У меня вчера украли деньги с дебетовой карты 6000 с комиссией 60р. СМС обнаружила поздно ночью, поэтому позвонила сегодня на горячую линию (88005555550) в 9 утра местного времени (5 утра по мскв). Оператор мне сказала, что деньги сняли через онлайн-кабинет. Вопрос: как такое может быть, если я не пользуюсь кабинетом совсем и даже не получала идентификационный код на него. А карту поменяла недавно, 18 мая 2016(истёк срок), т. е. на ней сменился трёхзначный код и ещё новой картой совершенно нигде не пользовалась.
Картой я пользуюсь редко, никому не даю, только пополняю счёт за телефон и плачу через интернет в кабинетах Ростелеком и Кузбассэнерго и то с паролем через СМС. Телефон у меня простой-кнопочный, к интернету не подключён, подключён мобильный банк. Банкоматами не пользовалась и не расплачивалась в магазинах уже год.
Оператор заблокировала карту, кабинет и сказала написать заявления в банк на замену карты, несогласие с транзакцией и замену контрольного слова и заявление в полицию о мошенничестве.
Прочла в интернете, что по закону с 2015 года, если я обратилась в сбербанк в течение суток, мне должны были вернуть деньги на счёт. Я обратилась вовремя. Почему это не сделал оператор сразу? Возвратят ли мне деньги?
Здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Вы все правильно сделали, что сразу заблокировали карту. Для уточнения возможности возврата денежных средств необходимо обратиться в офис банка и оформить письменное заявление.
В своей работе наш банк руководствуется законодательством РФ. В данном случае сразу отменить операцию банк не может, так как необходима проверка фактов и проведение расследования.
Мы не располагаем информацией о том, как действуют мошенники. Мошенническое использование карты или ее реквизитов посторонними лицами является проблемой, как для банка, так и для клиента. Каждый конкретный случай рассматривается банком в индивидуальном порядке. Расследованием случаев мошенничества занимаются правоохранительные органы, поэтому я рекомендую Вам обратиться с заявлением в полицию, сотрудники которой могут принять все необходимые меры для розыска мошенников.
Хотелось бы отметить, что в каждой подобной ситуации наш банк стоит на стороне клиента, и если есть возможность вернуть средства, то он это делает.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветерана4.06.25 г. Была погашена тпотек. 5.06 начали готовить закладную для передачи в росреестр для снятия обременения. 17... Читать полностью
Здравствуйте!в 2024 году мне заблокировали карту Сбербанка по компрометации, якобы данные карты стали известны трет... Читать полностью
Ожидаем ответ. Надеюсь на скореейшее разрешение данного вопроса Читать полностью
Добрый день. Мое обращение не рассматривалось? Читать полностью
Добрый день пишите что ответ дан по итогу его нет! Когда решите вопрос ? Читать полностью
Добрый день. Номер договора 999-9008-001083724Открыт 23.11.2017Номер счёта ИПС 001-059563Подавала заявку на закрыти... Читать полностью
Как бы я ни действовала, я теряю проценты по вине Сбер Банка, незаконно закрывшего мой вклад в выходной день.В свое... Читать полностью
Я обратилась в поддержку Сбера через мобильное приложение и оставила обращение № 250510-7000-49-2315 от 10.05.2025.... Читать полностью
У меня был вклад в Сбер Банке с 09.10.2024 по 8.05.2025 на сумму 14 000 000 (Четырнадцать миллионов) рублей. Постан... Читать полностью
Добрый день. Мое обращение не рассматривалось? Читать полностью
Здравствуйте. 04.04.25 с моего счета взыскали 10777.90. 05.05.2025 взыскали 9799.30Сумма долга по исполнительному п... Читать полностью
Добрый день! Совершала вход в мобильный банк посредством другого мобильного устройства, код подтверждения входа был... Читать полностью
Добрый день! До настоящего времени не получил ответ, вопрос задавал 04.06.2025 Читать полностью
Здравствуйте! И все же невозможное оказалось возможным. Проблема полностью решена. Благодарюза помощь. Читать полностью
Добрый день. Я уже жаловался вам на то, что мне спустя год разбирательств из-за 115 фз ( которой 2 месяца уже нет )... Читать полностью
Здравствуйте. У дочери (15 лет) 18 июня закрыли вклад, но почему-то на счет поступила только сама сумма вклада, а... Читать полностью
Добрый день! Дата проведения акции 05.03.2025 г. по 30.04.2025 г.Я участвовала в данной акции, все условия были соб... Читать полностью
Продавал криптовалюту на криптобирже по p2p сделке (где я отдаю крипту на бирже и получаю рубли на банк). Через час... Читать полностью
Добрый день не пришли алименты с пенсии бывшего мужа, раньше 1го числа каждого месяца приходили на Сбербанк. 27.05.... Читать полностью
Я прекрасно понимаю о чем вы говорите, но нигде в приложении конкретно не сказано, что последний день льготного пер... Читать полностью
А возможно отключить автоматическое продление подписки в будущем? Читать полностью
Добрый день! Сегодня я получала выпущенную мне карту в ДО №3349\63\94 РСХБ на улице Автозаводская.Меня обслуживал Г... Читать полностью
Здравствуйте. Прохожу процедуру банкротства. Есть ипотека в вашем банке. Куда можно обратиться по поводу мирового с... Читать полностью
Добрый день! Сегодня я перевела ошбочно деньги незнакомому человеку (внутри банка!), связалась с ним и она сказала... Читать полностью
как изменить учётную запись Читать полностью
Здравствуйте, ситуация такая, мне заблокировали счет в банке, соответственно и карту. Из ща чего не говорят, ссылаю... Читать полностью
оплата не проходит в турции , плюс после открытия карты начали присылать смс с микрофинансовых организаций, которые... Читать полностью
Мы с супругом брали ипотеку в Альфа-банке.После закрытия ипотеки нам нужно было получить закладную из банка, чтобы... Читать полностью
Прошу дать ответ о выплате вознаграждения на телефон по моему отзыву о покупке валюты в банке в мае 2025 года. Читать полностью