Мария Александрова
Здравствуйте, уважаемая Мария Александрова,
(все мои данные и данные моей организации я разместил для вас в разделе «Информация для банка»)
у нас сложилась рядовая для ВАС ситуация — смена названия нашего юр. лица в связи с изменением законодательства.
Это произошло еще в августе 2015 года и с тех. пор оплатить наши услуги через Сбербанк фактически невозможно
Деньги возвращаются т. к. при платежах из любого отделения вашего банка или Сбербанк онлайн выводится старое наименование и платёж не проходит
Причём интерфейс Сбербанк онлайн не предоставляет возможности исправить наименование нашей организации на правильное и отправить корректный платёж.
Помогите пожалуйста, что ЕЩЕ надо сделать для скорейшего решения этого вопроса??? … он крайне важен для нас!
!!! Что мы уже делали:
Мы неоднократно обращались в одно из ваших отделений с этим вопросом.
Я звонил больше 20 (!!!) раз на тел гор линиии 8 (800) 555 55 50, в последний раз звонил со своего моб. 8(921)**** несколько минут назад, оператор Татьяна. Также, например звонил в 18.02.2016 в 15.30 тоже со своего мобильного, оператор Галина.
Еще общался по тел:
635-78-99 — Татьяна Вячеславовна (направила к Котовой Лилии) — если вкратце, то сказала, что ничем не поможет тк у нас нет договора со сбербанком
335-82-64 — Лилия — если вкратце, то предлагает заполнить заявку на сайте сбербанка (это делали 4 раза)
376-97-53 — этот телефон мне дала оператор 8 (800) 555 55 50, но здесь всё время все операторы заняты или не снимают, я звонил больше 15 раз
327-01-95 — этот телефон мне дала оператор 8 (800) 555 55 50, но здесь тоже занято или не снимают
… звонил на много других телефонов… даже не записывал
Здесь оставил заявку на сбербанк-Онлайн
http://www.sberbank.ru/ru/legal/banki…ng/contact
Здесь оставил заявку на обновление платежных реквизитов
http://www.sberbank.ru/ru/legal/banki…eiving/opr
+ написал письма с подобными обращениями на help@sberbank.ru, help@sbrf.ru, sbrf@sbrf.ru, sberbank@sberbank.ru
+ я написал 2 отдельных официальных обращения 000913-2016-023971 и 000913-2016-023978 через форму обратной связи на сайте сбербанка (от имени нашей организации + от себя, как от физ. лица, «которое не может заплатить») примерно одинакового содержания
По этим обращениям Статус: В РАБОТЕ Описание статуса: Обращение обрабатывается Дата изменения статуса: 19.02.2016 Максимальная дата рассмотрения: 25.02.2016 — СЕГОДНЯ УЖЕ 26.02!
Вот тексты:
Здравствуйте,
несколько месяцев назад наша организация поменяла наименование на ****
… но при платежах из любого отделения вашего банка или Сбербанк онлайн выводится старое наименование и платёж не проходит
Причём ваш интерфейс не предоставляет возможности исправить наименование нашей организации на правильное и отправить корректный платёж.
Мы уже неоднократно обращались в одно из ваших отделений с этим вопросом, но он до сих пор не решён.
Помогите пожалуйста, что надо сделать для скорейшего решения этого вопроса т. к. он крайне важен для нас.
Спасибо за сотрудничество.
…
Вот что мне выдали:
…
Вашему обращению присвоен номер для последующих
проверок через форму проверки http://sberbank.ru/ru/feedback
000913-2016-023971
Любое отделение банка и Сбербанк онлайн
Ваше обращение зарегистрировано 18.02.2016 в 15:46:46 на сайте sberbank.ru.
Обращению присвоен номер 000913-2016-023971.
…
Вашему обращению присвоен номер для последующих
проверок через форму проверки http://sberbank.ru/ru/feedback
000913-2016-023978
Сбербанк онлайн
Ваше обращение зарегистрировано 18.02.2016 в 15:55:55 на сайте sberbank.ru.
Обращению присвоен номер 000913-2016-023978.
…
Спасибо за сотрудничество.
Здравствуйте, Олег!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Я проверила информацию и вижу, что Вы направляли обращения в банк по данному вопросу. Они были зарегистрированы, и на текущий момент находятся на рассмотрении. Я понимаю, как важно для Вас решение данного вопроса в кратчайший срок, но, к сожалению, я не могу на это повлиять. Обычно срок рассмотрения заявлений составляет 30 календарных дней, но обращение может быть рассмотрено и в более короткий срок. Я рекомендую Вам ожидать. Как только банком будет принято решение, вам предоставят ответ тем способом, который был указан при регистрации.
Отмечу, что Вы можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения заявления в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветераная там не правильно написал оттолкнули до 17.07 так что месяц ждать мне? Читать полностью
Здравствуйте, нам с другом было по 14 лет и нам предложили легкие деньги за продажу карточки сбербанка для обналич... Читать полностью
К заявлению предъявила все документы,которые говорила ваша сотрудница Читать полностью
Я не могу написать вам на почту ! Пожалуйста напишите тут что нам делать ? Читать полностью
Здравствуйте.Внезапно начало показывать,что паспортные данные недействительны,но в этом причин нет.Не могу переводи... Читать полностью
а на какой стадии? То есть в чем вопрос вообще сейчас стоит? Проблема то ккакая сейчас, объясните, пожалуйста Читать полностью
Мария, доброго времени суток. Я задавала вопросы. Ответы я на них не получила. Конкретные сроки закрытия карты? Ско... Читать полностью
Каждую неделю, исчезают 273 рубля с каты Сбербанка на какойто(ту) Lovepage.Как это остановить и вернуть деньги ??? Читать полностью
Я не могу написать вам на почту ! Пожалуйста напишите тут что нам делать ? Читать полностью
предыдущий этот же вопрос, случайно нажала нет вопросов!здравствуйте, оформлена реструктуризация на кредитную карту... Читать полностью
На трёх официальных ресурсах банка указана разная информация. В приложении Сбербанк онлайн было указанно что закрыт... Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин Узбекистана. Сдал биометрию в Сбербанк. С меня сняли деньги. Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
Сбер отказывает в реструктуризации, подаю заявки с января! Зарплатный клиент. Среднемесячный доход по сравнению с п... Читать полностью
Здравствуйте!По условиям погашение кредита проводим с того счета, который вы укажете в поручении.Частично вернули д... Читать полностью
27.04.2025 я получил от Сбербанка на номер моего мобильного телефона сообщение о блокировке моего счета и входа в... Читать полностью
Здравствуйте, на самом деле - нет. Хоть у меня и указано в профиле что привязка со СБЕР ID выполненна. Но вход в ка... Читать полностью
Буду ждать информацию и вашу помощь Читать полностью
я там не правильно написал оттолкнули до 17.07 так что месяц ждать мне? Читать полностью
Здравствуйте, нам с другом было по 14 лет и нам предложили легкие деньги за продажу карточки сбербанка для обналич... Читать полностью
Я хочу знать решение по обращению!! Раз вы не в состоянии сами мне сообщить! И я должна спрашивать, так как со слов... Читать полностью
Взяла кредит 14.06.2025 года, в магазине после оформления сказали, что можно позвонить на горячую линию банка и отм... Читать полностью
Банк подал в суд исковое заявление о задолженности по кредитам, взятых мошенниками на мое имя, но после обращения в... Читать полностью
могу я вывести банкимани на карту в рублях? как? Или только тратить у ваших партнеров? Читать полностью
К заявлению предъявила все документы,которые говорила ваша сотрудница Читать полностью
Здравствуйте. Пишу здесь в третий раз.Когда в кредитной истории из вкладки действующие пропадет рассрочка(кредит) о... Читать полностью
С подпиской pro были предложены три категории повышенного кэшбэка. Одна из категорий повышенный процент на накопите... Читать полностью