Здравствуйте!
Крайне разочарован обслуживанием клиентов в филиале ВТБ 24 в г. Воронеж по адресу пл. Ленина, д. 3. Этому способствовал целый ряд причин:
— работала только одна из касс;
— для достаточно простой операции (обмен GBP->RUR) мне пришлось ожидать около 45 минут, и это при том, что передо мной в очереди было всего лишь два человека;
— электронная очередь работала только номинально; посетитель банка, стоявший передо мной в кассу, талона не имел, поэтому пришлось ожидать в живой очереди;
— одну из купюр для обмена в кассе принимать отказались, мотивировав это тем, что она «ветхая, и банк не сможет затем её перепродать».
Я очень недоволен таким отношением и с сожалением констатирую тот факт, что банк, который ранее был в моих глазах едва ли не образцом того, как надо работать с клиентами, скатился до отвратительного уровня обслуживания. Стоит отметить, что в г. Воронеж только в ВТБ 24 можно купить и продать фунты стерлингов по хорошему курсу, однако теперь я никому не порекомендую обращаться в ВТБ 24 для проведения операций по обмену валюты.
Прошу руководство принять меры по следующим пунктам:
— обеспечить корректную и бесперебойную работу электронной очереди и сократить время ожидания клиентов в ней;
— обеспечить чёткое и прозрачное информирование клиентов о том, какая купюра является ветхой, а также о том, кто является лицом, принимающим решение о ветхости/не ветхости купюр. При этом информацию надо предоставлять не тогда, когда клиент уже прождал в очереди более получаса, а в самом начале, на стойке информации/через консультантов.
Здравствуйте!
В соответствии с внутренними регламентами Банка валютно- обменные операции осуществляются в выделенном кассовом узле.
В отделении присутствует отдел по обслуживанию клиентов — владельцев пакета Привилегия, которые даже в кассовом узле обслуживаются по специализированным талонам, которые не выделены в момент ожидания в системе управления очередью.
Сообщить информацию о возможности/невозможности принятия купюры может только сотрудник кассового узла, который действует в соответствии с внутренними Положениями о кассовой работе.
Изложенная Вами информация принята к сведению и доведена до ответственных руководителей Банка. Меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
18.04.2025 на банки.ру было составлено 2 отзыва на ВТБ и СбербанкТекст ниже:11.04.2025 14:16 я производила внесение... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
Я Саадуев Мурад Юсупович, номер телефона 89328880876. Кодовое слово Таква. Для закрытия счета и вывода денег, мне с... Читать полностью
Александрова Мария, я ответил вам на почту 1 мая Ответ до сих пор нет Примите меры! Читать полностью
В службе техподдержки нет возможности изменить профиль.Вы меня не правильно информировали .При выборе пункта- ка... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
как мне вернуть списаные денежные средства Читать полностью
Здравствуйте, получила карту 12 февраля, на следующий день совершила первую покупку, но на сегодняшний день сертифи... Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью