18.03.2015 оформила ипотеку, кредитный договор № 228**, 14.03.2016 по условиям ипотеки застрохавала Жизнь и Квартиру, т. е. выполнила все условия повторного страхования — Кредитного договора. В этот же день 14.03.2015 отнесла все подтверждающие документы в ОАО Сбербанк России по ул. Советская 119, в 77 филиал г. Тамбова,, где у меня приняли все документы (ваш экземпляр всех видов страхования), через неделю мне звонит сотрудник из г. Москвы 88003335501, и говорит мол я не предоставила документы, я ему назвала адрес филиала куда обращалась, дату договоров страхования и т. д., он хорошо все проверим, если нет каких либо документов пришлю смс с почтой куда я должна выслать сканы или фото данных договоров. Через месяц мне приходит смс от Вас с требованием предоставить договор страхования жизни! Ваш Сбербанк 88003335501, я перезваниваю на данный номер, мне говорят все операторы заняты, Вам перезвонят.
Почему я должна Вам звонить, доказывать, что я все сделала, почему Вы не проверите сотруднику Любу фамилию не помню, которая принимала у меня все документы, почему Вы не хотите работать, если что то потеряли это Ваша проблема, а не клиента. Почему я должна отпрашиваться с работы, чтобы Вам повторно нести документы. Мой час работы стоит 1000 рублей, мне необходимо 2 часа на поездку в банк.
Прошу разобраться с данным вопросом и составить претензию, почему в Вашей организации теряются документы, почему сотрудники на Вашей линии 88003335501 постоянно заняты, почему я должна терять 2000 тыс. рублей из своего дохода на визит в Банк повторно, по Вашей халатности или не организованности между подразделениями г. Тамбова и г. Москвы.
Прошу прислать номер и дату претензии, ФИО сотрудника кто ее принял, так же прошу возместить мне расходы в размере 2000 рублей, если по вашей вине мне повторно все же являться в банк, или пусть сотрудник сам ко мне приходит на работу.
Кравченко Марина Александровна.
Здравствуйте, Марина!
Сожалею, что эта ситуация доставила Вам неудобства.
Как мне стало известно, Ваш вопрос урегулирован. Документы получены и учтены. Процентная ставка не увеличена, просрочек нет.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день. В настоящее время все мои банковские карты и он-Лайн приложения заблокированы по 161-фз. В тоже время... Читать полностью
Добрый день! С 30.04.2025 все мои карты и в т.ч. Сбербанк, попали под блокировку по 161-ФЗ. Я уже обратился в Банк... Читать полностью
Помогите отключить подписку lovepage PGT Читать полностью
И как долго выбудете решать мою проблему? Читать полностью
да, счет открыт на меня и раньше я могла могла переводить с него Читать полностью
убрали льготный период и начислили в этом месяце проценты за аж январь, все условия льготного периода всегда соблюд... Читать полностью
Вопрос Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день. В настоящее время все мои банковские карты и он-Лайн приложения заблокированы по 161-фз. В тоже время... Читать полностью
Добрый день выйдет ли приложение ак барс банка для детских карт? Читать полностью
Добрый день! С 30.04.2025 все мои карты и в т.ч. Сбербанк, попали под блокировку по 161-ФЗ. Я уже обратился в Банк... Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк ВТБ от моего имени пишет заявление на перевод моей пенсии в банк ВТБ? Самое во... Читать полностью
Повторюсь, ребёнок несовершеннолетний, я его законный представитель. Денежные средства заблокированы уже сутки, реш... Читать полностью
Все на почту вам отправили ждём ответ !!!!!и денегВарвара Долинина, все отправили на почту ждём ответ и денег на др... Читать полностью
За что снимаете деньги, я не пользуюсь вашими услугами, как удалить мои карты и мои данные Читать полностью
Помогите отключить подписку lovepage PGT Читать полностью
В течение какого времени будет ответ и когда переоформят полис с верными данными? Читать полностью
2 февраля купил на сайте Делонги кофемашину, по карте Халва была рассрочка 10 месяцев для Делонги (независимо он на... Читать полностью