Здравствуйте!!
03.11.2015 мною было подано заявление об оспаривании транзакции в одно из подразделений ПАО Сбербанк, которому был присвоен
номер 000255-2015-126268.
Сотрудником была озвучена информация о сроках рассмотрения подобных заявлений 5—30 календарных дней, тоже самое мне сообщали операторы колл-центра, когда я звонила узнать о ходе рассмотрения заявления.
В ст. 9 п 8 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» сказано: Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
Когда 30 дней истекли мною был сделан звонок в Колл-центр, что б узнать о судьбе моего заявления, но мне не смогли ничем помочь, сообщили только что сроки продлены до марта 2016; на мой вопрос какими законами и правилами они руководствуются мне опять же не смогли ответить…
4 декабря я написала письмо на хелп.сбрф с описанием ситуации и просьбой дать ответы на мои вопросы, получила очередной номер обращения и новый срок ожидания 5—25 дней.
В аналогичной ситуации др. банки в течении 30 дней выплатили своим клиентам чарджбэк, сбербанк же работает по какой то своей схеме и своим законам, которые клиентам неведомы, может быть Вы сообщите по каким правилам рассматривается моё заявление? Почему операторы на вопросы о рассмотрении заявлении вообще не владеют информацией и не знают куда меня перенаправить, что б мне получить хоть какую то информацию?Почему в ситуации когда банк должен защищать и отстаивать интересы своего клиента, он тормозит процесс??
Здравствуйте, Татьяна!
Сроки рассмотрения обращений клиентов определяются регламентом банка и зависят от сложности и типа совершенных операций. В отдельных случаях на рассмотрение обращения может потребоваться дополнительное время, что связано с необходимостью получения заключений от экспертных подразделений банка и проведения необходимых исправительных мероприятий.
Я проверила информацию, Ваше обращение находится в процессе рассмотрения. К сожалению, я не могу повлиять на сроки принятия решения. Я могу только рекомендовать Вам дождаться окончания проверки специалистами профильных подразделений банка, которые изучают подробности транзакции и обязательно направят Вам официальный ответ. Уточнить статус и ход рассмотрения заявления Вы можете в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакакой ответ? Читать полностью
Между мною и ПАО Сбербанк был заключен договор ипотеки по государственной программе Дальневосточная ипотека В проц... Читать полностью
Добрый день.5 мая в магазине не смогла оплатить покупки в пятёрочке, подумала, что сбой какой-то. До этого на рынке... Читать полностью
Доброй ночи, пожалуйста помогите! Я с 21 августа являюсь клиентом Сбербанка, пользовалась банком для оплаты услуг,... Читать полностью
Подскажите, речь идет о ежемесячном платеже или все же можно оформлять досрочное погашение через офис и созаемщика?... Читать полностью
Сбербанк опять украл у меня со счета деньги 16612,29 рублей. Но самое смешное то, что признался опять в воровстве.... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже давно картой сбербанка владела и недавно что-то с картами случилось. Она пропали из приложения... Читать полностью
Я, Бронников Августин Павлович, уже более года пользуюсь всевозможными сервисами Сбера. Сейчас же занялся перепрода... Читать полностью
Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Здравствуйте. Я Тюкин Борис Алексеевич.Хотел бы понять почему мне не дают перевыпуск/оформление/активацию карт.Ника... Читать полностью
Подскажите, речь идет о ежемесячном платеже или все же можно оформлять досрочное погашение через офис и созаемщика?... Читать полностью
Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью
Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью
30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью
Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счёт,не отдают деньги,вы вкурсе что вы нарушаете закон?требуют заявление о разблокировке... Читать полностью
какой ответ? Читать полностью
Решил в очередной раз пополнить Стим через Озон банк , деньги не зачислились , написал в поддержку, предъявил дока... Читать полностью
Я заказал кредитную карту, хотя мне нет 18 и мне нужно отменить заявку. Читать полностью
Между мною и ПАО Сбербанк был заключен договор ипотеки по государственной программе Дальневосточная ипотека В проц... Читать полностью
Добрый день.5 мая в магазине не смогла оплатить покупки в пятёрочке, подумала, что сбой какой-то. До этого на рынке... Читать полностью
Я в ахуях чем мне жрать теперь сняли деньги Читать полностью
Я пользовался услугами Т-Мобайл один месяц в качестве теста. На второй месяц деньги за услуги связи были автоматич... Читать полностью
Очень неприятная ситуация, в 2023 году мной был взят автокредит под залог приобритаемого авто(для снижения процента... Читать полностью
В поддержку написала, все данные предоставила, но ответа до сих пор нет. Начислят банкимани или нет? Читать полностью