Добрый день еще раз, Наталья.
Со всем моим уважением, ответ на мой сегодняшний вопрос от 12.44 я полагаю формальным.
С Правилами, размещенными на сайте банка, я могу ознакомиться.
Но это отсылочная форма, это договор присоединения, банк может в одностороннем порядке изменять условия Правил. В данном случае закон и судебная практика особенно защищают физическое лицо-потребителя как более слабую сторону экономических отношений.
Я по-прежнему не вижу ответа на свои вопросы:
— откуда я узнАю, какую именно сумму мне класть в данном месяце?2 тыс. руб., 3, 5?для меня — это большая разница и вопрос не праздный;
— в какой офис мне теперь обращаться, если мой офис закрылся?тем более, я не уверена, что мне там помогут ваши сотрудники, если интернет-банкинг так и не смогли настроить.
— почему мне не прислали смс о ежемесячном платеже, хотя всегда присылали?Хорошо, допустим банк их присылать не обязан. Почему тогда не предупредили, что смс больше не будет, и нужно все отслеживать самостоятельно?
— почему мне в течение 11 дней не звонили, копя критическую для КИ просрочку?
Здравствуйте!
Между Вами и Банком заключен договор, который регулируется Правилами предоставления и использования банковских карт.
В соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт за пользование кредитными средствами банк начисляет проценты. При этом клиент обязуется ежемесячно не позднее даты окончания Платежного периода, установленного в Расписке, внести и обеспечить на Счете сумму в размере не менее суммы Минимального платежа.
Необходимо разъяснить, что минимальный платеж состоит из части основного долга (3%) на конец отчетного периода и процентов (%) за пользование кредитными средствами за предыдущий отчетный период.
Как сообщалось ранее, в соответствии с Правилами Банку не вменяется в обязанность оповещать клиента о возникновении просроченной задолженности, а клиент в свою очередь в соответствии с Правилами обязан ежемесячно обращаться в Банк для получения выписки по счету карты, в которой Банк информирует клиента о состоянии счета.
Обращаем Ваше внимание, что для вступления в силу изменений и дополнений, вносимых Банком в Правила, а также для введения в действие установленных Тарифов Банк соблюдает процедуру раскрытия информации.
С целью ознакомления Клиентов с условиями (изменениями) Правил и/или Тарифов
Информация размещается:
— на корпоративном интернет-сайте Банка www.vtb24.ru;
— на стендах в филиалах, дополнительных офисах и других структурных подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов;
Моментом ознакомления Клиента с опубликованной информацией считается момент, с которого информация доступна для клиентов.
С целью обеспечения гарантированного ознакомления всех лиц, присоединившихся к Правилам до вступления в силу изменений или дополнений, Держатель обязан самостоятельно или через уполномоченных лиц обращаться в Банк для получения сведений:
— об изменениях и дополнениях, внесенных в Правила, ежемесячно;
— об установленных Тарифах — ежеквартально.
Уточнить сумму минимального платежа, а также получить дополнительную консультацию по обслуживанию карты Вы можете в Департаменте клиентского обслуживания по телефону 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Это просто ужас. Наверное, нет решения хуже, чем пользоватья Ozon-банком. Месяц назад мне ограничили действия, там... Читать полностью
Перестал пользоваться кредитной картой, погасил все долги, хотел закрыть счёт, возник ли проблемы, т банк, не закры... Читать полностью
уже прошло более 20 ти дней после закрытия счета.Когда деньги будут переведены на указанные мной реквизиты? Читать полностью
Здравствуйте. На сбербанковкос счете у меня наложен арест на сумму 16 тыс руб. Я многодетная мать, нахожусь в декре... Читать полностью
Здравствуйте! У меня открыто два накопительных счета со ставкой 18% (с подпиской СберПрайм). Максимальная сумма на... Читать полностью
Помогите у меня скоро зп а карта в блоке что делать продал скины в стиме год назад оказывается заблокировали аккаун... Читать полностью
Не могу пополнить вклад, ошибка вылетает... Читать полностью
Добрый день. 12.05.25 , я случайно перевел себе деньги (286 000,00 руб) с Т-Банка на Газпром по старому номеру теле... Читать полностью
13 июня 2025 года Закрыл счёт, деньги до сих пор не перечислили реквизиты указал, перевод так и не пришёл, прошу ре... Читать полностью
11.06.2025 подал документы в совкомбанк для разблокировки счета, все ещё кормят завтраками, написал обращение в цен... Читать полностью