Здравствуйте, Наталья.
Пишу вопрос повторно, т. к. решение по исходному (https://www.banki.ru/services/question…d=8934523) так и потерялось.
История получения кредита была сложная. Я попробую описать максимально подробно, чтобы не было недоговоренностей.
Изначально, заявка на потребительский кредит была оформлена через форму онлайн заявки.
После звонка оператора об уточнении данных, я не смог назвать некоторые уточнения. Оператор заявку сохранил и обещала перезвонить в оговоренное время.
Звонка оператора мне дождаться не удалось. Я позвонил сам в телефонный центр. Оператор сказала, что не видит моей заявки и предложила заполнить снова. Заявку создали, оператору было явно сказано — исключить любые услуги страхования. Прислали список документов по СМС. После одобрения заявки, оператор подтвердил, что заявка одобрена без страхования и можно прийти в банк и получить деньги. Так же, СМС с подтверждением одобрения.
После посещения банка, специалист банка сославшись на то, что по какой-то причине заявка или профиль задублировались и необходимо повторное рассмотрение, после повторного рассмотрения оказалось, что в заявку были добавлены услуги страхования.
В результате, от данной заявки пришлось отказаться.
Создалось впечатление, что сотрудник отделения банка, не смотря на мой отказ от услуг страхования, добавил эти услуги и повторно (третий раз?) отправил заявку на рассмотрение.
Как можно получить потребительский кредит в Вашем банке без навязывания страховых услуг?
На каком этапе, кем и по какой причине были добавлены услуги страхования?
P. S. Спасибо, что не оставили без ответа предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/question…d=8934523). На Ваш ответ 25 мая я отправил письмо на адрес SM2@vtb24.ru с запрошенными данными, но это письмо улетело в никуда. На данный момент у меня нет никакой информации о получении моего письма или описанной проблеме.
Более подробное описание с датами и именами приведен в поле «Информация для банка».
Здравствуйте!
Информируем, что заявка была оформлена 18.05.2016 г. с учетом услуги страхования.
Стоит отметить, что страхование возможных для заемщика рисков при заключении кредитных договоров, является правильным и продуманным действием заемщика, так как факт заключения страхового договора является дополнительной гарантией выплаты кредита.
Окончательное решение о выдаче кредита принимается сотрудниками офиса, в которое Вы обратились.
В настоящее время по Вашей заявке проставлен отказ по инициативе клиента.
Изложенная Вами информация, будет доведена до сведения ответственных руководителей. Ваше мнение будет учтено, также как и отзывы/предложения других клиентов банка, при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания и конкурентных преимуществ предлагаемых услуг.
Для подачи новой заявки Вы можете обратиться в офис Банка.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Здравствуйте. Отп банк ответили, что средств не поступало вообще и такого платежа документа не было. Видимо, средст... Читать полностью
какие условия страхования и можно ли в 16 лет оформить Читать полностью
Здравствуйте, уже 3 день не могу закрыть счет и перевести свои деньги с озона, на свой другой банковсикй счет!!! В... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 фз . попросили отправить документы в чат , покаа я собирал документы выкинули с приложен... Читать полностью
30 процентов процент по вкладу для новых клиентов ПСБ. После завершения срока какой процент будет по вкладу? Читать полностью
Здравствуйте!13 августа 2025 года обратилась со свидетельством о праве на наследство по завещанию в одно из отделен... Читать полностью
Добрый день !Подскажите есть ли информация по моему переводу и где потерялись деньги ? Сижу до сих пор без перевода... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12485230/), но его не могли и... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯВ июне 2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне... Читать полностью