающий меня СМО Горбунова Е. А. сообщила мне, что мое заявление было рассмотрено 25.11.2015 г. (естественно, что никаких сообщений/уведомлений мне поступало), однако в связи с тем, что конкретно моя ситуация крайне непростая, для принятия окончательного решения необходимо получение дополнительной информации. Также мне был назван срок принятия данного решения — 25.12.2015 г. Мой вопрос «о причине возникновения внезапных сложностей» также остался без вразумительных комментариев.
На оснований вышеизложенного, прошу Вас оказать посильную помощь в решении моей проблемы.
С уважением, Макаридин Дмитрий.
P. S. Цена вопроса смехотворна — 1 398 руб., однако неудовлетворительный уровень квалификации и/или полное отсутствие желания выполнять свою работу у некоторых сотрудников ПАО «Сбербанк», заставляют всерьез задуматься об отказе от услуг Вашего Общества в полном объеме.
Добрый день, Дмитрий!
Я уточнила информацию по Вашему обращению. В настоящее время заявление находится на стадии рассмотрения.Я понимаю, что увеличение сроков может быть для Вас неудобным. Мне жаль, но не в моих силах повлиять на их изменение.
Как только рассмотрение заявления будет завершено, ответ будет Вам направлен тем способом, который Вы указывали. Уточнять статус обращения Вы можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту мужу он участник сво, я инвалид по зрению и мне тяжело ходить разбираться, с деть... Читать полностью
сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали меня.... Читать полностью
.Здравствуйте, я в банкомате закидывал жене деньги на карту сумма не маленькая 140 тыс ,закидываю начинает считать... Читать полностью
30.04.2025,мне на телефон перевели сумму 15000,деньги с карты списали, но на счет мне так и не зачисли, Альфа банк... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа? Читать полностью
здравствуйте, у меня списались деньги с Smart Glocal, хотя подписку я не собиралась продлять и она была отключена.... Читать полностью
Здравствуйте, работал курьером по доставке еды/продуктов на арендованом а/м, год назад 14.04.2024 взял в кредит авт... Читать полностью
Пришло сообщение от номера 900ФИО, банк готовит документы для передачи долга в работу коллекторского агентства. Сро... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
хочу оформить страховой полис через сайт, не получается в выпадающем меню выбрать актульный год выпуска авто (2025... Читать полностью
Уже который день молчат,пишу в чат и просто никто не отвечает,звоню на горячую линию говорят одно и тоже,что происх... Читать полностью
ВТБ банк отправил в центральный банк о ограничение 161-фз что делать Читать полностью
Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью
Все верно поняли,не отображается промокод в разделе бонусы!В течении какого времени он появится после покупки полис... Читать полностью
Там где я хотела вставить скрин - как это здесь сделать??? Почему сайт не даёт возможность прислать скриншот вмест... Читать полностью
возврат проихотел рантише заявленного срока,считаю,что это-уровень серьехнлсти отношения к клиентам,большон спасибо... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Оба вклада подписаны 29.04. Не знаю за какой пришли 3 тыс. бонсов, а должно быть 6. Читать полностью
1 мая пыталсч провести платеж на сумму 2000 рублей, спустя некоторых попыток с ошибками со стороны банка мне все та... Читать полностью