Добрый день!
У меня сложилась такая ситуация:
10 декабря 2015 г. в отделении СБЕРБАНКа № 1714 расположенного по адресу: г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 28 мною был заключен Договор об обязательном пенсионном страховании между АО «НПФ Сбербанка». Хотелось бы заметить при оформлении данного договора сотрудники плохо подготовлены в знаниях данного продукта.
Через какой-то промежуток времени (3—5 дней) после заключения договора, выяснилось, что договор не был отправлен в НПФ в электронном виде. Я обратился в данное отделение с данным вопросом, по какой причине это произошло. Сотрудники уверили, что все отправляли. Аргументируя тем что в договоре указано что договор вступает в свою силу через три месяца, что мне не стоит переживать. Прошло три месяца договор так и не поступал в НПФ. Я связался с НПФ и выяснилось, что сотрудники отделения отправили мой договор только 28 января 2016 г., так как он поступил по истечении 30 дней с момента подписания он утратил свою силу.
При обращении в данный 31.05.2016 г. ДО о предоставление разъяснений по сложившейся ситуации, сотрудника был дан ответ, что они выполняли все свои обязательства. Но все же сказали что в течении двух дней уточнят информацию и свяжутся со мной, через два дня позвонили сказали подойти, пришел, сказали что договор был отправлен 28.01.2016 г. На вопрос, что они нарушили условия договора, ответ был мы все выполняли. Я попросил в письменном виде предоставить ответ когда был отправлен Договор, в связи с этим написал Заявление, на которое мне дадут ответ в течении 15 дней. На вопрос можно ли пообщаться с управляющим для более быстрого разрешения данной ситуации, на что получил отказ. Связывать с НПФ и выяснить конкретную ситуацию сотрудники отказываются.
В НПФе меня направляют в отделения в котором я заключил договор, в вашем отделении не хотят до конца выяснять причины сложившейся ситуации.
Объясните не компетентность ваших сотрудников в решении данного вопроса, соответственно разрешить данный конфликт в кротчайшие сроки.
Добрый день!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при переводе в НПФ Сбербанка. Я уточнила информацию по Вашему вопросу. Как стало известно, сотрудники своевременно передали договор. Для выяснения причин, почему информация не поступила вовремя, был составлен запрос. Для этого 01.06.2016 Вам позвонили и пригласили в офис. К зарегистрированному обращению прикреплена скан-копия договора на обязательное пенсионное страхование, и информация о его статусе. К сожалению, на уровне офиса нет возможности выяснить все обстоятельства и сейчас запрос направлен в ответственное подразделение для приоритетного рассмотрения и оперативной проверки. Как только будут известны результаты, Вам обязательно сообщат.
Я понимаю, что данная ситуация доставила Вам неудобства и приношу искренние извинения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ не вижу ответ, хоть и написано - ответ дан. Или Вы объединили отзыв и вопрос и считаете ответом, что занимаетесь... Читать полностью
Сервис домклик отвратительно работает. В чате просто не дают ответа. В связи с тем что ПАО "Сбербанк" своими услови... Читать полностью
Пенсию отдали сегодня,после того как я звонила на 900.С вкладами не понятно. Читать полностью
Без объяснения причин банк заблокировал карту на которую поступает зарплата, при визите в офис перевыпустить карту... Читать полностью
Добрый день! Нахожусь в стадии реализации имущества,сколько по времени занимает разблокировка счета? Документы от ф... Читать полностью
Здравствуйте!Резолютивная часть определения объявлена 02 июля 2025г.Когда Сбербанк спишет задолженности, которые д... Читать полностью
25.06.2025 года завершена моя процедура банкротства физического лица. На момент 02.08.2025 года в моем личном кабин... Читать полностью
Формировала чек в приложении мой налог а деньги так и не поступили на карту Читать полностью
Где вы предоставили ответ ранее?Последний ответ от вас 11.07.2025 11:57“Здравствуйте!Еще проверяю. Стараюсь как мож... Читать полностью
Получили деньги от постороннего из Т-банка через СБП. Сбербанк не собирается делать возврат, требует что бы мы само... Читать полностью
Здравствуйте!Резолютивная часть определения объявлена 02 июля 2025г.Когда Сбербанк спишет задолженности, которые д... Читать полностью
25.06.2025 года завершена моя процедура банкротства физического лица. На момент 02.08.2025 года в моем личном кабин... Читать полностью
Иностранный гражданин, одобрят ли ипотеку с внж Читать полностью
Здравствуйте. 02.07.2025 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательс... Читать полностью
Здравствуйте, продал карту сбербанка не подумая,ушел в армию и заблокировали все карту даже армейскую ,как это модн... Читать полностью
Добрый день. Срочно!! Прошу оформить обращение. Требуется выписка по картам:-->> *** *** Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью
Здравствуйте.02.07.2025 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательств... Читать полностью
Добрый день! При добавлении созаемщиков в заявку на кредитный договор появилась надбавка 1%. До изменений, когда я... Читать полностью
Здравствуйте.15.07.25 оформила через чат Сбербанка обращение на возврат по чарджбэку по причине ( услуга не оказан... Читать полностью
В ответ на моё обращение, несмотря на предоставленные скриншоты, с которыми, видимо, внимательно и должным образом... Читать полностью
Здравствуйте триж ды прошу вас принять меры по моему вопросу срочно мне нужны мои финансы всё что нужно уже предост... Читать полностью
Добрый день. Мной была допущена просрочка половины платежа по кредиту. Оставалось внести 3000₽, которые я планирова... Читать полностью
Подскажите, Где получить промокод "Семейная команда Роснефть" за оформленый польс осаго? Читать полностью
Здравствуйте ещё раз и опять та же история все документы предоставлены но мне не кто не отвечает и к чату даже не п... Читать полностью
рефинансирование Читать полностью
Задал ранее вопрос, как продлить КАСКО для сохранения процентной ставки на условиях банка, где был взят автокредит?... Читать полностью
Это не так, я сделал ровно то, что мне сказали в отделении. Я нажал на баннер и потом он пропал. Читать полностью
Сообщение для других пользователей. Местная поддержка тбанка бесполезна, как и поддержка по телефону - совершенно н... Читать полностью
Я не вижу ответ, хоть и написано - ответ дан. Или Вы объединили отзыв и вопрос и считаете ответом, что занимаетесь... Читать полностью