Мария Александрова
Здравствуйте, уважаемая Мария Александрова,
(все мои данные и данные моей организации я разместил для вас в разделе «Информация для банка»)
у нас сложилась рядовая для ВАС ситуация — смена названия нашего юр. лица в связи с изменением законодательства.
Это произошло еще в августе 2015 года и с тех. пор оплатить наши услуги через Сбербанк фактически невозможно
Деньги возвращаются т. к. при платежах из любого отделения вашего банка или Сбербанк онлайн выводится старое наименование и платёж не проходит
Причём интерфейс Сбербанк онлайн не предоставляет возможности исправить наименование нашей организации на правильное и отправить корректный платёж.
Помогите пожалуйста, что ЕЩЕ надо сделать для скорейшего решения этого вопроса??? … он крайне важен для нас!
!!! Что мы уже делали:
Мы неоднократно обращались в одно из ваших отделений с этим вопросом.
Я звонил больше 20 (!!!) раз на тел гор линиии 8 (800) 555 55 50, в последний раз звонил со своего моб. 8(921)**** несколько минут назад, оператор Татьяна. Также, например звонил в 18.02.2016 в 15.30 тоже со своего мобильного, оператор Галина.
Еще общался по тел:
635-78-99 — Татьяна Вячеславовна (направила к Котовой Лилии) — если вкратце, то сказала, что ничем не поможет тк у нас нет договора со сбербанком
335-82-64 — Лилия — если вкратце, то предлагает заполнить заявку на сайте сбербанка (это делали 4 раза)
376-97-53 — этот телефон мне дала оператор 8 (800) 555 55 50, но здесь всё время все операторы заняты или не снимают, я звонил больше 15 раз
327-01-95 — этот телефон мне дала оператор 8 (800) 555 55 50, но здесь тоже занято или не снимают
… звонил на много других телефонов… даже не записывал
Здесь оставил заявку на сбербанк-Онлайн
http://www.sberbank.ru/ru/legal/banki…ng/contact
Здесь оставил заявку на обновление платежных реквизитов
http://www.sberbank.ru/ru/legal/banki…eiving/opr
+ написал письма с подобными обращениями на help@sberbank.ru, help@sbrf.ru, sbrf@sbrf.ru, sberbank@sberbank.ru
+ я написал 2 отдельных официальных обращения 000913-2016-023971 и 000913-2016-023978 через форму обратной связи на сайте сбербанка (от имени нашей организации + от себя, как от физ. лица, «которое не может заплатить») примерно одинакового содержания
По этим обращениям Статус: В РАБОТЕ Описание статуса: Обращение обрабатывается Дата изменения статуса: 19.02.2016 Максимальная дата рассмотрения: 25.02.2016 — СЕГОДНЯ УЖЕ 26.02!
Вот тексты:
Здравствуйте,
несколько месяцев назад наша организация поменяла наименование на ****
… но при платежах из любого отделения вашего банка или Сбербанк онлайн выводится старое наименование и платёж не проходит
Причём ваш интерфейс не предоставляет возможности исправить наименование нашей организации на правильное и отправить корректный платёж.
Мы уже неоднократно обращались в одно из ваших отделений с этим вопросом, но он до сих пор не решён.
Помогите пожалуйста, что надо сделать для скорейшего решения этого вопроса т. к. он крайне важен для нас.
Спасибо за сотрудничество.
…
Вот что мне выдали:
…
Вашему обращению присвоен номер для последующих
проверок через форму проверки http://sberbank.ru/ru/feedback
000913-2016-023971
Любое отделение банка и Сбербанк онлайн
Ваше обращение зарегистрировано 18.02.2016 в 15:46:46 на сайте sberbank.ru.
Обращению присвоен номер 000913-2016-023971.
…
Вашему обращению присвоен номер для последующих
проверок через форму проверки http://sberbank.ru/ru/feedback
000913-2016-023978
Сбербанк онлайн
Ваше обращение зарегистрировано 18.02.2016 в 15:55:55 на сайте sberbank.ru.
Обращению присвоен номер 000913-2016-023978.
…
Спасибо за сотрудничество.
Здравствуйте, Олег!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Я проверила информацию и вижу, что Вы направляли обращения в банк по данному вопросу. Они были зарегистрированы, и на текущий момент находятся на рассмотрении. Я понимаю, как важно для Вас решение данного вопроса в кратчайший срок, но, к сожалению, я не могу на это повлиять. Обычно срок рассмотрения заявлений составляет 30 календарных дней, но обращение может быть рассмотрено и в более короткий срок. Я рекомендую Вам ожидать. Как только банком будет принято решение, вам предоставят ответ тем способом, который был указан при регистрации.
Отмечу, что Вы можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения заявления в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали меня.... Читать полностью
.Здравствуйте, я в банкомате закидывал жене деньги на карту сумма не маленькая 140 тыс ,закидываю начинает считать... Читать полностью
30.04.2025,мне на телефон перевели сумму 15000,деньги с карты списали, но на счет мне так и не зачисли, Альфа банк... Читать полностью
30.04.2025,мне на телефон перевели сумму 15000,деньги с карты списали, но на счет мне так и не зачисли, Альфа банк... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа? Читать полностью
здравствуйте, у меня списались деньги с Smart Glocal, хотя подписку я не собиралась продлять и она была отключена.... Читать полностью
Здравствуйте, работал курьером по доставке еды/продуктов на арендованом а/м, год назад 14.04.2024 взял в кредит авт... Читать полностью
Пришло сообщение от номера 900ФИО, банк готовит документы для передачи долга в работу коллекторского агентства. Сро... Читать полностью
Когда будет ответ ? Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
.Здравствуйте, я в банкомате закидывал жене деньги на карту сумма не маленькая 140 тыс ,закидываю начинает считать... Читать полностью
Здравствуйте. Страховая: АО «Тинькофф Страхование» предложила страхователь КАСКО у них, при этом до меня донесли, ч... Читать полностью
30.04.2025 мне на телефон был совершен перевод на сумму 15000 рублей,с карты деньги списали,но на телефон до сих по... Читать полностью
30.04.2025,мне на телефон перевели сумму 15000,деньги с карты списали, но на счет мне так и не зачисли, Альфа банк... Читать полностью
Пыталась открыть накопительный счёт. Перевела сумму на карту. Выяснилось, что необходима встреча с представителем б... Читать полностью
Как отписаться от платных услуг Читать полностью
Добрый день! При покупке техники в М.Видео, оформили рассрочку. Оказалось, что это не рассрочка, а кредит от Альфа... Читать полностью
30.04.2025,мне на телефон перевели сумму 15000,деньги с карты списали, но на счет мне так и не зачисли, Альфа банк... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа? Читать полностью
Почему карту неизвестного ребенка приписали нашему? Как так вышло? Читать полностью