Мария Александрова
Здравствуйте, уважаемая Мария Александрова,
(все мои данные и данные моей организации я разместил для вас в разделе «Информация для банка»)
у нас сложилась рядовая для ВАС ситуация — смена названия нашего юр. лица в связи с изменением законодательства.
Это произошло еще в августе 2015 года и с тех. пор оплатить наши услуги через Сбербанк фактически невозможно
Деньги возвращаются т. к. при платежах из любого отделения вашего банка или Сбербанк онлайн выводится старое наименование и платёж не проходит
Причём интерфейс Сбербанк онлайн не предоставляет возможности исправить наименование нашей организации на правильное и отправить корректный платёж.
Помогите пожалуйста, что ЕЩЕ надо сделать для скорейшего решения этого вопроса??? … он крайне важен для нас!
!!! Что мы уже делали:
Мы неоднократно обращались в одно из ваших отделений с этим вопросом.
Я звонил больше 20 (!!!) раз на тел гор линиии 8 (800) 555 55 50, в последний раз звонил со своего моб. 8(921)**** несколько минут назад, оператор Татьяна. Также, например звонил в 18.02.2016 в 15.30 тоже со своего мобильного, оператор Галина.
Еще общался по тел:
635-78-99 — Татьяна Вячеславовна (направила к Котовой Лилии) — если вкратце, то сказала, что ничем не поможет тк у нас нет договора со сбербанком
335-82-64 — Лилия — если вкратце, то предлагает заполнить заявку на сайте сбербанка (это делали 4 раза)
376-97-53 — этот телефон мне дала оператор 8 (800) 555 55 50, но здесь всё время все операторы заняты или не снимают, я звонил больше 15 раз
327-01-95 — этот телефон мне дала оператор 8 (800) 555 55 50, но здесь тоже занято или не снимают
… звонил на много других телефонов… даже не записывал
Здесь оставил заявку на сбербанк-Онлайн
http://www.sberbank.ru/ru/legal/banki…ng/contact
Здесь оставил заявку на обновление платежных реквизитов
http://www.sberbank.ru/ru/legal/banki…eiving/opr
+ написал письма с подобными обращениями на help@sberbank.ru, help@sbrf.ru, sbrf@sbrf.ru, sberbank@sberbank.ru
+ я написал 2 отдельных официальных обращения 000913-2016-023971 и 000913-2016-023978 через форму обратной связи на сайте сбербанка (от имени нашей организации + от себя, как от физ. лица, «которое не может заплатить») примерно одинакового содержания
По этим обращениям Статус: В РАБОТЕ Описание статуса: Обращение обрабатывается Дата изменения статуса: 19.02.2016 Максимальная дата рассмотрения: 25.02.2016 — СЕГОДНЯ УЖЕ 26.02!
Вот тексты:
Здравствуйте,
несколько месяцев назад наша организация поменяла наименование на ****
… но при платежах из любого отделения вашего банка или Сбербанк онлайн выводится старое наименование и платёж не проходит
Причём ваш интерфейс не предоставляет возможности исправить наименование нашей организации на правильное и отправить корректный платёж.
Мы уже неоднократно обращались в одно из ваших отделений с этим вопросом, но он до сих пор не решён.
Помогите пожалуйста, что надо сделать для скорейшего решения этого вопроса т. к. он крайне важен для нас.
Спасибо за сотрудничество.
…
Вот что мне выдали:
…
Вашему обращению присвоен номер для последующих
проверок через форму проверки http://sberbank.ru/ru/feedback
000913-2016-023971
Любое отделение банка и Сбербанк онлайн
Ваше обращение зарегистрировано 18.02.2016 в 15:46:46 на сайте sberbank.ru.
Обращению присвоен номер 000913-2016-023971.
…
Вашему обращению присвоен номер для последующих
проверок через форму проверки http://sberbank.ru/ru/feedback
000913-2016-023978
Сбербанк онлайн
Ваше обращение зарегистрировано 18.02.2016 в 15:55:55 на сайте sberbank.ru.
Обращению присвоен номер 000913-2016-023978.
…
Спасибо за сотрудничество.
Здравствуйте, Олег!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Я проверила информацию и вижу, что Вы направляли обращения в банк по данному вопросу. Они были зарегистрированы, и на текущий момент находятся на рассмотрении. Я понимаю, как важно для Вас решение данного вопроса в кратчайший срок, но, к сожалению, я не могу на это повлиять. Обычно срок рассмотрения заявлений составляет 30 календарных дней, но обращение может быть рассмотрено и в более короткий срок. Я рекомендую Вам ожидать. Как только банком будет принято решение, вам предоставят ответ тем способом, который был указан при регистрации.
Отмечу, что Вы можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения заявления в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
возможно при ипотеке оформить страхование жизни на созаемщика Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
В сентябре 2024 года решили с женой воспользоваться семейной ипотекой, которая должна быть 6 %. При заключении сдел... Читать полностью
В октябре 2025 года я принял решение о переводе расчетного счета моего ИП в СберБизнес. Сотрудники ПАО «Сбербанк» н... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Как получить свой экземпляр кредитного договора(не выдали в автосалоне) который закрыт, но понадобился в суде с авт... Читать полностью
Сегодня у меня списалось с карты 199 рублей за подписку иви,подписку я не офрмляла,мне дали промокод и я решила им... Читать полностью
Случайно закрыл предыдщий свой вопрос. Продублирую. Добрый день! Оформили ипотеку, сделка проходила дистанционно. К... Читать полностью
Здравствуйте, вчера списали с моего счета 99,00 руб за услугу нотификации (уведомления по счету), при этом я являюс... Читать полностью
Хотел узнать, если я пользовался картой Альфа-Банк ( сейчас у меня её нет) но оформил апельсиновую карту, дадут ли... Читать полностью
Отпбанк заблокировал карту. В поддержку обратиться нельзя, ведь бот отвечает, что она не поможет. На горячей линии... Читать полностью
В 2021-2022 годах получала зарплату на карту МТС банка. После увольнения приезжала в офис закрывать карту и счет, н... Читать полностью
Добрый день!06.11.2024 был открыт ИИС-3 в ВТБ.Открытие ИИС-3 было выполнено через приложение ВТБ.Сейчас возникла не... Читать полностью
Гражданство кыргыз, кредит доступно? Читать полностью
Алексей, доброго времени суток! Прошу оказать содействие или подскажите к кому обратится, для решения вопроса по ра... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
как узнать где я брал микрозаймы Читать полностью