Добрый день!
Просьба объяснить действия ваших коллег по рассмотрению заявления на оспаривание транзакции по правилам МПС VISA в связи с непредоставлением услуги полета АК Трансаэро № 000402-2015-025012 от 20.10.2015 г. Необходимые для данной процедуры документы были приложены к заявлению. Содержание заявления, как и приложенные документы, не представили интереса для
18 ноября я обратилась в банк с претензией № 000913-2015-160310 о том, что мое заявление по оспариванию транзакции в рамках правил МПС не было рассмотрено по существу. Заявление былозакрыто без предоставления ответа на поставленные вопросы, чем нарушены положения ФЗ «О национальной платежной системе».
…осчастливили очередными 30 днями…
Далее неоднократно обращалась в Сбербанк по телефону, сделала вывод, что сотрудники на«первой линии обороны от клиентов» никакой конкретной информацией не владеют, со специалистами, имеющими отношение к моим обращениям, не соединяют.
До 16 декабря однозначно возврат денежных средств не был оформлен авиакомпанией и данные о сумме и банковский карте (Сбербанк), с которой был произведен платеж, никогда не передавались банку-эквайеру, что мне неоднократно подтверждали специалисты Газпромбанка.
16 декабря, в АК Трансаэро билетам был присвоен статус closed в связи с её согласием по процедуре оспаривания, следовательно, возврат денежных средств каким-то другим способом уже не мог быть осуществлен в принципе после этой даты.
2 января мне звонят из банка, оператор, не представившись, задала вопрос, получила ли я какой-нибудь возврат. Я ответила (в который раз), что подавала заявление только по процедуре оспаривания, соответственно ни из каких других источников возврат не может быть осуществлен.
…осчастливили очередными 30 днями…
12 января получаю два «письма счастья» от начальника отдела Центра решений — Solution center МСЦ «Южный порт» ПАО Сбербанк Н. А. Кашенкова с совершенно одинаковым содержанием на два разных обращения № 002222-2015-226472 от17.11.2015 и № 000913-2015-160310 от 18.11.2015, по которым сроки ответов в соответствии с действующим законодательством значительно нарушены. Примечательно, что в заголовке письма обозначено «Претензия по списанию. Сторонний эквайер. Карта MasterCard/Maestro», то есть проявлена небрежность и указана вместо Виза другая платежная система.
«В связи с необходимостью дополнительной проверки фактов, имеющих существенное значение для принятия решения по Вашему обращению, инициировано дополнительное расследование. По итогам расследования, но не позднее 11.02.2016 г., будет принято окончательное решение по обращению и Вам будет предоставлен ответ».
Снова расследование, снова поиск фактов…Мария, поясните, что ищем?
…осчастливили снова очередными 30 днями…
14—15 января я вела телефонные разговоры со специалистом колл-центра Примак Мариной. Судя по всему, Марина (искренне спасибо) донесла до следующей группы так называемых специалистов верную информацию с конкретизацией дат и фактов. Их ответ: сейчас сбербанк проводит расследование на тему, а не получила ли я какие-либо сокрытые возвраты, только после этого соответствующая информация будет повторно передана для нового рассмотрения в банк-эквайер.
ДЕНЬ СУРКА:Новое рассмотрение, снова плюс 30 дней, еще одно расследование, еще плюс 30 дней…
На данный момент выхожу на рекорд в стандартной ситуации — с момента подачи заявления 20.10.2015 г. в который раз обещаны новые 30 дней «комфортного сотрудничества» при том, что для других клиентов на все формальности по данной процедуре с участием Трансаэро Вашему банку достаточно 35—40 дней.
Я, давний клиент банка, обратилась в Сбербанк за содействием в осуществлении достаточно стандартной банковской процедуры, но в итоге я столкнулась с затягиванием сроков со стороны банка-эмитента. Просьба ответить по существу, без формальных «сожалений», «пожеланий» и т. д.
Здравствуйте!
