Здравствуйте, мною были написаны 2 заявления на закрытие кредитных карт.
Оба заявления были поданы ДО даты списания комиссии за следующий год обслуживания.
Карты в тот же день (еще в феврале) исчезли из отображающихся в интернет-банке.
Однако спустя некоторое время в ИБ появилась информация о списании годовой комиссии по данным картам в минус.
Мною по защищенной почте интернет-банка было отправлено обращение по данному вопросу с просьбой сторнировать комиссию за несуществующие карты.
С момента отправки обращения (5 апреля) прошло уже более полумесяца.
Ответа так и не поступило.
Добрый день, huanz!
Ранее специалистами Банка были направлены запросы с целью уточнения возможности отмены начисленных плат. Я свяжусь с коллегами из профильного подразделения с целью ускорить урегулирование данного вопроса. По факту получения ответа, проинформирую Вас дополнительно.
Приношу Вам извинения за длительное ожидание!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
13.09.25 я оплатила подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделала 1 презентацию и закрыла вкладку с сайто... Читать полностью
Озон банк заблокировал счета. Чат молчит, горячая линия не дозвонишься. Всего то что мне перевели 8000 несчастные п... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 23.09.2025г., с моего счёта погашения кредита списались 9000 руб за услугу ProЗдоровье ПР Ва... Читать полностью
Списываются деньги с карты за подписку на сторонние сервисы. Дело в том, что подписка была отменена, но деньги прод... Читать полностью
Поделюсь негативным опытом, который заставил меня пересмотреть отношение к Сбербанку. Я был клиентом с солидной ист... Читать полностью
В сбере полный беспредел, незнаю куда обратиться. Сделал заявку на досрочное погашение кредита ( брал на юр лицо) з... Читать полностью
3 месяца пишем в чат просим закрыть кредитную карту, в чате нас пытаются уговорить не закрывать и по 10 раз спрашив... Читать полностью
Блокирует все операции на привязанный номер в в другом банке, возможности прийти в отделение нет!!! По горячей лин... Читать полностью
Почему нет вины сотрудника?Почему я должна разглашать персональные данные не свои? Про свои я ответила. На банк зак... Читать полностью
23.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» я получил уведомление о том, что операции по карте недоступны. В чате с... Читать полностью