Уважаемый Сбербанк (хотя, за что тут уважать, честно говоря уже не понятно).
За несколько месяцев общения с вами я уже понял что довольно сложно вытянуть из банка какую-либо информацию. Но то что произошло на днях — вообще ни в какие ворота не лезет. Мне в очередной раз тактично дали понять, что клиент — быдло. Уж простите.
Итак ситуация:
1) 02.12.2015 было подано обращение 002204-2015-243124
2) 31.12.2015 было получено от вас письмо, что рассмотрение обращения затягивается и не позднее 30.01.2016 мне будет предоставлен ответ
3) 28.01.2016 было получено от вас письмо, что рассмотрение обращения ОПЯТЬ затягивается и не позднее 27.02.2016 мне будет предоставлен ответ
4) 03.02.2016 меня это все достало и я позвонил на Горячую линию с просьбой предоставить ответ на весьма простой вопрос.
5) 05.02.2016 мне позвонили и сказали что ответ сегодня же будет отправлен. Разумеется никакого ответа на почту я не получил.
6) 10.02.2016 я еще раз позвонил на Горячую линию и выяснил что ответ оказывается есть (О, чудо!!!), но мне он прислан не был.
….. и теперь самое интересное…..
На мою просьбу все же прислать ответ на обращение мне было сказано что это невозможно, но при этом было предложено… ОФОРМИТЬ НОВОЕ ОБРАЩЕНИЕ с описанием ситуации что ответа на прошлое обращение не было и просьбой прислать ответ.
Занавес.
Объясните мне без всякой ерунды типа «нам жаль что вы оказались в данной ситуации», почему при наличии ответа Сбербанк тупо не может просто повторно нажать кнопку «Отправить email клиенту», а заставляет клиента для решения проблемы оформлять еще одно обращение, которое также может рассматриваться 3 месяца!? И по которому так же легко, может не быть получен ответ!
Еще раз. Ответ есть. Мне его даже зачитали!!! Тупо пришлите его!
P. S. Тезис о том что email мог быть неправильно указан не прокатит, ибо автоответы о задержке рассмотрения приходят исправно.
P.P.S. Тезис о том что письмо могло попать в Спам — так же не прокатит. Проверял.
Здравствуйте, Сергей!
Я связалась с ответственным подразделением. Ответ на Ваше обращение был направлен Вам повторно.
Позвольте от лица банка принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Я надеюсь, что Ваш дальнейший опыт взаимодействия с нашим банком будет максимально комфортным для Вас.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
возможно при ипотеке оформить страхование жизни на созаемщика Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
В сентябре 2024 года решили с женой воспользоваться семейной ипотекой, которая должна быть 6 %. При заключении сдел... Читать полностью
В октябре 2025 года я принял решение о переводе расчетного счета моего ИП в СберБизнес. Сотрудники ПАО «Сбербанк» н... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Как получить свой экземпляр кредитного договора(не выдали в автосалоне) который закрыт, но понадобился в суде с авт... Читать полностью
Сегодня у меня списалось с карты 199 рублей за подписку иви,подписку я не офрмляла,мне дали промокод и я решила им... Читать полностью
Случайно закрыл предыдщий свой вопрос. Продублирую. Добрый день! Оформили ипотеку, сделка проходила дистанционно. К... Читать полностью
Здравствуйте, вчера списали с моего счета 99,00 руб за услугу нотификации (уведомления по счету), при этом я являюс... Читать полностью
Хотел узнать, если я пользовался картой Альфа-Банк ( сейчас у меня её нет) но оформил апельсиновую карту, дадут ли... Читать полностью
Отпбанк заблокировал карту. В поддержку обратиться нельзя, ведь бот отвечает, что она не поможет. На горячей линии... Читать полностью
В 2021-2022 годах получала зарплату на карту МТС банка. После увольнения приезжала в офис закрывать карту и счет, н... Читать полностью
Добрый день!06.11.2024 был открыт ИИС-3 в ВТБ.Открытие ИИС-3 было выполнено через приложение ВТБ.Сейчас возникла не... Читать полностью
Гражданство кыргыз, кредит доступно? Читать полностью
Алексей, доброго времени суток! Прошу оказать содействие или подскажите к кому обратится, для решения вопроса по ра... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
как узнать где я брал микрозаймы Читать полностью