Я уточнила информацию по Вашим обращениям в банк. Мне очень жаль, что решение вопроса занимает длительное время, но в зависимости от ситуации срок работы с обращением может быть увеличен. Об этом банк проинформировал Вас. Рекомендую проверить информацию о статусе обращения № 002222-2015-226472 и его результатах после 11.02.2016. Для этого Вы можете обратиться в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
К сожалению необходимы дополнительные проверки, которые займут время. Например, при запросе в платежную систему Важен срок предоставления ответа на запрос.
Уточнить дополнительную информацию Вы можете по бесплатному номеру компании ОАО АК «ТРАНСАЭРО» 8-800-555-35-55 или по адресу электронной почты vozvrat@transaero.ru.
Я понимаю, что Вам важен оперативный возврат средств и приношу извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Дополнительное соглашение заключили. Заявление на отключение подписки домклик плюс подавал, подписку... Читать полностью
У меня какое-то непонятное списание с названием [censored] MOSKVA RUS, в списке подключенных к карте подписок и спи... Читать полностью
Добрый день. Ответ от вас так и не получила, жду. Я добросовестный клиент сбера уже не один год, все свои обязатель... Читать полностью
29.06.2025 в банкомат 60311604 мною была внесена сумма 8000 купюрами по 500 рублей. Но было зачислено на карту 4500... Читать полностью
28 февраля 2025г я переводила деньги самой себе на другой банк, но у меня вышла плашка, что перевод невозможен так... Читать полностью
Что нужно добавить ещё к отзыву,?по моему очень подробно расписала все действия. Читать полностью
А мы с вами общались по поводу разблокировки ( 772309 ) , а возможно ли чтоб мне через телеграмм позвонили по моему... Читать полностью
Здравствуйте, около 6 месяцев назад заблокировали сбер и отказали в обслуживании, а так же открытии новых счетов. Р... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Тимофей.29.06 в ночь, я совершал перевод клиенту сбербанка, после чего перевод был отклонён... Читать полностью
Добрый деньНесовершеннолетний открыл карту для получения премии за конкурсе, после чего открыл вклад. На текущий мо... Читать полностью
Добрый день. Ответ от вас так и не получила, жду. Я добросовестный клиент сбера уже не один год, все свои обязатель... Читать полностью
28 февраля 2025г я переводила деньги самой себе на другой банк, но у меня вышла плашка, что перевод невозможен так... Читать полностью
Сбер занимается телефонным терроризмом. Персональные данные использует в преступных целях, нарушая законы РФ. У м... Читать полностью
Проверили? Почему так долго корректируются данные? Читать полностью
Подключился к сбермобайл с переносом номера все сроки уже пршли но номер не реренесëн-куда обратится?, и я не один... Читать полностью
Спасибо буду ждать ответа Читать полностью
Добрый день, закончилась процедура банкротства, 27.05.25 суд признал меня банкротом, номер дела А47-21480/2024, обр... Читать полностью
Здравствуйте!Извиняюсь, а когда вы напишите примерно? Читать полностью
С 10 июня нам одобрили ипотечные каникулы, в течении 5-ти дней должны были изменить график платежей. Сегодня 30 июн... Читать полностью
сегодня открыл через банки ру вклад в дом РФ. перед этим МП зависло при подписании договора. Положена ли мне надбав... Читать полностью
Здравствуйте! Дополнительное соглашение заключили. Заявление на отключение подписки домклик плюс подавал, подписку... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, оформили кредит наличными в Альфа-банке, деньги лежат на карте, мне необходимо... Читать полностью
14.06.25. получила СМС от Альфа-банка " в связи с неисполнением кредитных обязательств по кредиту платёжный лимит п... Читать полностью
Добрый день, прошёл почти месяц и все это время моя карта заблокирована. Мне не дают возможности пользоваться ни ка... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12347381/ Читать полностью
возникает ошибка, не даёте пополнить Читать полностью
Есть какие-то новости по моей проблеме? Это тянется уже бесконечно. В чем дело? Читать полностью
Решила в июне попробовать в первые карту халву. Мне её привезли, естественно перед этим провели все необходимые про... Читать полностью
У меня какое-то непонятное списание с названием [censored] MOSKVA RUS, в списке подключенных к карте подписок и спи... Читать полностью