Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Просьба объяснить действия ваших коллег по рассмотрению заявления на оспаривание...

31.01.2016 19:33
15
Сбербанк

Добрый день!
Просьба объяснить действия ваших коллег по рассмотрению заявления на оспаривание транзакции по правилам МПС VISA в связи с непредоставлением услуги полета АК Трансаэро № 000402-2015-025012 от 20.10.2015 г. Необходимые для данной процедуры документы были приложены к заявлению. Содержание заявления, как и приложенные документы, не представили интереса для г-на Воротилина Е. А., он их проигнорировал. Через колл-центр 17 ноября составлено обращение № 002222-2015-226472 о моем несогласии с подобными действиями и требованием продолжения процедуры оспаривания
18 ноября я обратилась в банк с претензией № 000913-2015-160310 о том, что мое заявление по оспариванию транзакции в рамках правил МПС не было рассмотрено по существу. Заявление былозакрыто без предоставления ответа на поставленные вопросы, чем нарушены положения ФЗ «О национальной платежной системе».
…осчастливили очередными 30 днями…
Далее неоднократно обращалась в Сбербанк по телефону, сделала вывод, что сотрудники на«первой линии обороны от клиентов» никакой конкретной информацией не владеют, со специалистами, имеющими отношение к моим обращениям, не соединяют.
До 16 декабря однозначно возврат денежных средств не был оформлен авиакомпанией и данные о сумме и банковский карте (Сбербанк), с которой был произведен платеж, никогда не передавались банку-эквайеру, что мне неоднократно подтверждали специалисты Газпромбанка.
16 декабря, в АК Трансаэро билетам был присвоен статус closed в связи с её согласием по процедуре оспаривания, следовательно, возврат денежных средств каким-то другим способом уже не мог быть осуществлен в принципе после этой даты.
2 января мне звонят из банка, оператор, не представившись, задала вопрос, получила ли я какой-нибудь возврат. Я ответила (в который раз), что подавала заявление только по процедуре оспаривания, соответственно ни из каких других источников возврат не может быть осуществлен.
…осчастливили очередными 30 днями…
12 января получаю два «письма счастья» от начальника отдела Центра решений — Solution center МСЦ «Южный порт» ПАО Сбербанк Н. А. Кашенкова с совершенно одинаковым содержанием на два разных обращения № 002222-2015-226472 от17.11.2015 и № 000913-2015-160310 от 18.11.2015, по которым сроки ответов в соответствии с действующим законодательством значительно нарушены. Примечательно, что в заголовке письма обозначено «Претензия по списанию. Сторонний эквайер. Карта MasterCard/Maestro», то есть проявлена небрежность и указана вместо Виза другая платежная система.
«В связи с необходимостью дополнительной проверки фактов, имеющих существенное значение для принятия решения по Вашему обращению, инициировано дополнительное расследование. По итогам расследования, но не позднее 11.02.2016 г., будет принято окончательное решение по обращению и Вам будет предоставлен ответ».
Снова расследование, снова поиск фактов…Мария, поясните, что ищем?
…осчастливили снова очередными 30 днями…
14—15 января я вела телефонные разговоры со специалистом колл-центра Примак Мариной. Судя по всему, Марина (искренне спасибо) донесла до следующей группы так называемых специалистов верную информацию с конкретизацией дат и фактов. Их ответ: сейчас сбербанк проводит расследование на тему, а не получила ли я какие-либо сокрытые возвраты, только после этого соответствующая информация будет повторно передана для нового рассмотрения в банк-эквайер.
ДЕНЬ СУРКА:Новое рассмотрение, снова плюс 30 дней, еще одно расследование, еще плюс 30 дней…
На данный момент выхожу на рекорд в стандартной ситуации — с момента подачи заявления 20.10.2015 г. в который раз обещаны новые 30 дней «комфортного сотрудничества» при том, что для других клиентов на все формальности по данной процедуре с участием Трансаэро Вашему банку достаточно 35—40 дней.

Я, давний клиент банка, обратилась в Сбербанк за содействием в осуществлении достаточно стандартной банковской процедуры, но в итоге я столкнулась с затягиванием сроков со стороны банка-эмитента. Просьба ответить по существу, без формальных «сожалений», «пожеланий» и т. д.

Здравствуйте!

Я уточнила информацию по Вашим обращениям в банк. Мне очень жаль, что решение вопроса занимает длительное время, но в зависимости от ситуации срок работы с обращением может быть увеличен. Об этом банк проинформировал Вас. Рекомендую проверить информацию о статусе обращения № 002222-2015-226472 и его результатах после 11.02.2016. Для этого Вы можете обратиться в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.

К сожалению необходимы дополнительные проверки, которые займут время. Например, при запросе в платежную систему Важен срок предоставления ответа на запрос.

Уточнить дополнительную информацию Вы можете по бесплатному номеру компании ОАО АК «ТРАНСАЭРО» 8-800-555-35-55 или по адресу электронной почты vozvrat@transaero.ru. 

Я понимаю, что Вам важен оперативный возврат средств и приношу извинения за доставленные неудобства.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Навязанная услуга Домклик Плюс
Сбербанк

Здравствуйте! Дополнительное соглашение заключили. Заявление на отключение подписки домклик плюс подавал, подписку... Читать полностью

Неизвестное списание [censored] MOSKVA RUS
Сбербанк

У меня какое-то непонятное списание с названием [censored] MOSKVA RUS, в списке подключенных к карте подписок и спи... Читать полностью

Навязывание Дом Клик по программе "Семейная ипотека"
Сбербанк

Добрый день. Ответ от вас так и не получила, жду. Я добросовестный клиент сбера уже не один год, все свои обязатель... Читать полностью

Внесена большая сумма, зачислена на карту меньшая
Сбербанк

29.06.2025 в банкомат 60311604 мною была внесена сумма 8000 купюрами по 500 рублей. Но было зачислено на карту 4500... Читать полностью

Компроментация карты
Сбербанк

28 февраля 2025г я переводила деньги самой себе на другой банк, но у меня вышла плашка, что перевод невозможен так... Читать полностью

Ипотечное Страхование жизни
Сбербанк

Что нужно добавить ещё к отзыву,?по моему очень подробно расписала все действия. Читать полностью

Как разблокировать банк
Сбербанк

А мы с вами общались по поводу разблокировки ( 772309 ) , а возможно ли чтоб мне через телеграмм позвонили по моему... Читать полностью

30.06.2025 Другое
Можно ли разблокировать сбер?
Сбербанк

Здравствуйте, около 6 месяцев назад заблокировали сбер и отказали в обслуживании, а так же открытии новых счетов. Р... Читать полностью

Сказали позвонят, но нет!
Сбербанк

Добрый день, меня зовут Тимофей.29.06 в ночь, я совершал перевод клиенту сбербанка, после чего перевод был отклонён... Читать полностью

Почему несовершеннолетнему не позволяют закрыть вклад ?
Сбербанк

Добрый деньНесовершеннолетний открыл карту для получения премии за конкурсе, после чего открыл вклад. На текущий мо... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Навязывание Дом Клик по программе "Семейная ипотека"
Сбербанк

Добрый день. Ответ от вас так и не получила, жду. Я добросовестный клиент сбера уже не один год, все свои обязатель... Читать полностью

Компроментация карты
Сбербанк

28 февраля 2025г я переводила деньги самой себе на другой банк, но у меня вышла плашка, что перевод невозможен так... Читать полностью

Телефонный террор от Сбера.
Сбербанк

Сбер занимается телефонным терроризмом. Персональные данные использует в преступных целях, нарушая законы РФ.  У м... Читать полностью

Очень длительная корректировка графика платежа
Сбербанк

Проверили? Почему так долго корректируются данные? Читать полностью

Перенос номера в сбермобайл
Сбербанк

Подключился к сбермобайл с переносом номера все сроки уже пршли но номер не реренесëн-куда обратится?, и я не один... Читать полностью

Процедура банкротства завершена, нужна помощь!
Сбербанк

Спасибо буду ждать ответа  Читать полностью

Процедура банкротства завершена, нужна помощь!
Сбербанк

Добрый день, закончилась процедура банкротства, 27.05.25 суд признал меня банкротом, номер дела А47-21480/2024, обр... Читать полностью

Как вернуть деньги в Slidery.ai (СберБанк)
Сбербанк

Здравствуйте!Извиняюсь, а когда вы напишите примерно? Читать полностью

Очень длительная корректировка графика платежа
Сбербанк

С 10 июня нам одобрили ипотечные каникулы, в течении 5-ти дней должны были изменить график платежей. Сегодня 30 июн... Читать полностью

115 фз из за 1хбет сбер
Сбербанк

Хорошо,  Читать полностью

Последние вопросы организациям
впервые открываю вклад через банки ру или нет?

сегодня открыл через банки ру вклад в дом РФ. перед этим МП зависло при подписании договора. Положена ли мне надбав... Читать полностью

Навязанная услуга Домклик Плюс
Сбербанк

Здравствуйте! Дополнительное соглашение заключили. Заявление на отключение подписки домклик плюс подавал, подписку... Читать полностью

Комиссия за кредит наличными
Альфа-Банк

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, оформили кредит наличными в Альфа-банке, деньги лежат на карте, мне необходимо... Читать полностью

НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Альфа-Банк

14.06.25. получила СМС от Альфа-банка " в связи с неисполнением кредитных обязательств по кредиту платёжный лимит п... Читать полностью

Постоянные блокировки при переводе себе на карту.
Т-Банк

Добрый день, прошёл почти месяц и все это время моя карта заблокирована. Мне не дают возможности пользоваться ни ка... Читать полностью

Можно ли увидеть ответ банка на этот отзыв?
Россельхозбанк

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12347381/ Читать полностью

открыть вклад, который начала оформлять на платформе банки ту
КАМКОМБАНК

возникает ошибка, не даёте пополнить Читать полностью

Обработка платежа длится уже несколько дней
Ozon Банк

Есть какие-то новости по моей проблеме? Это тянется уже бесконечно. В чем дело? Читать полностью

Карта халва, огорчил банк
Совкомбанк

Решила в июне попробовать в первые карту халву. Мне её привезли, естественно перед этим провели все необходимые про... Читать полностью

Неизвестное списание [censored] MOSKVA RUS
Сбербанк

У меня какое-то непонятное списание с названием [censored] MOSKVA RUS, в списке подключенных к карте подписок и спи... Читать полностью