Здравствуйте, ситуация получилась такая: оплачивал картой покупку товаров в магазине Пятерочка (Электросталь, Трудовая 34). В момент, когда я вытащил карту из считывающего устройства, касса не открылась и чек не распечатался, но мобильный банк прислал сообщение о снятии денег. Заведующая магазином на мой вопрос что делать ответила, чтобы я не волновался и что деньги скоро вернутся мне на карту. Также она предложила оплатить покупку наличными, что я и сделал. Я позвонил в Сбербанк узнать, что делать в данной ситуации, на что мне ответили, что деньги находятся на моем счете, и чтобы я не волновался, потому что они не будут сняты ни в коем случае. Я успокоился и стал ждать. Когда прошла неделя я решил опять позвонить в банк, там мне ответили, что деньги успешно сняты со счета. Как такое может быть? И как действовать в такой ситуации? У меня зарплатная карта Сбербанка Visa Electron
Здравствуйте, Алексей!
Сожалею, что Вы оказались в такой ситуации.
Качественное обслуживание является приоритетным направлением развития нашего банка.
Чтобы банк мог провести всестороннюю проверку и разобраться во всех обстоятельствах произошедшей ситуации, рекомендую оформить обращение в любом офисе или на сайте (http://www.sberbank.ru/ru/feedback).
Уточнить данные о ходе рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по круглосуточному телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСписали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Здравствуйте!При перевыпуске зарплатной карты менеджер в офисе банка меня убеждала, что при активной подписке СберП... Читать полностью
Заказал сушилку в мегамаркет, строго искали на вертикальных ножках. Доставка из магазина Метро. Доставка платная. С... Читать полностью
Можно узнать, почему так долго все проверяют? Читать полностью
Отправил вам на почту все обьяснения и доказательства Читать полностью
Вся эпопея с банком длится уже 2 месяца, банк отказывается выдавать деньги без каких либо причин, 115 и 161 фз, о к... Читать полностью
Можно ли обратиться за выплатой накопительной части пенсии в день исполнения 55 лет (женщина) или обращение должно... Читать полностью
24.07.2024 г. был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 6 % по программе "Семейная ипотека". При офор... Читать полностью
С карты матери списали суммарно более 34 тысяч в несколько операций за какую-то подписку Smart Glocal для Telegram... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Здравствуйте!При перевыпуске зарплатной карты менеджер в офисе банка меня убеждала, что при активной подписке СберП... Читать полностью
Заказал сушилку в мегамаркет, строго искали на вертикальных ножках. Доставка из магазина Метро. Доставка платная. С... Читать полностью
Вся эпопея с банком длится уже 2 месяца, банк отказывается выдавать деньги без каких либо причин, 115 и 161 фз, о к... Читать полностью
Можно ли обратиться за выплатой накопительной части пенсии в день исполнения 55 лет (женщина) или обращение должно... Читать полностью
С карты матери списали суммарно более 34 тысяч в несколько операций за какую-то подписку Smart Glocal для Telegram... Читать полностью
Александр Андреевич, мы рассмотрели ваше обращение №2507157001440862 от 15.07.2025. Не можем разблокировать и перев... Читать полностью
Александр Андреевич, мы рассмотрели ваше обращение №2507157001440862 от 15.07.2025. Не можем разблокировать и перев... Читать полностью
Срок в личном кабинете перенесли еще на 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Сбербанк России, прошу проверить документы и недвижимость!... Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью