Доброго дня. Ситуация — вчера пришёл в отделение банка с целью сделать вклад — положить денюшку на депозит (ушёл из др банка -хочется больше надёжности). Операционолист — сначала сделал мне договор базовый на комплексное обслуживание -(мол так надо) потом принёс не именную карту — мол пологается — потом закинул на карточный счёт деньги через терминал — а не через кассу -(мол касса долго будет занята)… и в конце концов онлайн с карты (мастер счёта) кинул деньги на наконец то депозит — рублёвый вклад… Всё конечно хорошо — я только не просил делать как потом до меня дошло онлайн вклад …(меня бы устроил обычный) с одной стороны удобно я его вижу у себя дома в личном кабинете могу пополнять закрывать и тд…но есть пару вопросов.
1. документов типа приходного ордера или бумажного договора о вкладе у меня нет с вашими печатями не одного — совсем ничего нет и если сбой компьютерный, отзыв лицензии (я конечно очень в это не верю но гипотетически если)нет никаких
2. при закрытии вклада — как я понимаю денешка вся капает на мастер счёт — я могу снять её в отделении с паспортом? или только в банкомате картой и частями?
3. полазив по доступным функциям — личного кабинета сохранил пдф и распечатал выписку со счёта и собственно договор — конечно печатей и подписей там нет — но это будет документом подтверждающим что вклад имел место быть?… может я излишне мнителен — но в сбере в похожей ситуации деньги приняли через кассу — дали приходный ордер -дали договор с печатью и подписью — где стоит сумма и условия вклада…
Здравствуйте!
При обращении в офис с целью открытия вклада Вам был оформлен Договор комплексного обслуживания и выдана банковская карта.
Стоит отметить, что процентная ставка по Договору вклада, открытому дистанционно, немного выше, чем вклад оформленный в офисе Банка.
При открытии Договора дистанционно клиенту направляется SMS с кодом подтверждения совершения операции.
Для получения Договора на бумажном носителе Вы можете обратиться в офис.
При закрытии Договора вклада средства будут зачислены на Мастер-счет. Получить средства Вы сможете наличными через кассу банка или банкомат.
Обращаем Ваше внимание, что при внесении средств на карту данная информация отображается в выписке.
Перевод средств на счет осуществляется на основании распоряжения клиента и подтверждается введением SMS -кода.
Для получения дополнительной консультации Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания по телефону 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
18.04.2025 на банки.ру было составлено 2 отзыва на ВТБ и СбербанкТекст ниже:11.04.2025 14:16 я производила внесение... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
Случайно был заказан платёжный стикер на 05.05.2025 с 10:00 до 12:00 Читать полностью
в течении какого времени рассматриваете вопрос по почте ? Читать полностью
Здравствуйте, почему 23 процента, только один месяц, а не два как пишут в рекламе? Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью