Подала заявку на кредит в начале марта наличными в тинькове, одобрили 225тр, привез карту курьер но активировать пока не стала. Карта дебет платинум мастер кард, как сказал курьер в месяц имею право снимать наличные до 150тр, снятие в любом банке без комисий, свыше 150тр 2%, а снятие до 3000тр снимают комисию 90р… с этим понятно. Прислали распечатку с графиком погашения долга 15350 в месяц, пишу как написано в договоре (39.9 проц годовых, плата за включение программу страховой защиты 0.5% в месяц, и плата за подключение кредитные каникулы 0.5% от первоначальной суммы) Что за кредитные каникулы??? Считаю по кредитному калькулятору получается 44 проц годовых, ну это уже чересчур!!! если я активирую карту, мне сказал курьер что можно отказатся от страховки 0.5% в месяц и смс оповещения, но как будут делать перерасчет??? Также и буду платить по 15350??? хотя по 39.9% получается примерно 13760р в месяц, это мне непонятно!!! и еще может ли быть такое что полную сумму я не смогу снять, а банк ограничит в односторонем порядке например до 150тр, а остальные 75тр так и останутся на карте??? Я брала кредит с тем условием чтобы получить наличные, он так и назывался кредит наличными, и в договоре также написано кредит наличными 225тр… Отчет и проценты начисляются с момента активации карты как я понимаю, в договоре первый платеж 11мая написано, а курьер принес карту примерно в первых числах марта… это как получается если я бы активировала в начале марта то первый платеж был бы 11 мая??? это тоже непонятно! Так же сказали мне что на активацию карты дается 2 месяца, тоисть до 2 мая. Пожалуйста прокоментируйте эту ситуацию! Спасибо.
Добрый день.
Кредитные каникулы — платная дополнительная услуга, позволяющая клиенту временно (на 1—3 выписки подряд) уменьшить размер регулярного платежа.
В случае, если Вы отказываетесь от услуги страхования, банк делает перерасчет и направляет Вам новый график платежей.
К сожалению, Вы не сотавили своих данных, что не позволяет мне ответить на оставшиеся вопросы конкретно. Рекомендую обратиться в банк по телефону 8 800 555-25-50, либо направить вопросы на deposit@tinkoff.ru, мои коллеги предоставят подробную консультацию.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, если у меня есть действующая кредитная карта тиньков, буду ли я платить ежемесячный плате... Читать полностью
Хочу выбрать категорию для повышенного кэшбэка (их не так много, к...
Добрый день!Хочу выбрать категорию для повышенного кэшбэка (их не так много, к сожалению)Помогите разобраться, что... Читать полностью
Добрый день! 1) Где в нашем городе можно без комиссии пополнить валютную карту? 2) Какую информацию нужно предостав... Читать полностью
не совсем понимаю что сделать в данной ситуации
сотрудник колл центра не смог...
добрый деньне совсем понимаю что сделать в данной ситуациисотрудник колл центра не смог ответитьна письмо в банк по... Читать полностью
- Пользуюсь продуктами Вашего банка довольно давно. И, в...
25.12.2015 года я задал Вам вопрос:— Пользуюсь продуктами Вашего банка довольно давно. И, в целом, очень дово... Читать полностью
Как происходит конвертация валют при оплате за рубежом покупок...
Добрый день! У меня [B] 3 вопросаКак происходит конвертация валют при оплате за рубежом покупок в иностранной валют... Читать полностью
У карты, выданной Вашим банком, странно работает PayPass. Карту приходится держать...
Добрый день!У карты, выданной Вашим банком, странно работает PayPass. Карту приходится держать приложенной к считыв... Читать полностью
Добрый день! Могу ли я, как гражданин России, но проживающий в Эстонии, открыть счёт в банке на территории России?... Читать полностью
Сейчас возникла необходимость в...
Добрый день. Жена оформила валютную дебетовку Black Mastercard.Сейчас возникла необходимость в ТОЧНОСТИ такой же ка... Читать полностью
Добрый день. Почему согласно ФЗ «О НПС», ст. 9 Банк рассматривать заявления клиента не более 60 дн... Читать полностью
17 апреля я обратилась в банк ОТП за разъяснениями «почему сумма долга по кредитной карте больше на 1495,89 р?» Мн... Читать полностью
С 8.04.2025 прошло уже больше 30 дней. Скоро срок удалиться. Читать полностью
Здравствуйте, так вышло, что я подключил пробную подписку за рубль slidery.ai нейросеть, я не давал согласие на про... Читать полностью
ая могу подключить автоплатеж Читать полностью
Заблокировали счета по 115ФЗ, в чате не отвечают, документы предоставил, не отвечают уже 2 дня. Когда звонишь в под... Читать полностью
Здравствуйте,хочу закрыть счет но операторы не отвечают и боты тоже:( Читать полностью
Добрый день!С 22 апреля не отвечаете на проблему по отзыву "Введение в заблуждение и отказ исправить проблему ошибо... Читать полностью
Недавно разбила телефон, к сожалению, матрица потрескалась и телефон перестал работать. Все данные остались на том... Читать полностью
Заблокировали счет из за того что человек сделал запрос, возврата средств с Тинькоффа, якобы из за ошибочного перев... Читать полностью
Уже с 8 апреля ваш крутой банк не может найти мои 24000, постоянно оттягивают сроки, прося предоставить что то еще,... Читать полностью