Добрый день.
Я являюсь клиентом банка ВТБ-24. 18 апреля мне необходимо было приобрести иностранную валюту. В мобильном приложении курс был указан ниже, чем в самом банке. Пытаясь выяснить причину такой разницы у администратора, которая находилась в этот момент рядом, мной был получен ответ: «Какой курс видите в банке такой и есть». Я задал уточняющий вопрос, на который был получен тот же ответ, но уже в повышенном(!) тоне. В итоге мой вопрос был решен помощницей и операционистом зала(!). Мне предложили обменять валюту онлайн и обналичить их в кассе.
Вопрос: позволительно ли так общаться с клиентами некомпетентному в вопросах деятельности банка администратору(!), даже не пытаясь вникнуть в суть проблемы и решить ее?
Спасибо.
Здравствуйте!
Информация, изложенная в Вашем отзыве, была доведена до сведения ответственных руководителей.
По факту проверки и выявления нарушений в части ведения диалога сотрудник был уволен.
Приносим извинения и сожалеем, что обслуживание в офисе оставило у Вас негативные впечатления, надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов банка.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Я ложила деньги через банкомат сбербанка на счет в втб 07.06. Втб первые 2 транша провел а третий отклонил не объяс... Читать полностью
Ответ на обращение предоставляется на официальном бланке организации, с печатью и подписью , датой номером . Это не... Читать полностью
Добрый день.Ваш ответ не содержит никакой новой информации. На сайте написано то же самое - "от 18 до 50 лет включи... Читать полностью
По обращению CR-15287264 от 30.06.2025 банк не предоставил и отказывается предоставлять ответ на электронную почту.... Читать полностью
Прошу предоставить платежные реквизиты (Рубли РФ) Дополнительный офис «На Каменке» ВТБ. Адрес: Москва, Зеленоград,... Читать полностью
Предварительно создал заявку на IT-ипотеку по телефону.Пришла ссылка на онлайн-заполнение анкеты.При заполнении поя... Читать полностью
Добрый день.В ноябре 2024 года открыл кредитную карту ВТБ "Карта возможностей" с заявкой на рефинансирования карты... Читать полностью
Почти два месяца назад заблокировали личный кабинет, пришел в офис банка в городе Уфа на чернышевского 88, общался... Читать полностью
Уважаемый ВТБ. Прошу помочь разобраться в сложившей ситуации.Я являюсь клиентом Вашего банка уже более 20 лет. Поре... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью