Добрый день!
Попытался внести ежемесячный платёх по ипотеке, так как карты у меня не было с собой, заехал в банк по адрегу г. Пермь, ул. Бульвар Гагарина 26. В банке мне категорически отказались принимать платёж, ссылаясь на комиссию, выходила руководитель, так же отказалась принимать платёж, сообщив что горячая линия ей не указ, что горячая линия в Москве а мы в Перми и банк работает по другому. При звонке на горячую линию, мне сообщили что банк может принимать такие платежи. Мне пришлось ехать домой и весь вечер икать банкомат с функцией приёма наличных, который у нас в городе не так уж и много.
Почему у вас такая двойственная информация, на горячей линии мне говорят что банк может принимать платежи без комиссии, в банке отказываются это делать?
Почему условия меняются уже после подписания договора, причём у меня в договоре прописано что я могу вносить в том числе в офисах банка?
Почему чтоб сделать досрочный платёж я должен дозванияваться на горячую линию, диктовать абсолются ВСЕ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ по телефону неизвестному человеку, без каких либо гарантий что они попадут третьим лицам и не могу сделать это в офисе банка? Я против предоставления их таким образом.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что с Вами произошла подобная ситуация.
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до ответственных руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются.
Стоит отметить, что Банк перевел большую часть операций пополнения карточных счетов в автоматизированные устройства самообслуживания.
Подобные мероприятия позволяют клиентам существенно сократить время для посещения офисов Банка и ожидания в очереди к специалисту/ кассиру для совершения приходной операции.
Тарифами на расчетно-кассовое обслуживание ВТБ24 установлена комиссия за прием и зачисление наличных денежных средств на счета, вклады и банковские карты через кассы офиса в сумме от 100 до 30 000 рублей.
Один раз в календарный месяц возможно провести указанную операцию без взимания комиссии.
Ваши замечания будут доведены до ответственных руководителей Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов.
Также сообщаем, что при обращении в Департамент клиентского обслуживания ведется запись всех разговоров. После оформления заявления на частичное/полное досрочное погашение Вам направляется SMS с параметрами заявки (сумма, которую необходимо внести, дата и время погашения).
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Уже второй раз, за довольно короткий промежуток времени, банк блокирует аккаунт, без каких-либо разьяснений.Я что,... Читать полностью
Добрый день!Уже более трёх месяцев мой счет заблокирован. Разблокировать его не удалось. Я неоднократно просил искл... Читать полностью
волею случая пришлось опять вернуться в эту втб временно. и на бумаге в офичсе вылазит чот оказывается в моём личка... Читать полностью
получаю зп на vip карту ВТБ банка, но снять деньги не могу, банк сразу блокирует карту и все операции по ней! по те... Читать полностью
Написано на сайте,доставка по все России,но это не так!Заполнив заявку по ссылке друга,доставку он не выдает,а точн... Читать полностью
По итогу мне в офисе банка сказали,что мне отказано в обслуживании вообще. Как мне платить кредит.Информации в прич... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Доброго дня, в воскресенье 14 сентября без предупреждений заблокировали онлайн банк, в понедельник 15 сентября поше... Читать полностью
Добрый день Хотела оплатить заказ, однако при переводе денег долго производился платеж и я по ошибке оплатила второ... Читать полностью
Вот именно что 20 отправлен на проверку августа, сегодня 24 Сентября прошло более 30 календарных дней, в связи с те... Читать полностью
Имею блокировку по 161 ФЗ, Подавал обращение в ЦБ, получил отказ, "В соответствии с пунктом 2.2 Указания Банка Росс... Читать полностью
«Уважаемая служба поддержки, обращаюсь к вам в связи с блокировкой моего аккаунта по 161-ФЗ. Я работал на бирже кри... Читать полностью
В течение месяца пытался открыть вклад в Примсоцбанке. На этапе подачи заявки Банки ру запрашивает идентификацию по... Читать полностью
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! 7 сентября приобрела билет на сайте АЛЬФА ТРЕВЕЛ, в билете обнаружила ошибку,... Читать полностью
Офис на 1 мая, самое отвратительное обслуживание, чтобы узнать, есть ли счёт в этом банке надо продать более одного... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Обращаюсь к вам с просьбой разобраться в ситуации с блокировкой моей банковской карт... Читать полностью
Если бы ОТП ответстветственно подходил к своей работе, то вы бы знали, что я уже неоднократно обращался в чат из пр... Читать полностью
Мне заблокировали переводы из за подозрений. Я объясняю причину: я выводил деньги с кошелька fkwallet и так получил... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Ромин Михаил Николаевич. Я занимаюсь перепродажей кроссовок и одежды чере... Читать полностью