Доброго дня. Ситуация — вчера пришёл в отделение банка с целью сделать вклад — положить денюшку на депозит (ушёл из др банка -хочется больше надёжности). Операционолист — сначала сделал мне договор базовый на комплексное обслуживание -(мол так надо) потом принёс не именную карту — мол пологается — потом закинул на карточный счёт деньги через терминал — а не через кассу -(мол касса долго будет занята)… и в конце концов онлайн с карты (мастер счёта) кинул деньги на наконец то депозит — рублёвый вклад… Всё конечно хорошо — я только не просил делать как потом до меня дошло онлайн вклад …(меня бы устроил обычный) с одной стороны удобно я его вижу у себя дома в личном кабинете могу пополнять закрывать и тд…но есть пару вопросов.
1. документов типа приходного ордера или бумажного договора о вкладе у меня нет с вашими печатями не одного — совсем ничего нет и если сбой компьютерный, отзыв лицензии (я конечно очень в это не верю но гипотетически если)нет никаких
2. при закрытии вклада — как я понимаю денешка вся капает на мастер счёт — я могу снять её в отделении с паспортом? или только в банкомате картой и частями?
3. полазив по доступным функциям — личного кабинета сохранил пдф и распечатал выписку со счёта и собственно договор — конечно печатей и подписей там нет — но это будет документом подтверждающим что вклад имел место быть?… может я излишне мнителен — но в сбере в похожей ситуации деньги приняли через кассу — дали приходный ордер -дали договор с печатью и подписью — где стоит сумма и условия вклада…
Здравствуйте!
При обращении в офис с целью открытия вклада Вам был оформлен Договор комплексного обслуживания и выдана банковская карта.
Стоит отметить, что процентная ставка по Договору вклада, открытому дистанционно, немного выше, чем вклад оформленный в офисе Банка.
При открытии Договора дистанционно клиенту направляется SMS с кодом подтверждения совершения операции.
Для получения Договора на бумажном носителе Вы можете обратиться в офис.
При закрытии Договора вклада средства будут зачислены на Мастер-счет. Получить средства Вы сможете наличными через кассу банка или банкомат.
Обращаем Ваше внимание, что при внесении средств на карту данная информация отображается в выписке.
Перевод средств на счет осуществляется на основании распоряжения клиента и подтверждается введением SMS -кода.
Для получения дополнительной консультации Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания по телефону 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
На протяжении нескольких лет получаю детское пособие на ВТБ.Когда пришло очередное пособие решила снять деньги чере... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается открыть эскроу счет со стороны Подрядчика! В понедельник назначена сделка, сегодня край... Читать полностью
самый худший банк Читать полностью
Здравствуйте! Увидел значит я акцию. Получите подарочный сертификат в Озон , за выпуск карты. Я ,со своей стороны,... Читать полностью
Здравствуйте, прошу обозначить конкретные соки рассмотрения обращения Читать полностью
более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в акции "Приведи друга" от ВТБ, который, к сожалению, оставил не... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос. Выполнила все условия по акции от банка ВТБ, с 1.07.2025 по 31.07.... Читать полностью
Моя дата рождения 18.04.1989 Читать полностью
Постоянно блокируют ВТБ онлайн , я ветеран боевых действий сво , и постоянно нахожусь без денег так как этот элитн... Читать полностью
Оплатил страховку номер договора страхования 44-57427/2024(С) до 19.07.2026 , в "СК Пари", но постоянно приходят на... Читать полностью
Сегодня повторно исчезли деньги в сумме 900 рублей с моего банковского счета ВТБ! Сотрудники прикрываются непонятны... Читать полностью
По мимо обращения сюда, так же написала в чат банка. Ответила Губина Анастасия (спасибо ей!), и хоть один сотрудник... Читать полностью
Здравствуйте! Что по поводу моего обращения? Когда разберётесь? Читать полностью
28.07 была встреча с выездным сотрудником для получения дебетовой карты. При получении сотрудница оформила без моег... Читать полностью
На протяжении нескольких лет получаю детское пособие на ВТБ.Когда пришло очередное пособие решила снять деньги чере... Читать полностью
Что будет с вкладом, который уже какое то время лежит на счету, при блокировки по 115? Читать полностью
Суть проблемы:С 23 июня 2025 года я перестал получать SMS-уведомления о списаниях по моей карте, оканчивающейся на... Читать полностью
Мария Добрый день ! Сколько ждать когда вы вернетесь ? Читать полностью