Добрый день!
У меня сложилась такая ситуация:
10 декабря 2015 г. в отделении СБЕРБАНКа № 1714 расположенного по адресу: г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 28 мною был заключен Договор об обязательном пенсионном страховании между АО «НПФ Сбербанка». Хотелось бы заметить при оформлении данного договора сотрудники плохо подготовлены в знаниях данного продукта.
Через какой-то промежуток времени (3—5 дней) после заключения договора, выяснилось, что договор не был отправлен в НПФ в электронном виде. Я обратился в данное отделение с данным вопросом, по какой причине это произошло. Сотрудники уверили, что все отправляли. Аргументируя тем что в договоре указано что договор вступает в свою силу через три месяца, что мне не стоит переживать. Прошло три месяца договор так и не поступал в НПФ. Я связался с НПФ и выяснилось, что сотрудники отделения отправили мой договор только 28 января 2016 г., так как он поступил по истечении 30 дней с момента подписания он утратил свою силу.
При обращении в данный 31.05.2016 г. ДО о предоставление разъяснений по сложившейся ситуации, сотрудника был дан ответ, что они выполняли все свои обязательства. Но все же сказали что в течении двух дней уточнят информацию и свяжутся со мной, через два дня позвонили сказали подойти, пришел, сказали что договор был отправлен 28.01.2016 г. На вопрос, что они нарушили условия договора, ответ был мы все выполняли. Я попросил в письменном виде предоставить ответ когда был отправлен Договор, в связи с этим написал Заявление, на которое мне дадут ответ в течении 15 дней. На вопрос можно ли пообщаться с управляющим для более быстрого разрешения данной ситуации, на что получил отказ. Связывать с НПФ и выяснить конкретную ситуацию сотрудники отказываются.
В НПФе меня направляют в отделения в котором я заключил договор, в вашем отделении не хотят до конца выяснять причины сложившейся ситуации.
Объясните не компетентность ваших сотрудников в решении данного вопроса, соответственно разрешить данный конфликт в кротчайшие сроки.
Добрый день!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при переводе в НПФ Сбербанка. Я уточнила информацию по Вашему вопросу. Как стало известно, сотрудники своевременно передали договор. Для выяснения причин, почему информация не поступила вовремя, был составлен запрос. Для этого 01.06.2016 Вам позвонили и пригласили в офис. К зарегистрированному обращению прикреплена скан-копия договора на обязательное пенсионное страхование, и информация о его статусе. К сожалению, на уровне офиса нет возможности выяснить все обстоятельства и сейчас запрос направлен в ответственное подразделение для приоритетного рассмотрения и оперативной проверки. Как только будут известны результаты, Вам обязательно сообщат.
Я понимаю, что данная ситуация доставила Вам неудобства и приношу искренние извинения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. В августе 2024 года я брала ипотеку по господдержке. При оформлении договора мне навязали услугу домк... Читать полностью
Добрый день. Мне прислали реквизиты из Сбербанка из Службы заботы о клиентах, для оплаты по плану реструктуризации.... Читать полностью
Заблокировали банк, много где у меня 161 и 115 фз, занимался криптовалютой, обычный п2п процесс, купил продал, по о... Читать полностью
Здравствуйт! все еще ждем снять блок карты. документы все отправили, отпуск заканчивается 21 числа, а срок рассмотр... Читать полностью
06.06.25 г Я положила 112.000р наличными в банкомат , на экране высветилась сумму 92.000р , сразу же создала обраще... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не обновляют данные в кредитной истории? В личном кабинете нет кредитов и кредитной задолженно... Читать полностью
Здравствуйте! К сожалению, Сбербанк не предоставляет своим клиентам выписки со счетов за период старше 5 лет в связ... Читать полностью
жду решения вопроса. Читать полностью
Добрый день.Сегодня в рамках изменения кредитного лимита (его увеличение) по кредитной карте *2729, произошли измен... Читать полностью
Здравствуйт, несколько месяцев назад мне пришла блокировка на мою карту (Компрометация) Карта всегда находилась при... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не обновляют данные в кредитной истории? В личном кабинете нет кредитов и кредитной задолженно... Читать полностью
Добрый день, по итогу многомесячных разбирательств банк через специалиста запросил нужные данные которые я отправил... Читать полностью
Добрый день! 1. подскажите, пожалуйста, если я взяла IT-ипотеку в 2024 году 6 июня (старые условия), то когда я уво... Читать полностью
765063 Читать полностью
6 февраля 2025 года закончилась процедура банкротства,банк не аннуллировал кредитную карту и не отправил сведения в... Читать полностью
ДобрыйПоступило требование вернуть всю сумму долга от фссп, в течение пяти дней, я сделал это напрямую в банк, но н... Читать полностью
Здравствуйте, в апреле открыла карту по ссылке блогера совместно с партнером РАФИНАД. За открытие карты обещали сер... Читать полностью
Не могу принять приглашение по СберПрайм от близкого Читать полностью
Что делать если мою карту Сбер Банк заблокировали по 115 ФЗ.Так получилось точто я пашел погулять с друзьями в парк... Читать полностью
Добрый день, прошу дать ответ на каком основании Сбербанк отказывает в перечислении денег по свидетельству молодая... Читать полностью
Как можно избавиться от постоянных звонков по микро займам Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года я брала ипотеку по господдержке. При оформлении договора мне навязали услугу домк... Читать полностью
Добрый день. Мне прислали реквизиты из Сбербанка из Службы заботы о клиентах, для оплаты по плану реструктуризации.... Читать полностью
Заблокировали банк, много где у меня 161 и 115 фз, занимался криптовалютой, обычный п2п процесс, купил продал, по о... Читать полностью
Пришлите почту я вам скину запись и и скрин расшифровки разговора Читать полностью
Здравствуйт! все еще ждем снять блок карты. документы все отправили, отпуск заканчивается 21 числа, а срок рассмотр... Читать полностью
я сегодня писала отзыв на банк РСХБ, его засчитали?Или мне заново написать? Читать полностью
06.06.25 г Я положила 112.000р наличными в банкомат , на экране высветилась сумму 92.000р , сразу же создала обраще... Читать полностью
Здравствуйте, писала тут обращение 26 мая - не могу найти в списке, о том что у меня с 26 мая заблокирован доступ к... Читать полностью
Сегодня 17.06.25 перечислил деньги 100000 рублей в банки.ру.Эти средства для открытия вклада через ДОМ.РФ. В тексте... Читать полностью