Добрый день!
У меня сложилась такая ситуация:
10 декабря 2015 г. в отделении СБЕРБАНКа № 1714 расположенного по адресу: г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 28 мною был заключен Договор об обязательном пенсионном страховании между АО «НПФ Сбербанка». Хотелось бы заметить при оформлении данного договора сотрудники плохо подготовлены в знаниях данного продукта.
Через какой-то промежуток времени (3—5 дней) после заключения договора, выяснилось, что договор не был отправлен в НПФ в электронном виде. Я обратился в данное отделение с данным вопросом, по какой причине это произошло. Сотрудники уверили, что все отправляли. Аргументируя тем что в договоре указано что договор вступает в свою силу через три месяца, что мне не стоит переживать. Прошло три месяца договор так и не поступал в НПФ. Я связался с НПФ и выяснилось, что сотрудники отделения отправили мой договор только 28 января 2016 г., так как он поступил по истечении 30 дней с момента подписания он утратил свою силу.
При обращении в данный 31.05.2016 г. ДО о предоставление разъяснений по сложившейся ситуации, сотрудника был дан ответ, что они выполняли все свои обязательства. Но все же сказали что в течении двух дней уточнят информацию и свяжутся со мной, через два дня позвонили сказали подойти, пришел, сказали что договор был отправлен 28.01.2016 г. На вопрос, что они нарушили условия договора, ответ был мы все выполняли. Я попросил в письменном виде предоставить ответ когда был отправлен Договор, в связи с этим написал Заявление, на которое мне дадут ответ в течении 15 дней. На вопрос можно ли пообщаться с управляющим для более быстрого разрешения данной ситуации, на что получил отказ. Связывать с НПФ и выяснить конкретную ситуацию сотрудники отказываются.
В НПФе меня направляют в отделения в котором я заключил договор, в вашем отделении не хотят до конца выяснять причины сложившейся ситуации.
Объясните не компетентность ваших сотрудников в решении данного вопроса, соответственно разрешить данный конфликт в кротчайшие сроки.
Добрый день!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при переводе в НПФ Сбербанка. Я уточнила информацию по Вашему вопросу. Как стало известно, сотрудники своевременно передали договор. Для выяснения причин, почему информация не поступила вовремя, был составлен запрос. Для этого 01.06.2016 Вам позвонили и пригласили в офис. К зарегистрированному обращению прикреплена скан-копия договора на обязательное пенсионное страхование, и информация о его статусе. К сожалению, на уровне офиса нет возможности выяснить все обстоятельства и сейчас запрос направлен в ответственное подразделение для приоритетного рассмотрения и оперативной проверки. Как только будут известны результаты, Вам обязательно сообщат.
Я понимаю, что данная ситуация доставила Вам неудобства и приношу искренние извинения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
Сбербанк ответил, после моего обращения, что у меня годовая подписка, чтобы её отменить, нужно связаться с руководс... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью
Когда люди мне переводят деньги через систему сбп мой номер светится как машейнеческий а Сбербанк вообще меня забло... Читать полностью
добрый вечер.человек обманным путем заставил меня перевести ему деньги, выставив себя за другого человека.можно ли... Читать полностью
Поделиться подпиской сберпрайм можно только с родственником или с абсолютно любым человеком? Читать полностью
Мною задан вопрос в чате Дом клик: каковы условия по семейной ипотеке для участников реновации?. Получен ответ, нес... Читать полностью
Мне заблокировали все карты сбербанка, причина якобы компрометация. Сотрудники банка объяснили что мои данные карты... Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
Поделиться подпиской сберпрайм можно только с родственником или с абсолютно любым человеком? Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
Здравствуйте. Сняли детские пособия в счёт кредитной карты. Сказали что был подключен автоплатеж,но он не был подкл... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я гражданин Казахстана. Мне надо сделать биометрию. Я могу её сделать в отделении: Мос. обл., г. Реутов, ул. Кирова... Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
как мне вернуть списаные денежные средства Читать полностью
Здравствуйте, получила карту 12 февраля, на следующий день совершила первую покупку, но на сегодняшний день сертифи... Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
24.04.2025 в 11:05 с моего счета озон банка были переведены деньги на номер МТС по номеру 89872286572, перевод я не... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью
Варвара, спасибо за очень быстрый ответ и за увеличение периода, в течение которого действует повышенная ставка. Во... Читать полностью
Сбербанк ответил, после моего обращения, что у меня годовая подписка, чтобы её отменить, нужно связаться с руководс... Читать полностью