в 20-х числах ноября 2015 г. я пошел оплачивать потребительский кредит (15 399 рублей 73 копейки согласно графика платежей) в отд 8625/0121 ул. Яблочкова д. 3, г. Астрахани. обратившись в кассу для оплаты потребительского кредита меня перенаправили в банкомат- терминал, сославшись на загруженность. При вводе счета для оплаты продукта банкомат не мог найти его, обратившись к сотруднику банка для оказания помощи в сложившейся ситуации у нее не нашлось времени. После нескольких попыток ввода счета банкомат предложил мне найти продукт по паспортным данным. Введя свои паспортные данные банкомат выдал мне информацию о имеющимся у меня кредите. Сличив свои паспортные данные я произвел оплату согласно той сумме которую выдал мне банкомат (15 168 рублей). При этом данная сумма выданная банкоматом у меня сомнений не вызвала, так как ранее я платил кредит с учетом округления в сумме 15 500 рублей. Банкомат выдал мне чек о произведенной оплате. В десятых числах декабря позвонили моей супруге и сообщили о задолженности по кредиту и штрафных санкциях. Обратившись в отделение банка было установлено, что мною ошибочно был оплачен кредит по военной ипотеке, так как ранее в августе я являясь участником НИС оформил военную ипотеку для приобретения жилья и потребительский кредит для военнослужащих. Вместе с сотрудником банка нами был произведен эксперимент с банкоматом, при этом банкомат так же выдал мне один продукт — военную ипотеку, не предоставив мне право выбора оплаты по другим продуктам банка с установленной суммой для оплаты. Ранее я оплачивал кредит в кассе. О том, что в информационной базе банкомата может быть информация о военной ипотеке я и не предполагал, так как кредит оплачивает Росвоенипотека, так же мне неизвестна сумма платежей по данному кредиту, выданная банкоматом сумма 15 168 рублей действительно схожа с суммой платежа потребительского кредита. Мною была написана претензия 005454—2015123162 от 10.12.2015 года. Я так же продолжаю оплачивать потребительский кредит. Вопрос: могу ли я рассчитывать на положительный исход в сложившейся ситуации, так как я являюсь добросовестным плательщиком с хорошей кредитной историей, от оплаты кредита я не уклонялся, задолженностей по кредиту так же не было. Возможно ли возвращение ошибочно уплаченных денежных средств и аннулирование возникшей задолженности?
Здравствуйте!
Понимаю Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией. Я проверила информацию, Ваше обращение сейчас находится в работе. Как только эксперты банка проведут проверку, Вам будет предоставлен ответ.
На данный момент я Вам рекомендую оплатить задолженность по потребительскому кредиту во избежание начисления неустойки за несвоевременное внесение платежа.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСписали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Здравствуйте!При перевыпуске зарплатной карты менеджер в офисе банка меня убеждала, что при активной подписке СберП... Читать полностью
Заказал сушилку в мегамаркет, строго искали на вертикальных ножках. Доставка из магазина Метро. Доставка платная. С... Читать полностью
Можно узнать, почему так долго все проверяют? Читать полностью
Отправил вам на почту все обьяснения и доказательства Читать полностью
Вся эпопея с банком длится уже 2 месяца, банк отказывается выдавать деньги без каких либо причин, 115 и 161 фз, о к... Читать полностью
Можно ли обратиться за выплатой накопительной части пенсии в день исполнения 55 лет (женщина) или обращение должно... Читать полностью
24.07.2024 г. был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 6 % по программе "Семейная ипотека". При офор... Читать полностью
С карты матери списали суммарно более 34 тысяч в несколько операций за какую-то подписку Smart Glocal для Telegram... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью