ПОВТОРНО
Дарья, добрый день.
Не получила ответа на свой вопрос (дополнительная информация предоставлена), поэтому направляю повторно.
Карта Diners Club закрыта. Банк по договору обязан взять сумму за годовое обслуживание, заведомо зная, что услуга не может быть предоставлена.
КАк поступить в данном случае?
С уважением,
Добрый день, somma!
Позвольте Вам объяснить технологию выставления Платы за годовое обслуживание.
В рамках Карты 2_Diners Club Premium Card_Дист. RUR (Договор № 115****90) применяется Тарифный план ТП 6а-н. Согласно данному Тарифному плану, Плата за годовое обслуживание впервые взимается в год, когда Карта была активирована, а именно на 5-й день месяца, следующего за месяцем, когда произошла активация Карты. В дальнейшем, списание происходит 5-го числа месяца, следующего за месяцем, когда был открыт Счет. В вашем случае это 05.01.2016.
Ознакомиться с Тарифным планом Вы можете на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/dci_premium/ в разделе «Тарифы и документы».
Заявление о прекращении действия Договора было оформлено уже после выставления данной Платы, а именно 12.02.2016. На текущий момент Банком предпринимаются мероприятия по закрытию Договора по Карте 2_Diners Club Premium Card_Дист. RUR. Подчеркну, что окончательного прекращения действия Договора на текущий момент не произошло.
Мною коллегам из профильного подразделения был направлен запрос с целью уточнить возможность отмены начисленной платы, на текущий момент обращение находится в работе. По факту получения ответа, я Вас обязательно проинформирую. Отдельно отмечу, что Вами не была оплачена задолженность по ранее совершенной покупке на сумму 115 руб. Данную сумму будет необходимо оплатить в дальнейшем.
Надеюсь, я смогла прояснить спорные моменты.
С уважением,
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте.Ситуация с вашим банком не решается совсем. Мне заблокировали карту, просят подтверждения происхождени... Читать полностью
Маму уговорили в Сбере перевести получение пенсии в банк. Обещали начислить 4000 баллов спасибо черкез месяц. Проше... Читать полностью
недавно поступило смс о том что с меня сняты все ограничения и я могу снова пользоваться услугами банка и выпустить... Читать полностью
Здравствуйте. 5 декабря я пополняла счет на дебетовой карте Халва в банкомате отделения Совкомбанка в г.Кольчугино... Читать полностью
Чеки и выписки, которые можно получить в приложении я уже сделал отправил. Но мне пришел ответ, что нужны именно ко... Читать полностью
Добрый день.Хочу выразить официальную претензию к качеству оказанных услуг и уровню сопровождения сделки со стороны... Читать полностью
В конце августа 2024 года я перевел 10 т.р. себе в банк ПСБ для отправки сыну на подарок внучке. Через час решил п... Читать полностью
Здравствуйте, подержка молчит , идет проверка , сколько можно проверять , чтоб вывести деньги на другой банк Читать полностью
К сожалению при написании обращения указал не верную сумму, её же и вернули, хотя по факту денег было на 5тысяч бол... Читать полностью
Так я жертва мошенников. Или вы можете перевести деньги из моего счета? Или что с вами говорить? Я не знаю зачем ме... Читать полностью