Список вопросов
Ответ дан

Добрый день еще раз, Наталья. Со всем моим уважением, ответ на мой сегодняшний вопрос от 12.44 я...

04.05.2016 17:26
6
ВТБ
Автор
Гость
Ростов-на-Дону

Добрый день еще раз, Наталья.

Со всем моим уважением, ответ на мой сегодняшний вопрос от 12.44 я полагаю формальным.

С Правилами, размещенными на сайте банка, я могу ознакомиться.
Но это отсылочная форма, это договор присоединения, банк может в одностороннем порядке изменять условия Правил. В данном случае закон и судебная практика особенно защищают физическое лицо-потребителя как более слабую сторону экономических отношений.

Я по-прежнему не вижу ответа на свои вопросы:

— откуда я узнАю, какую именно сумму мне класть в данном месяце?2 тыс. руб., 3, 5?для меня — это большая разница и вопрос не праздный;
— в какой офис мне теперь обращаться, если мой офис закрылся?тем более, я не уверена, что мне там помогут ваши сотрудники, если интернет-банкинг так и не смогли настроить.
— почему мне не прислали смс о ежемесячном платеже, хотя всегда присылали?Хорошо, допустим банк их присылать не обязан. Почему тогда не предупредили, что смс больше не будет, и нужно все отслеживать самостоятельно?
— почему мне в течение 11 дней не звонили, копя критическую для КИ просрочку?

Здравствуйте!

Между Вами и Банком заключен договор, который регулируется Правилами предоставления и использования банковских карт.
В соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт за пользование кредитными средствами банк начисляет проценты. При этом клиент обязуется ежемесячно не позднее даты окончания Платежного периода, установленного в Расписке, внести и обеспечить на Счете сумму в размере не менее суммы Минимального платежа.
Необходимо разъяснить, что минимальный платеж состоит из части основного долга (3%) на конец отчетного периода и процентов (%) за пользование кредитными средствами за предыдущий отчетный период.
Как сообщалось ранее, в соответствии с Правилами Банку не вменяется в обязанность оповещать клиента о возникновении просроченной задолженности, а клиент в свою очередь в соответствии с Правилами обязан ежемесячно обращаться в Банк для получения выписки по счету карты, в которой Банк информирует клиента о состоянии счета.
Обращаем Ваше внимание, что для вступления в силу изменений и дополнений, вносимых Банком в Правила, а также для введения в действие установленных Тарифов Банк соблюдает процедуру раскрытия информации.
С целью ознакомления Клиентов с условиями (изменениями) Правил и/или Тарифов
Информация размещается:
— на корпоративном интернет-сайте Банка www.vtb24.ru;
— на стендах в филиалах, дополнительных офисах и других структурных подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов;
Моментом ознакомления Клиента с опубликованной информацией считается момент, с которого информация доступна для клиентов.
С целью обеспечения гарантированного ознакомления всех лиц, присоединившихся к Правилам до вступления в силу изменений или дополнений, Держатель обязан самостоятельно или через уполномоченных лиц обращаться в Банк для получения сведений:
— об изменениях и дополнениях, внесенных в Правила, ежемесячно;
— об установленных Тарифах — ежеквартально.

Уточнить сумму минимального платежа, а также получить дополнительную консультацию по обслуживанию карты Вы можете в Департаменте клиентского обслуживания по телефону 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ограничение на переводы
Ozon Банк

ограничили переводы , картой пользуюсь повседневно оплата покупок, так же она зарплатная карта, решите эту проблему... Читать полностью

Компрометация в сбере
Сбербанк

Начал пользоваться сбером, оплачивал покупки личной именной картой, сделал около 2-3 переводов на сумму около 3-4 т... Читать полностью

19.09.2025 О банке
Заблокирован по 115-ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте.Я гражданин Республики Беларусь. Пользуюсь Сбер Банком на протяжении трех лет.Все было прекрастно,удоб... Читать полностью

Карта так и не разблокирована!
ОТП Банк

Какие именно я ещё должна предоставить документы, кроме выписки по переводам на свою же карту? Я так понимаю, что с... Читать полностью

Внесли в список по 161-ФЗ
Сбербанк

ТЗдравствуйте! Послали на zabota@sberbank.ru ответ от ЦБ в конце прошлой недели. Какой следующий шаг? Спасибо заран... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Как вывести мои деньги?!
Ozon Банк

Добрый день. Подскажите, по какой причине я не могу получить собственные средства?Ваш банк заблокировал мою карту,... Читать полностью

Зачисление ДС на карту
Яндекс Банк

Правильно ли я понимаю, что мы ожидаем получения информации от Сбера? Если это так, давайте я самостоятельно запрош... Читать полностью

Через какое время я могу написать заяление на чарджбэк?
Сбербанк

Я совершил оплату покупки в интернет магазине "Ситилинк". Оплату я произвел с помощью QR кода. Платеж был списан с... Читать полностью

Жалоба на сотрудника
Банк «Санкт-Петербург»

Здравствуйте!Я являюсь агентом по недвижимости. Ранее с нашим агенством работала менеджер Евгения, супер исполнител... Читать полностью

Не могу пользоваться банком
Сбербанк

Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи криптовалюты на би... Читать полностью