Доброго дня. Ситуация — вчера пришёл в отделение банка с целью сделать вклад — положить денюшку на депозит (ушёл из др банка -хочется больше надёжности). Операционолист — сначала сделал мне договор базовый на комплексное обслуживание -(мол так надо) потом принёс не именную карту — мол пологается — потом закинул на карточный счёт деньги через терминал — а не через кассу -(мол касса долго будет занята)… и в конце концов онлайн с карты (мастер счёта) кинул деньги на наконец то депозит — рублёвый вклад… Всё конечно хорошо — я только не просил делать как потом до меня дошло онлайн вклад …(меня бы устроил обычный) с одной стороны удобно я его вижу у себя дома в личном кабинете могу пополнять закрывать и тд…но есть пару вопросов.
1. документов типа приходного ордера или бумажного договора о вкладе у меня нет с вашими печатями не одного — совсем ничего нет и если сбой компьютерный, отзыв лицензии (я конечно очень в это не верю но гипотетически если)нет никаких
2. при закрытии вклада — как я понимаю денешка вся капает на мастер счёт — я могу снять её в отделении с паспортом? или только в банкомате картой и частями?
3. полазив по доступным функциям — личного кабинета сохранил пдф и распечатал выписку со счёта и собственно договор — конечно печатей и подписей там нет — но это будет документом подтверждающим что вклад имел место быть?… может я излишне мнителен — но в сбере в похожей ситуации деньги приняли через кассу — дали приходный ордер -дали договор с печатью и подписью — где стоит сумма и условия вклада…
Здравствуйте!
При обращении в офис с целью открытия вклада Вам был оформлен Договор комплексного обслуживания и выдана банковская карта.
Стоит отметить, что процентная ставка по Договору вклада, открытому дистанционно, немного выше, чем вклад оформленный в офисе Банка.
При открытии Договора дистанционно клиенту направляется SMS с кодом подтверждения совершения операции.
Для получения Договора на бумажном носителе Вы можете обратиться в офис.
При закрытии Договора вклада средства будут зачислены на Мастер-счет. Получить средства Вы сможете наличными через кассу банка или банкомат.
Обращаем Ваше внимание, что при внесении средств на карту данная информация отображается в выписке.
Перевод средств на счет осуществляется на основании распоряжения клиента и подтверждается введением SMS -кода.
Для получения дополнительной консультации Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания по телефону 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
Здравствуйте открыл вклад в ВТБ банка в июле на 3 месяца вклад должен закрывататься 26 сентября банк закрыл вклад р... Читать полностью
Почему мне не выдают карту без каких либо объяснений 😱 если человек лицом не вышел так скажите какое сделать чтоб в... Читать полностью
Добрый день. Супруг погиб на СВО 20.09.2024. Обратилась в офис Н.Новгород пр. Ленина д 111 для подачи документов на... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2018 года. 16 сентября 2024 года решил открыть в банке вклад, обратился в местное отделени... Читать полностью
Я обращаюсь к вам в связи с системным нарушением порядка рассмотрения обращений и неисполнением банком обязанностей... Читать полностью
Почему вы не сделаете меньше процентную ставку, чтобы я просто платил хоть что нибудь? лучше я буду платит что-то,... Читать полностью
Супер просто!!! В кавычках конечно!Необходимо было сделать перевод денежных средств на депозитный счет судебного де... Читать полностью
Алексей, добрый день! Есть понимание по срокам решения вопроса? Читать полностью
За 2 дня второй раз блокирую ЛК. Переводы не супер большие. Один раз сходила в банк, подтвердила личность, заверила... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон банка, Я позвонил в поддержку там автоответчик сказал что её заблокировали за подозрит... Читать полностью
Досрочное гашение кредита уменьшает только тело кредита. Проценты при этом начисляются на сумму изначально взятого... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № 046874573 от 06.12.2024 г. был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действи... Читать полностью
Мне не надо блокировать карту, мне именно деньги вернуть, наверное это я подключил и просто этого не заметил. Читать полностью
Мы не согласны с ответом , просим возобновить рассмотрение нашего обращения ! Так как с многими людями с аналогично... Читать полностью
как быть, если банк утверждает, что лицо в ркл, а МВД утверждает, что его там нет? Читать полностью
Прошу еще раз рассмотреть , мы не согласны с ответом ! Так как это нарушение закона ! Отмечу что клиентам с аналоги... Читать полностью
Вы сказали что посмотрите что еще можно сделать !! Читать полностью