Здравствуйте! 16.01.2016 в 10ч.26мин.(электронный талонNК003) в Зеленоградском отделении банка доп.офис № 9038/01604 по адресу: г. Зеленоград корпус 1812 я подал заявку на потребительский кредит в размере 200.000руб. сроком на 60 месяцев. После обработки моих данных,банк принял положительное решение(я очень рассчитывал на помощь банка),о чём я был проиформирован смс сообщением и сотрудником банка Алехиной Ларисой Петровной. После одобрения банком моей заявки(зная что сегодня я получу деньги) я наметил свои планы,которым как оказалось не суждено было сбыться(даже в мыслях не было) по вине Алёхиной Л. П X Алехина Л. П. ссылаясь,что много народу,попросила меня зайти к 15ч.30мин. для получения денег.Примерно около 15ч.00мин. Алехина Л. П. позвонила мне на моб.телефон и сказала,что банк увеличил процент и она по СВОЕЙ инициативе(не спрашивая меня) сделала отказ банку от моего имени.Чтобы разъяснить ситуацию(не по телефону) я снова поехал в отд.банка,снова отстоял очередь т. к. было много народа. На мой вопрос зачем она это сделала она ответила:" Что я буду больше платить ежемесячный платёж и она подумала зачем мне платить больше!». Добавив при этом,что она отослала банку документы с пояснениями чтобы мне снизили процент(я её об этом не просил) и в понедельник я точно получу деньги,чтобы я не волновался. В понедельник 18.01.2016 г. банк прислал мне смс сообщение об отказе.Убедитель прошу Вас разобраться в данной ситуации и пересмотреть свое решение т. к. я никого не просил давать никакого отказа. С уважением Большаков Олег Евгеньевич.
Добрый день, Олег Евгеньевич!
В настоящее время решение о возможности предоставления кредита принимается на основании проведения обработки данных, предоставленных потенциальным заемщиком на предмет их полноты и достоверности. Также учитывается влияние факторов, обусловленных социально-экономическими характеристиками заемщика и его благонадежность. Проводится анализ кредитной истории заемщика. Итоговое решение о возможности выдачи кредита формируется по результатам совокупного анализа всей имеющейся информации, как по клиенту, так и по сделке в целом.
При детальном рассмотрении всех необходимых документов для одобрения выдачи Вам кредита банк принял решение об отказе. Такие ситуации возможны, но это правила работы банка и они одинаковы для всех наших клиентов. К сожалению, я не могу повлиять на окончательное решение банка. Хочу напомнить, что подать повторную заявку на кредит можно уже через 60 дней.
Что же касается качества обслуживания, то я попрошу Вас написать нам по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback/. Обязательно укажите Ваши ФИО, дату рождения, номер или адрес офиса банка, где планировали получить кредит, контактный номер телефона. Эта информация позволит нам провести проверку и исключить подобные ситуации в дальнейшем.
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства, надеюсь, что это не повлияет на Ваше мнение о банке.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаНужно удалить или заблокировать карту этого человека ,при переводе могут перевести не мне а на счет левого человека... Читать полностью
Можно ли вернуть подоходный налог с инвестиции Арендный бизнес 7 (Современный 7)? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста к кому обращаться чтоб вернули списанные деньги за сервис info-portal? Без мое... Читать полностью
Опять же вопрос по Семейному активу. Вклад лежит уже несколько лет, а "большие" обещанные проценты так и остались о... Читать полностью
Просто ужас !!!!Не могут уже вторую неделю установить кассу в аренду !!! Вечно отговорка.» ждите «Приехал менеджер... Читать полностью
А можно написать пояснение и отправить вам на электронную почту? Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Да, жду денежные средства , надеюсь в этот раз не будет проблем. Но дальше есть друга проблема, так как больше трех... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью
Где вы брали мои данные о состояние моего здоровья если вы не просили меня заполнять рост вес Читать полностью